Лого vc.ru

Добро и зло пришло и ушло

Добро и зло пришло и ушло
Поделиться
Ребята, извините за то что пропускаю регулярные рубрики вроде "Ачиверы недели" или "Стартап года", но очень много работы, правда. На крышах очень много снега, всей редакцией убираем лёд с утра до вечера по всей Москве, зарабатываем на стартап. Итак, к делу.

Во-первых, спасибо за поддержку. Страница с козырным URL набрала более трехсот лайков буквально за несколько дней. В этом и ваша заслуга, наши любимые читатели. Спасибо. Вместе победим!

Во-вторых, совершенно замечательный тред. SMM специалисты всех уровней генерируют предложения, составленные случайным образом из слов "ли.ру", "жж", "стартап", "миллиард", "купить", "тренд", "проездной на трамвай".
Roman Frolin
Кстати прикольно. Невнятный МойМир может стать забавной соцсетью, если они купят лирушечку или ЖЖ. У них есть платформа, фоточки, игры и приложения, но нет вменяемых френдов и контента, все это есть в ЖЖ и Li.ru.

Ближе к концу дискуссии приходит лесник и всех мирит, но до этого виртуальные гении маркетинга успевают купить, продать и прожить на проценты несколько лет на островах (Курильских).

В-третьих, известная в узких кругах личность, городской музыкант и писатель песен для группы Пиджаки Константин Максимюк сделал для Московского Клуба Социальных трендов статью о том, что все напрасно, только ветер перемен всех спасет:
Давайте признаемся себе: в 2010-м году в соцмедиа было уныло.

Пришли мега (кто не в курсе, по сравнению с 2007-м, когда я имел штуку баксов в месяц за ведение коммюнити, и это была некая доля рынка, это мега) бюджеты

Чем удивлять-то будем, коллеги? Или я не прав - и есть еще в "чисто соцмедии" чудеса?

Да, Константин. Есть в соцмедии чудеса, пока такие как вы с нами! Спасибо вам и группе Пиджаки в частности.

В-четвертых, если вы не заметили, социальный маркетинг распространился далеко за пределы не только Фейсбука, но и этого блога! В комментариях у известного автора изделий, название которых оканчивается на "-ус", появился некий специалист по маркетингу, а также медийный креатор Валентин Спыльный.

Валентин работает креативным директором в агентстве "Мокита и Мозг" и не стесняется писать в интернете фразы вроде:
а конкуренты и сами загнуться, если у вас в купе с отличным продуктом и превосходным сервисом - вовлекающий маркетинг в социальных медиа)

В треде по ссылке выше еще много вовлекающего контента, в купе с которым едут товарищ Безумие и проводник Сотона, но это не делает никого хуже, скорее наоборот!

Спасибо и оставайтесь с нами! Ваш неизменный главред портала, Алекс ПеганоФФ.
Популярные статьи
Показать еще