Лого vc.ru

Here Active Listening — наушники, позволяющие «регулировать» звуки окружающей среды

Here Active Listening — наушники, позволяющие «регулировать» звуки окружающей среды

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — наушники Doppler Hert Active Listening, которые позволяют «регулировать» громкость звуков окружающей среды.

Поделиться

Doppler Here Active Listening — два наушника, которые позволяют владельцу в режиме реального времени контролировать громкость окружающей среды. Можно, например, приглушить плач ребёнка или шум поезда, отрегулировать слышимость музыкальных басов на концерте.

Управление устройством осуществляется при помощи мобильного приложения. Система определяет окружающие шумы и предлагает заглушить их или сделать их более комфортными для уха — с помощью специально настроенных пресетов. Можно, к тому же, накладывать конкретные эффекты на звуки окружающей среды — например, треск винила, эхо и так далее.

Система не предназначена для воспроизведения музыки со смартфона — такая функциональность в неё не заложена.

Сейчас проект собирает средства на разработку на краудфандинговой платформе Kickstarter. Цель кампании — собрать не менее $250 тысяч. Чтобы собрать требуемую сумму, стартапу потребовалось чуть менее 48 часов.

Статьи по теме
Tendr — Tinder для краудфандинга04 июня 2015, 08:50
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Осталось допилить парочку функций...

Интересный гаджет.
А просто пропускать существующие окружающие звуки не позволяет?

0

Дополненная реальность для зрения уже есть, а тут
и для слуха скоро будет...
Если что-то похожее, реализованное через приложение? Нашел только это:
itunes.apple.com/ru/app/id595726666?mt=8

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще