Лого vc.ru

Хаскни этот пост!

Хаскни этот пост!
Поделиться
Занятное обсуждение профессионалами рекламного рынка недавней кампании компании Билайн под названием "Ай лайк ит"



Ребята, коллеги, маркетологи, ачиверы, вы и вправду думаете, что у людей, которые смотрят рекламу такое сложноорганизованное подсознание как у вас, и при секундном взгляде на придорожный плакат с собакой типичный москвич, проезжая на своем Бентли Брабус по Рублевскому шоссе начнет строить алгоритмические последовательности в своей голове: "Ок, я вижу рекламу. Белый фон. Белый цвет полнит. Неужели они хотят сказать что я толстый? Вот гандоны! Ладно, допустим - показалось. Идем дальше. Собака? Какая порода? Сибирская сторожевая или хаски? Нет, у сибирской сторожевой внутренняя сторона ушей темнее... Хмм, что же господа маркетологи хотели сказать этой рекламой? Эх, похоже что деньги из бюджета опять потрачены почем зря! Поеду-ка с горюшка сего отужинаю в Недальний Восток!"

Тем страшнее читать комментарии:





Совершенно жуткое зрелище, коллеги. В конце-концов, мы живем в стране, где по телевизору показывают ролик, в котором гонзо-журналист, который хочет взять интервью у олигарха, подъезжает к его яхте с ящиком пива Балтика №3 и легко соблазняет нувориша  "элитным" пивом (которое, по-моему, стесняются пить даже бомжи, в изобилии возлежащие на Тверской).  Ну, это например. Как насчет найти просчеты логики здесь, ребята?

В конце-концов, если мы говорим про Билайн и социальные сети, у оператора есть куда более важные вопросы, которые нужно решить - например, при поиске "Билайн" на Фейсбуке, у 90% людей выскакивает вот эта страница, на которой первым и единственным постом висит уже знакомое всем вам:



с фразой, ставшей локальным мемом у многих рекламных агентств Москвы и пригорода. "Алло? 15% агентской комиссии? Мне кажется вы самая жадная компания и вам наплевать на нас всех!!!"

А уже где-то в сороковом десятке выпадает и официальная страница

За помощь спасибо Евгению и поисковику Google. Вы лучшие, ребята!
Популярные статьи
Показать еще