Лого vc.ru

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), почему компания выбрала именно такой формат конкурса и оправдал ли он ожидания.

Поделиться

Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Представители PepsiCo сообщили, что выбрали для конкурса формат мемов, так как эта тема популярна в интернете. В компании также отметили, что для бренда J7 важно следить за актуальной повесткой.

В компании PepsiCo рассказали, что формат акции привычен для клиентов «Дикси», поэтому в качестве партнёра представители выбрали именно эту сеть.

Покупатели и участники группы «Дикси» во «ВКонтакте» привыкли к творческим конкурсам. Поэтому мы ожидали высокое вовлечение потребителей, но в результате получили даже больше работ. Количество участников в конкурсе «Новый мем от J7» было больше на 48%, чем в аналогичном творческом конкурсе от J7. Количество работ увеличилось на 73%.

— представители PepsiCo

По словам сотрудников компании, победителей конкурса выбирало жюри, состоящее из представителей PepsiCo.

Редакция vc.ru публикует работы победителей последних трёх недель конкурса:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно вот сколько менеджеров ПепсиКо получило инсульт от дикого хохота при просмотре этих фотографий.

Нет мема про превышение микробов в 72 раза выше нормы в водичке Дикси

0

Мне страшно что люди свои фотки вставляли в мемы...очень страшно...

Мемы сами по себе явление не от большого ума, но когда этим начинают обмазываться компании, чтобы быть в тренде...это совсем стыд. Интересно, в головном офисе PepsiCo знают, каким идиотизмом страдает из российский филиал?

мемы это обычный юмор такой же как был есть и будет, просто оформлен по новому, благо технологии позволяют, считайте, что мемы это новая форма анекдотов

Когда кто-то сказал плохое про мемы

Вообще в мемесах нет ничего плохого, если они смешные конечно, а не из одноклассников

0

"В настоящее время тема мемов достаточно популярна в интернете. J7 — современный бренд, который следит за актуальными трендами. Поэтому мы решили использовать это популярное развлечение в нашей коммуникации."

Ну они бы хоть через Главреда прогнали бы. Стыдно же.
glvrd.ru/s/rsFfeF/

сеанс психоанализа открыт

0

Самокритично ты про свою аватарку.

0

Очень забавно слышать от "чувака", который стыдится поставить свою фотографию и ставит фото актера. 😂

0

Ну мне не охота светить свои личные фото всяким обкурышам 😉

0

У агентов с двумя нулями очень небольшая продолжительность жизни.

0

На одноклассниках зайдет

0

Серьёзно. Это победители? Мне страшно представить, что там "за бортом" осталось.

что за?!
колхозный привет из 90х

>Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я...» и дополнение «...пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

Кажется, что просто участники не стали выполнять этот пункт, поэтому и решили, что это не важно)

0

Спасибо Дикси за контент для ракопабликов вк

0

ой, вы как будто вчера подключились к интернету! любые подобные конкурсы приоткрывают плотины такого, ТАКОГО!...

Например, конкурс от Роллтон 2014 года.

zeka-fun-dump.livejournal.com/246358.html

Да ладно. Первая фотка смешная.

Как будто в одноклассники зашла.

0

Какой магазин, такие и мемы. Сразу видна ца магазина.

0

Никогда в жизни больше не куплю J7

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще