Лого vc.ru

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), почему компания выбрала именно такой формат конкурса и оправдал ли он ожидания.

Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Представители PepsiCo сообщили, что выбрали для конкурса формат мемов, так как эта тема популярна в интернете. В компании также отметили, что для бренда J7 важно следить за актуальной повесткой.

В компании PepsiCo рассказали, что формат акции привычен для клиентов «Дикси», поэтому в качестве партнёра представители выбрали именно эту сеть.

Покупатели и участники группы «Дикси» во «ВКонтакте» привыкли к творческим конкурсам. Поэтому мы ожидали высокое вовлечение потребителей, но в результате получили даже больше работ. Количество участников в конкурсе «Новый мем от J7» было больше на 48%, чем в аналогичном творческом конкурсе от J7. Количество работ увеличилось на 73%.

— представители PepsiCo

По словам сотрудников компании, победителей конкурса выбирало жюри, состоящее из представителей PepsiCo.

Редакция vc.ru публикует работы победителей последних трёх недель конкурса:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Интересно вот сколько менеджеров ПепсиКо получило инсульт от дикого хохота при просмотре этих фотографий.

0

Нет мема про превышение микробов в 72 раза выше нормы в водичке Дикси

Мне страшно что люди свои фотки вставляли в мемы...очень страшно...

Мемы сами по себе явление не от большого ума, но когда этим начинают обмазываться компании, чтобы быть в тренде...это совсем стыд. Интересно, в головном офисе PepsiCo знают, каким идиотизмом страдает из российский филиал?

Когда кто-то сказал плохое про мемы

0

Вообще в мемесах нет ничего плохого, если они смешные конечно, а не из одноклассников

"В настоящее время тема мемов достаточно популярна в интернете. J7 — современный бренд, который следит за актуальными трендами. Поэтому мы решили использовать это популярное развлечение в нашей коммуникации."

Ну они бы хоть через Главреда прогнали бы. Стыдно же.
glvrd.ru/s/rsFfeF/

0

Самокритично ты про свою аватарку.

0

Очень забавно слышать от "чувака", который стыдится поставить свою фотографию и ставит фото актера. 😂

0

Ну мне не охота светить свои личные фото всяким обкурышам 😉

0

У агентов с двумя нулями очень небольшая продолжительность жизни.

0

На одноклассниках зайдет

Серьёзно. Это победители? Мне страшно представить, что там "за бортом" осталось.

что за?!
колхозный привет из 90х

0

>Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Кажется, что просто участники не стали выполнять этот пункт, поэтому и решили, что это не важно)

0

Спасибо Дикси за контент для ракопабликов вк

ой, вы как будто вчера подключились к интернету! любые подобные конкурсы приоткрывают плотины такого, ТАКОГО!...

Например, конкурс от Роллтон 2014 года.

zeka-fun-dump.livejournal.com/246358.html

Да ладно. Первая фотка смешная.

0

Как будто в одноклассники зашла.

0

Какой магазин, такие и мемы. Сразу видна ца магазина.

0

Никогда в жизни больше не куплю J7

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться