Лого vc.ru

DoorDoor — сервис по выбору исполнителей для перевозки грузов

DoorDoor — сервис по выбору исполнителей для перевозки грузов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — логистический сервис DoorDoor, который собирает ценовые предложения от экспедиционных компаний и перевозчиков и позволяет формализовать заказ. Передаём микрофон.

Поделиться

Всем привет, мы Евгений и Георгий, нам по 35 лет, из которых 10 лет мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Стартапы мы раньше не запускали, но сейчас развиваем сервис DoorDoor.

DoorDoor — это маркетинговая информационная система, собирающая ценовые предложения от таможенных брокеров, транспортно-экспедиционных компаний, морских, автомобильных и авиаперевозчиков.

Сервис формализует ставки, агрегирует их и предоставляет заказчику перевозки данные по каждому из возможных плечей логистики в соответствии с его запросом. При этом можно проводить всестороннюю фильтрацию и сортировку по срокам, условиям доставки, стоимости и рейтингу контрагентов.

Наш сервис — это своеобразный аналог SkyScanner для международных грузоперевозок, где в режиме реального времени отображается стоимость и разные способы доставки. Заказчик, получив необходимые вводные, может напрямую связаться с подрядчиком и обсуждать уже конкретные условия по доставке.

Другая ключевая функция нашего сервиса — формализованная биржа. Сейчас, чтобы найти исполнителя-перевозчика или таможенного брокера, клиенту предлагается оставить заявку подрядчику (на сайте или по электронной почте). Каждый из потенциальных подрядчиков проходит один и тот же круг выяснения и сбора информации, чтобы четко определить конечную цену доставки и таможенного оформления.

Более того, зачастую и клиент в ответ получает не менее пространную котировку, которую ему приходится сравнивать с аналогичными предложениями.

Сервис берет на себя формализацию заказа, сбор и обработку необходимой информации (локация и характеристики груза, упаковочный лист, инвойс, разрешительные документы и так далее) и предоставляет подрядчикам заказ, готовый к кодированию.

DoorDoor — это удобная площадка для проведения торгов среди потенциальных исполнителей: можно отслеживать текущее минимальное предложение и дополнительные параметры заказа.

Мы с командой из трех человек полгода за счет собственных средств разрабатывали MVP. Сейчас он готов, и идет сбор ставок от экспедиторских компаний и брокеров. В планах — большая маркетинговая кампания, перед стартом которой мы хотим получить комментарии экспертов о нашем проекте.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Никогда такого не было и вот опять. Вам самим ваш сервис нужен?

Ребят а где с вами можно пообщаться не публично?

0

Сегодня уже поздно. Завтра стукнем в ваш скайп

0

Чем это отличается от ларди, делла, асти и т.п. сайтов? Таких сайтов в свое время было десятками. Каждая транспортная кампания имела такой сайт. Позакрывались.

0

Вышеуказанные сайты дают как правило только автоперевозку, мы же
а) собираем ставки по авиа, морскому фрахту и жд доставке
б) доставка из шанхая в москву может быть выполнена множеством способов и мы показываем сумму плеч.
Так, например, доставка до Котки морем и вывоз до Москвы двумя подрядчиками может быть дешевле, чем доставка до Питера и соотв. вывоз до Москвы - одним.
в) Более того есть возможность отдать заказ, сразу с расчетом таможенных платежей, т.е. рассчитать доставку под ключ, а не только плечо логистики

Позволяет ли данный сервис искать "халтуру" для брокеров, водителей или заказчиков? Имеется ввиду возможность перевозить попутные сборные грузы небольшого объема (что-то типа Bla-Bla-Car, только для грузоперевозок).

Например, у меня есть необходимость отправить заморозку в Красноярск из Москвы, но небольшой объем (100-150 кг). Для меня заказ транспортной компании получается слишком дорогим (с ними имеет смысл отправлять большие объемы, а сборным грузом отправить с температурным режимом вообще почти никто не может).

Я уверен на 100%, что каждую неделю из МСК уходят рефы на КРСК, где не полная загрузка. И, например, если не транспортной компании, то водителю было бы не напряжно "до кучи" захватить лишних 100кг за какую-то небольшую плату.

Но водители не знают про меня, а я не знаю про них.

В свете усложняющейся ситуации с рынком логистики, мне кажется что спрос был бы.

Возможно я не знаю технических нюансов (может быть это технически не возможно, потому что все запечатано или грузовик взвешивают на каждом посту ГАИ), но мне кажется идея не требует сильных затрат (как и Bla-Bla-Car), а профит получают все участники.

0

Мы работаем на рынке _международной_ логистики, т.е. из Москвы в Красноярск не совсем наш профиль
Вам скорее нужно обратиться к таким сервисам как ati.su, gruzopoisk.ru

Спасибо. А если из Москвы в РБ и Казахстан? Балтика?

0

Для РФ, РБ, Казахстана и Балтики и еще 12 стран gruzopoisk.ru/ отлично работает. Люди им и для дозагруза пользуются и просто отправить что-то из Москвы в Вильнюс например.

Хорошая задумка, но такой стартап Icandeliver уже есть. Кстати финансово очень обеспеченные. Вот их сайт icandeliver.ru

Да, знаем. Чуть ниже более развернутый ответ

0

Главное - статейку про свой "стартапчик" написать ! А чтоб сайт работал - это уже не так важно

Важно, и мы тут же исправили. На то он и "стартапчик" - есть проблемы и есть над чем работать

Идея не нова, но и не избита, подобные сервисы имеются в зарубежных интернетах. Смысл есть развивать, если работать будет нормально.
Выше писали про icandeliver, но у них несколько другой профиль, насколько я знаю, - логистика в пределах РФ один из них. Пытались пользоваться - не знает многих направлений, на некоторые избитые направления дает цены выше, чем у всем известных транспортных компаний. Есть над чем работать. А в целом удобно.

0

Да, icandeliver достойный конкурент. Но его политика отказаться от посредников, и нам кажется что это не возможно. Плюс чтобы воспользоваться минимальной информацией необходима регистрация, Мы же предоставляем открытый поиск и открытые данные. регистрация только для желания оформить заказ через наш сайт.

0

Да почему это стартап? Почему любой сервис, который не делает ничего нового, называют стартапом? Объясните, пожалуйста. Стартап, в моем понимание, это что-то высоко-технологичное, а не самый обычный в функционале сайт. Я не наезжаю, просто хочу понять что думают остальные.

0

Потому что иначе здесь про это не напишут:(

Стартап как я всегда думал - это новое дело нацеленное на предпринимательскую деятельность (тобишь коммерческую) начатое с нуля одним или группой людей. Ничего высокотехнологического и инновационного это слово не подразумевает.

0

"Новое дело" - не в смысле уникальное, просто самостоятельно запущенное

0

идея замечательная , удачи
добавьте пачки 10-50 кг
и в списке опций загрузки дверь или терминал не совсем понял если не ddu то чем цена погрузки варшава дверь и варшава терминал может отличаться?

0

тем что "дверь" это забор груза с вашего склада в городе отправления, а терминал (склад, порт) - это место забора груза, указанное перевозчиком. То же самое и в стороне доставки, перевозчик может доставить до своего сортировочного склада большую фуру со сборным грузом, а со склада уже либо вы сами, либо "грузовичкофф" до вашей двери

0

Я не совсем понимаю смысл вашего сервиса. Вы как агрегатор имеете некую договоренность с логистическими компаниями или у вас некое подобие калькулятора аля выбери себе доставку дешевле?
Если первое, то работаете ли со СДЭКом?

0

С некоторыми компаниями мы имеем прямую договоренность, с некоторыми используем публичные данные. Конкретно с СДЭК не работаем, но имеем ставки ПЭК и Деловых линий, для расчета доставки с СВХ до двери клиента малогабаритного груза по РФ

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Natasha Floksy

Потрясающий материал. Кате огромное спасибо за подборку. Посмотрела все ссылки с большим удовольствием. :)

Хотелось бы немного дополнить.
2 года назад мы начали разрабатывать игру в виртуальной реальности Cerevrum Game cerevrumgame.com/ ,так как многие brain trainings apps очень скучные, а такие как Lumosity вообще не эффективны. A вот год назад сделали исследование в рамках нашего проекта. Отчет можно посмотреть вот здесь: cerevrum.com/uploads/presentations/CerevrumGame_Results.pdf

Честно скажу, установок у нас через Окулус Стор для GearVR не много, около 150.000 всего лишь. Но на следующей недели мы запустимся на Rift с Touch контроллерами и Steam (HTC VIVE). Хочется верить что с контроллерами эта игра станет веселее.
Буду рада ответить на все вопросы. Если вдруг.

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Месье Никита

Силушку рубль набирает, к сожалению, только в мечтах. Раздутие пузыря, по название рубль, никак не может называться "набиранием силы". Рубль не может существовать в отрыве от экономике, не может существовать сильный рубль и порванная экономика. А экономика в РФ разорвана в клочья.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Месье Никита

Чтобы экономика устаканилась - должны быть предпосылки. А их нет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Aleksey Bobkov

кто-нить может описать мотивацию всей этой многоходовочки?

Фонд «Благосостояние» станет акционером «Связного»
0
chachalava

А с чем связана популярность Scala?

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Показать еще