Лого vc.ru

Draftly — сервис готовых шаблонов электронных писем

Draftly — сервис готовых шаблонов электронных писем

Сегодня за «Трибуной» — сервис Draftly, который позволяет сократить время на написание писем при помощи готовых шаблонов. Передаём микрофон.

Поделиться

Приветствую! Меня зовут Илья Крестовский, я занимаюсь (самостоятельно или в командах) стартапами второй год, мне 40. Бэкграунд — финансы, финтех.

Я хочу представить сервис шаблонов электронных писем draftly.ru. В нём я попытался соединить свою способность писать лаконичные выразительные тексты и достаточно распространенную потребность написать краткое и ёмкое и, в то же время, быстрое письмо или ответ на письмо на ходу.

Определение этого как потребности взято как из собственного опыта, так и из опыта моих коллег и друзей.

Draftly — удобный и легкий в освоении сервис, помогающий вам писать лаконичные письма «на ходу». Подберите черновик в зависимости от контекста ситуации и используйте небольшое электронное письмо для того, что бы быть в контакте с любым адресатом, не откладывая это «в долгий ящик».

Порой у нас просто нет времени писать письма с нуля или искать в папке «Отправленные» отосланное ранее подходящее письмо. Иногда нам нужна пара-тройка нужных предложений, чтобы пришло вдохновение и было написано отличное письмо. Часто мы сожалеем, что актуальность уже пропала, а мы так и не нашли пары минут, чтобы отправить небольшое письмо в качестве благодарности за встречу или проявить внимание к тем, кто не дозвонился вам.

Проект запущен, продукт находится в статусе MVP и сфокусирован на оценке актуальности идеи без акцента на дизайн и кастомизацию. Использование сервиса возможно как с десктопов, так и с мобильных устройств (что уместнее).

Продукт делался без команды и каких-либо инвестиций.

В планах: кастомизация создаваемого письма под конкретного пользователя, дополнительные возможности работы с шаблонами (аналог «Избранного»), более тонкая настройка работы с текстом (контекстно-ориентированный конструктор).


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это можно встраивать в почтовые программы или сервисы типа Gmail?

Митя, спасибо за комментарий.
Нет. Что должно стоять за этой опцией? Подгрузка шаблонов?

0

а зачем оно нужно если интеграции не какой нет?)
просто тупо посмотреть на то как написать, такого ... оч много в сети)
прям велосипед изобрели)

Maxim, спасибо за комментарий.
Вектор процесса таков: осознание необходимости использования шаблона, поиск его на сервисе, создание письма в дефолтном клиенте через нажатие кнопки "Создать письмо".
Если MVP докажет свое право на дальнейшее существование - то можно задумываться и об интеграции.

0

По факту сервис то в принципе приятный и нужный:)
Но:
1) такое уже есть у вас просто копипаст
2) функционала у вас нового нет, чем вы отличаетесь от других? (копипаст)

0

Максим, благодарю за коммент.
1. копипаст с чего?
2. опять же с чем сравнивать. и о каком уникальном функционале Вы говорите? чего именно не хватает по Вашему мнению?
повторюсь - это MVP. отнеситесь к этому именно так.

если Вы всерьез хотите что-то порекомендовать проекту, то, полагаю, лучше это перенести в почту (bigfish@draftly.ru). спасибо.

0

Ребят, вы бы через glvrd.ru прогнали бы свои буллщит-тексты.

> В связи с непрогнозируемой ранее экономической ситуацией, наша компания объявляет о предстоящем сокращении штатов с {дата}.
Какой кошмар.

Вы, похоже, с госорганами не работали никогда, раз вас такой милый текст пугает.

Я и работал с госорганами, и текст меня не пугает. Но если ребята захотели делать шаблоны для писем, то считаю, что лучше их сразу написать нормальным языком, а не канцелярским. Зачем увеличивать энтропию?

Evgeny, спасибо за комментарий.

Сервис, помогающий делать такие рассылки: siliconrus.com/2015/04/email-marketing-examples/ мне был бы более интересен.



Аркадий, спасибо за комментарий.
Как часто у Вас возникает необходимость на бегу с мобильного телефона осуществить рассылку клиентам маркетингового предложения?
Эти сервисы решают совешенно другие задачи.

0

А сколько уже имеется шаблонов? Только те что в ленте представлены?

0

Данил, спасибо за комментарий!
Да, пока только те, что представлены в ленте. Есть ещё материал, но его нужно структурировать и причесывать, что бы не плодить "буллщит-тексты".
По мере возможности лента пополняется.

0

Ты смотри, сцукко, он и тут шаблонами отвечает.
Любой ответ начинается с "%Name%, спасибо за комментарий!" :о)

0

Каждый ответ пишется руками и индивидуально, без каких-либо скриптов.

0

Очередная высосанная из пальца идея с мизерным потенциальным рынком. Аудитория крайне мала, как монетизировать непонятно.
Каждый, кто много работает с почтой, давно под свои самые частые кейсы написал шаблон. А все остальные уникальные случаи требуют уникального письма или звонка.
Много ли людей пользуются шаблонами СМС "опаздываю, буду через 10 минут"? А если за это ещё и платить надо?

Constantine, спасибо за комментарий.
На сервисе ни слова о какой-либо оплате.
Зачем Вы пытаетесь отвечать на незаданные Вам вопросы? Мне не нужен ни ментор, ни инвестор.

кодировка передает отстой когда нажимаем "написать письмо" w7, google chrome

Alexsey, спасибо за комментарий.
Кодировка передает другой codepage. Пороверено и работает в Chrome при дефолтном почтовом клиенте gmail. Так же проверено на Safari и дефолтном клиенте на iPhone.
Если Вы (как и я) настроены разобраться с этим вопросом, отпишите, пожалуйста, на почту bigfish@draftly.ru подробности, будем чинить.
Спасибо.

0

Зато мы комментируем!

Актуальней было бы тоже самое, только на английском.

Я тоже, уже чуть не побежал интересный домен покупать для таких целей, но потом погуглил, не имеет значение, даже если и на английскую аудиторию. К сожалению..

Алексей, спасибо за комментарий.
Это в планах.

0

Отличная идея, при правильном допиливании может быть удобной штукой. Правда с монетизацией тут не понятно. Продажа шаблонов? Реклама?

0

Сергей, спасибо за комментарий.
Если MVP докажет свое право на дальнейшее существование и развитие, то допил неизбежен. To-do лист продолжает наполняться.
Монетизация пока не обсуждается, по крайней мере до устойчивого 1К посетителей в день. Модель подскажут сами пользователи.

0

Не очень понятно, что за фразы выделены желтым. Поначалу подумал, что на них можно кликнуть и отредактировать или выбрать альтернативные варианты.

Александр, спасибо за комментарий.
Фразы выделены для того, что бы при беглом просмотре их схватывал взгляд, т.н. "якорные слова", которые дают возможность понять смысл текста без его полного прочтения.
Однако, это отличная идея, спасибо. Внесено в to-do.

0

Елена, спасибо за комментарий.
Вы совершенно правы, этот шаблон скорее для старта написания письма об этом непростом решении.
Вместе с тем, такого рода _письма_ лучше не перегружать избыточными объяснениями и оправданиями. Всё остальное нужно проговарить лично с человеком.

0

Сервис может быть полезен, но в таком варианте неудобен.
Я бы сделал на главной странице поиск по тегам быстрый.
Например:
ОТКАЗ / ВАКАНСИЯ / ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
или
БЛАГОДАРНОСТЬ / ОКАЗАНИЕ УСЛУГ / ДРУЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
и т.п.
А так у вас пока не много шаблонов и поиск уже весьма затруднительный (нужно заголовки читать). А если шаблонов будет несколько сотен/тысяч

Евгения, спасибо за комментарий!
Мультипоиск вынесен в отдельное меню исключительно для экономии места на небольшом экране. В ленте же клик на тег/категорию позволяет провалиться в выборку по этому параметру (но только одному).
В любом случае - спасибо Вам за предложение, если возможно будет разместить поиск на главной без снижения юзабилити - так и сделаем.

0

Уважаемый Draftly.Ru!
Спасибо за анонс вашего сервиса, размещенный на сайте Siliconrus.com. Я внимательно ознакомился с ним.
К сожалению, любые шаблонные письма не служат сближению людей, а только раздражают их. Гораздо ценнее получить написанное с ошибками и на бегу индивидуальное сообщение, чем вот такой выхолощенный "идеальный ответ".
В связи с этим обещаю, что ни при каких обстоятельствах не стану использовать любые шаблоны писем.

С уважением.

0

Эй! А где мое "Дмитрий, спасибо за комментарий"? :о)))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ildar Karimov

money.yandex.ru/cards

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Yuriy Belonozhkin

Предыдущее предложение смотрите - обслуживание перешло к платёжной системе. Карты брать, видимо, там же, где и тиньеоффские - заказывать в личном кабинете

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Designoo

Ясно как день, что иксперта из ФРИИ шавухой подкупили

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Designoo

Какой бюджет интересно

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
0
Культурный Код

Ildar Karimov, спасибо. "«Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт," можно понять, как нашли другого партнера.
А где эти карточки брать?

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Показать еще