Лого vc.ru

Концепты: Редизайн приложения «Почта Mail.Ru»

Концепты: Редизайн приложения «Почта Mail.Ru»

Жюри конкурса Mail.Ru Group на создание концепта приложения «Почта Mail.Ru» выбрало наиболее интересные работы, присланные для участия.

vc.ru публикует концепты приложений, занявшие первые три места.

Поделиться

Всего в конкурсе приняли участие 54 дизайнера. Их задачей было проектирование почтового приложения для сервиса «Почта Mail.Ru».

1 место. Концепт пользователя Shakuro

Ребята лучше всего попали в задачу. Это отдельное приложение, хорошо продуманное в плане интерфейса и здорово поданное в плане визуального дизайна. Решение сопровождается толковым описанием и анимацией работы продукта. Помимо всего этого в концепте пачка отдельных идей, которые мало пересекаются с другими работами — например, архив файлов по датам на сетке календаря, панель шаринга, PIN-код на доступ.

Юрий Ветров, руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group

2 место: Концепт Фарида Рафикова

Мы ожидали более классические решения, но Фарид подошел к задаче с другой стороны. Это персональный помощник в духе модных сейчас Magic и Operator, который позволяет писать поисковые запросы на естественном языке для поиска нужной информации в почте. Реализовать такое технически, конечно, непросто, но нам понравился свежий подход и уровень проработки идеи.

Юрий Ветров

3 место: Концепт Ильяса Алиева

Жюри разделилось в выборе третьего места. С одной стороны, у Ильяса цепляющий визуальный стиль, много интересных идей по представлению информации и взаимодействиям, отличная видео-подача. С другой, решение во многом остается на первом уровне понимания задачи (выделение вложений в списке писем), а в отрисовке есть ряд проблем, самая явная из которых — чересчур мелкие шрифты. Но в жанре конкурсного концепта это одна из самых ярких работ с большим количеством предложений, поэтому мы остановились на ней

Юрий Ветров

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

3 и 2 вариант норм. А вот 1 место ничего особенного такойже дизайн как у iOS

маркетологи apple убеждают, что у apple нет дизайна:)

На то они и маркетологи!

0

Мне работа 2 места понравилась

В первом календарь действительно просто бомба. А в третьем очень приятная анимация.

Меня так достала прогрузка Мыла и ГМыла, что я просто сел на стоковый, предустановленный клиент.
Почту я только читаю, да и не самую важную, так что переживу.

0

ЗАЧЕМ?
Зачем делать такой ужасающий фон к скриншотам?

С другой стороны, есть голос

0

Мне ничего не понравилось из этого. В представленных работах уйма ошибок.

0

Набирать текстом? Серьёзно? Это так "удобно". Люди придумывают материальный дизайн, плоский дизайн, инновационные элементы пользовательского интерфейса, а тут на, "текстовая РПГ". Я уже представляю, как каноническая Клавдия Ивановна сидит и думает полчаса, как бы без матов правильно сформулировать, то, что она хочет поставить три фильтра и выбрать первые десять писем из найденных. Работа бух отдела стоит, все пытаются придумать, как сформулировать команду "умнейшей машине".

Первый это же клон скайпа, или я что-то не догоняю?

Вообще-то это просто гайдлайны Material Design :)

Понятно, я то далеко от этого хожу =)

0

Когда для виндовс сделаете?

0

мой вариант - не делать отдельное приложение, которое надо выкачивать, устанавливать, открывать - это все лоховство.

у мэйлру уже есть одноклассники и вконктакте. Работа с почтой должна вестись прямо оттуда, не покидая любимые соцсети.

Задача настоящего дизайнера - уменьшать сущности. а не плодить их на телефоне.

Если это не первый приз, тогда вы не шарите

0

3 вариант уж очень похож на inbox:)

0

Почему во всех "материал" макетах иконки аля иОС а не аля Гугель?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще