Лого vc.ru

Dooh Ads — платформа для покупки и размещения рекламы на дисплеях в общественных местах

Dooh Ads — платформа для покупки и размещения рекламы на дисплеях в общественных местах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — платформа Dooh Ads, которая позволяет удалённо размещать рекламу на дисплеях в общественных местах. Основная задача — напрямую сводить рекламодателей и владельцев дисплеев, избавившись от прослойки в виде агентств. Передаём микрофон.

Меня зовут Андрей Богданов, мне 46 лет. Два года назад на фоне всеобщей «уберизации», роботизации и полётов на Марс я заметил, что сегмент рекламного рынка Digital Out Of Home (медиа, которые размещаются в общественных местах — прим.ред.) в этом направлении совсем не развивается. Рекламодатели переплачивают агентствам за то, чтобы выйти на владельцев дисплеев (цифровые экраны на улицах, аэропортах, сетях кафе, офисах) и разместить на них свою рекламу.

Действуя через агентство, рекламодатель получает завышенную цену, затянутый процесс, непрозрачную схему выбора дисплеев и, как следствие, сомнительный выхлоп от кампании. Здесь и не пахнет возможностями Google AdSense и AdWords. В конечном счёте заказчики получают «слайд-шоу» через USB-накопитель или простенький плеер, которым управляют агенты.

Тогда я решил разработать инструмент, который поможет рекламодателям и держателям экранов находить друг друга и сотрудничать напрямую. Проект называется Dooh Ads — в честь рынка. Это единая торговая площадка, на которой будут представлены рекламные экраны.

В режиме онлайн рекламодатель может с нашей помощью (автоматически) или вручную найти нужный экран или несколько экранов и, не вставая со стула, запустить кампанию. А владельцу дисплея достаточно приобрести любую приставку на платформе Android TV, либо купить телевизор с уже установленным Android TV и скачать наше приложение из Google Play.

Процесс настройки полностью автоматизирован для владельца и не требует помощи специалистов. Наше приложение умеет не только определять аудиторию рядом, но и сегментировать её по составу и количеству, передавать гиперссылку на смартфоны, находящиеся вблизи (если включен Bluetooth, начиная с версии 4.0).

На карте показано количество подключенных дисплеев

Проект работает по аукционной модели в реальном времени. Минимальная цена — $1 за тысячу показов, ограничений сверху нет. Всё очень просто: чем больше платит рекламодатель, тем чаще его рекламу показывают, как только он перестает платить — показы заканчиваются. Мы же будем зарабатывать на комиссии, пока её размер точно не определён.

У нас 13 участников, команда разработчиков состоит из пяти человек. Всего за два года в Dooh Ads вложено $530 тысяч, уже есть первые результаты: с нами на тестовой основе сотрудничали шесть рекламодателей и более 50 владельцев дисплеев. Мы уже вышли на рынок, но по-прежнему продолжаем совершенствовать продукт.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

"Наше приложение умеет не только определять аудиторию рядом, но и сегментировать её по составу и количеству, передавать гиперссылку на смартфоны, находящиеся вблизи (если включен Bluetooth, начиная с версии 4.0)."

Первый вопрос. По количеству понятно. Как по составу?
Второй вопрос. Это вообще законно без согласия ссылочки пихать по блютусику?

Есть рекламодатели с успешными кейсами, кто закупал рекламку на мониках в общественных местах? Как выхлоп? Или там крутятся федеральные сети и мировые бренды, которым в принципе на всё плевать, лишь бы бабло куда-нибудь слить?

Ссылочки пихать - законно, это называeтся Beacon (маяк).

Спасибо, теперь буду знать, что блютуз и вайфай лучше выключать в общественных местах.

даже если вы их выключите, сильно сомневаюсь, что они перестанут работать ))) лучше вынимать батарейку )))

реально круто и просто, уважение!

". Основная задача — напрямую сводить рекламодателей и владельцев дисплеев, избавившись от прослойки в виде агентств" начали за здравие, закончили за упокой "Мы же будем зарабатывать на комиссии"

тоже начал читать, потому что идея интересная, а закончилось все банально. таких на рынке куча

Прочитал, заинтересовался. Подумал что сам бы пользовался таким сервисом. Решил попробовать и ужаснулся. Идея супер, реализация - ужас! Я не знаю куда вы потратили $530тыс., но явно не на проектировщиков интерфейсов, дизайнеров и программистов.

У нас не стояла задача удивить всех интерфейсом. Пока есть задачи поважнее. Вы, наверно, человек со сверх способностями, если смогли оценить работу программистов не видя 99% кода только по одному интерфейсу. Дизайнеров у нас действительно нет, невидим в них пока смысла.

Присоединюсь к исходному комментарию. Как любой пользователь сервиса мы оцениваем его, в первую очередь, через интерфейс. На данный момент его практически нет. Идея удачная, реализация - карта с пинами. За это рекламодателем платить не станут.

Зашел по ссылке на сайт из стать, посмотреть сервис... но что-то пошло не так. Почему данный сценарий не был проработан? Интересно.

Скорее всего у вас стоят какие-то плагины в браузере, которые неверно интерпретируют работу Google API.

уже пошел строчить конкурента, спасибо за вам за идею!

Давай, а то мы уже устали от одиночества )))

Друзья с Украины подтянулись потролить. ))) Игорь, ну мы немного не тем занимаемся, я бы сказал, что совсем не тем )))

а у меня вопрос к "старпёрам", даже несколько.
чем принципиально отличается от AiZ и подобных?
за счет чего осуществляется подсчет и отсев аудитории?
коллеги, многие ли из вас ходят с включеным bluetooth? и готовы ли вы его включить ради адресной рекламы?
и самое главное, вроде все технологии уже есть на рынке для этого, куда было потрачено столько денег? )))
имхо, размещено скорее для получения инвистиций, чем для того чтобы реально зарабатывать на этом.
мой диагноз - не взлетит

на русском языке нельзя было сделать интерфейс? не понятно как выбрать необходимый дисплей

потому что ориентир в первую очередь идет, как всегда, на развитие за рубежом, похоже

Такую технологию давно придумали в spacemedia.ru все удаленно размещается. Только они "по пути франшизы" идут.

Иван, мы никаких технологий не придумываем, все они действительно придуманы до нас, и вышеупомянутой организацией у нас мало общего, почти ничего!

Андрей, мне кажется вы сами никогда не размещали рекламу. Нет понимания того, что рекламодатель не будет выкидывать деньги за то, что контролируется непонятно кем. Очевидно, что такой подход проигрышный в сравнении с сервисом, к которого есть свой аналогичный инструмент со своими экранами.

Сомнительная идея - за каждой рекламной площадкой (экраном) должен быть человек, который за него отвечает. Иначе получится на каждые 10 нормальных экранов 100 экранов в серверной для майнинга.
А рекламодателям проще работать с агенством - они и ролик сделают, и негатив выслушают и напомнят продлить рекламную кампанию.

Конечно! Самое важное, что агенство (собственник сети и ПО) отвечает за все нюансы сотрудничества. А проекты типа Dooh Ads не смогут контролировать, частных владельцев экранов. Уверен, что профессиональные маркетологи не будут связываться с этим проектом.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться