Лого vc.ru

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), почему компания выбрала именно такой формат конкурса и оправдал ли он ожидания.

Поделиться

Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Представители PepsiCo сообщили, что выбрали для конкурса формат мемов, так как эта тема популярна в интернете. В компании также отметили, что для бренда J7 важно следить за актуальной повесткой.

В компании PepsiCo рассказали, что формат акции привычен для клиентов «Дикси», поэтому в качестве партнёра представители выбрали именно эту сеть.

Покупатели и участники группы «Дикси» во «ВКонтакте» привыкли к творческим конкурсам. Поэтому мы ожидали высокое вовлечение потребителей, но в результате получили даже больше работ. Количество участников в конкурсе «Новый мем от J7» было больше на 48%, чем в аналогичном творческом конкурсе от J7. Количество работ увеличилось на 73%.

— представители PepsiCo

По словам сотрудников компании, победителей конкурса выбирало жюри, состоящее из представителей PepsiCo.

Редакция vc.ru публикует работы победителей последних трёх недель конкурса:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно вот сколько менеджеров ПепсиКо получило инсульт от дикого хохота при просмотре этих фотографий.

Нет мема про превышение микробов в 72 раза выше нормы в водичке Дикси

0

Мне страшно что люди свои фотки вставляли в мемы...очень страшно...

Мемы сами по себе явление не от большого ума, но когда этим начинают обмазываться компании, чтобы быть в тренде...это совсем стыд. Интересно, в головном офисе PepsiCo знают, каким идиотизмом страдает из российский филиал?

мемы это обычный юмор такой же как был есть и будет, просто оформлен по новому, благо технологии позволяют, считайте, что мемы это новая форма анекдотов

Когда кто-то сказал плохое про мемы

Вообще в мемесах нет ничего плохого, если они смешные конечно, а не из одноклассников

0

"В настоящее время тема мемов достаточно популярна в интернете. J7 — современный бренд, который следит за актуальными трендами. Поэтому мы решили использовать это популярное развлечение в нашей коммуникации."

Ну они бы хоть через Главреда прогнали бы. Стыдно же.
glvrd.ru/s/rsFfeF/

сеанс психоанализа открыт

0

Самокритично ты про свою аватарку.

0

Очень забавно слышать от "чувака", который стыдится поставить свою фотографию и ставит фото актера. 😂

0

Ну мне не охота светить свои личные фото всяким обкурышам 😉

0

У агентов с двумя нулями очень небольшая продолжительность жизни.

0

На одноклассниках зайдет

0

Серьёзно. Это победители? Мне страшно представить, что там "за бортом" осталось.

что за?!
колхозный привет из 90х

>Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Кажется, что просто участники не стали выполнять этот пункт, поэтому и решили, что это не важно)

0

Спасибо Дикси за контент для ракопабликов вк

0

ой, вы как будто вчера подключились к интернету! любые подобные конкурсы приоткрывают плотины такого, ТАКОГО!...

Например, конкурс от Роллтон 2014 года.

zeka-fun-dump.livejournal.com/246358.html

Да ладно. Первая фотка смешная.

Как будто в одноклассники зашла.

0

Какой магазин, такие и мемы. Сразу видна ца магазина.

0

Никогда в жизни больше не куплю J7

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще