Лого vc.ru

Фотоотчет: работа в дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне

Фотоотчет: работа в дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне

Продюсер студии Firemonkey в Мельбурне Илья Бубер написал для издания DTF колонку о работе в новом офисе, в который недавно переехала студия.

Поделиться

Привет, меня зовут Илья Бубер. С недавнего времени я работаю продюсером в студии Firemonkeys, принадлежащей Electronic Arts. Она была основана в 1999 году в Мельбурне и тогда называлась Firemint. Студия разрабатывала мобильные тайтлы на основе крупных консольных игр, затем выпустила два больших хита: Flight Control и Real Racing, которые и легли в основу успеха.

В 2011 году студию купила Electronic Arts, а в 2012 году она объединилась с Iron Monkeys (другой игровой конторой из Мельбурна, которая сделала мобильную версию игры The Sims). Так появилась Firemonkeys, в которую я устроился работать продюсером три месяца назад. Недавно сотрудники Firemonkeys переехали в новый офис, про который я и расскажу.

Моё рабочее место

Офис находится в здании Medibank (здание, спроектированное архитекторским бюро Hassell по заказу страховой фирмы Medibank) и занимает два верхних этажа здания. Работает здесь примерно 150 человек на постоянной основе.

Это одно из самых экологичных зданий в Мельбурне, у него шестизвездочный рейтинг экологичности и энергоэффективости — по-моему, всего таких зданий в Австралии три или четыре. Даже мусор тут выбрасывают в контейнеры шести разных видов — я до сих пор не знаю, что класть в два из них.

В здании есть велопарковка, фитнес-центр, бассейн, теннисный корт, баскетбольная и футбольная площадки. Всем этим сотрудникам можно пользоваться бесплатно и в любое время.

Весь офис представляет собой огромный опенспейс в форме бублика — здание так устроено, что по центру проходит большая сквозная «шахта». Два этажа между собой соединяет винтовая лестница.

В офисе четыре кухни, две из которых общие, а ещё две принадлежат отдельным командам. Все кухни показать не могу — секрет, — но могу сказать, что здесь всегда есть снэки, свежие фрукты и овощи, всякие мясные нарезки, сыры, каши, хлопья и прочие вкусняшки.

Телевизоры на кухне обычно транслируют Twitch, всякие чемпионаты по онлайн-шутеру Overwatch и League Of Legends, гонки и старые комедии.

В Мельбурне много ценителей хорошего кофе (в студии у нас их, по-моему, большинство), поэтому автоматических кофе-машин и капсульных кофеварок тут нет, все нужно делать своими руками в эспрессо-машине. Поначалу это немного раздражало, но потом как-то привык. Кофе и правда получается вкуснее, чем в автомате.

Из особенностей — отсутствие кулеров с водой. В каждой кухне есть специальный кран, из которого можно набрать кипяток или холодную воду, которая хорошо фильтруется. Очень удобно и экологично.

В Австралии, как и в большинстве западных стран, модно работать стоя, поэтому все столы в студии с автоматической регулировкой высоты. Мониторы тоже на кронштейнах, можно устроиться как удобно. Все 200 столов в студии такие — просить ничего не надо.

Люди рассажены кластерами в форме гексов ( шестиугольников — прим.ред.): так удобно друг с другом общаться, и есть общее пространство посередине. Управляющий студии сидит вместе со всеми в центре опенспейса.

Здесь нет кабинетов в привычном понимании — все помещения с дверями используются только для переговорных комнат, всяких пользовательских тестов и звукозаписи, так как там нужна изоляция.

Отдельно чуть-чуть расскажу про культуру в офисе. До этого я работал только в России, поэтому атмосфера в Firemonkeys — это совершенно не то, к чему я привык. Очень много сил в студии тратят на комфорт и социализацию тех, кто в здесь работает.

Например:
  • Каждую пятницу в офисе все собираются с алкоголем, едой и так далее. На таких собраниях кто-нибудь рассказывает новости или просто что-нибудь интересное. Заканчивается всё пьянкой и разделением на клубы по интересам.
  • В обед то же самое — у кого-то баскетбольная или футбольная лига, у кого-то теннис, у остальных — команды по Overwatch, Dota 2 и так далее, а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в бар.
  • Вместо собраний бывают всякие игровые мероприятия: настольные игры и тому подобное. Недавно вот был Pub Quiz (по-нашему «Своя Игра») в котором участвовало порядка 80 человек.
  • У команд много свободы для проведения собственных мероприятий — на этой неделе у нас аналог квеста «Клаустрофобия».

Mr. Firemonkey — символ студии:

Если вы хотите написать материал для рубрики «Рынок игр», рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на games@vc.ru.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"...а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в бар."

Вот это вообще доставило)))

Ну это нормально, в Праге когда работал, на обед с пивом очень часто ходили. И с руководством.

0

Мне после пива на работе становится пох на работу. Проверял когда-то давно.

0

А что в этом такого? Нормальная практика во многих странах, где есть культура употребления спиртного. За обедом можно выпить кружку пива/эля. И за руль после этого можно (на примере НЗ, Австралии и Австрии)

статья о работе, в которой нет ни слова о работе, оригинально

Столы имхо все-таки неглубокие, слишком близко монитор к глазам.

А каких размеров бассейн? Неужели хотя бы 25м в длину?

0

> Все кухни показать не могу — секрет

а почему нельзя фоткать кухни? Там что, спайсы или еще какой допинг принимают?

0

Спасибо! Наглядный рассказ и красивый офис! В американских компаниях любят такие же штуки делать.

А насчет пива в баре в обед - это вообще стандартная тема. По пятницам скрам некоторые так проводят.

Высокие столы - жир!

0

что значит автоматические ? Электро регулировка ?

0

В будущем возможны классовые войны: шахтеры vs разработчики.

0

Пацаны ваще ребята. Офис непафосный, пиво в обед, пьянки по пятницам.

0

По описанию очень похоже на офис банка Новой Зеландии, где я работаю. Тоже опен спейс, регулируемая высота столов, по два монитора на кронштейнах, маки про для разработчиков; кофе как национальная идея:), "социализация" по пятницам с вином/пивом/вкусняшками; походы в паб в обед, где не зазорно взять пинту пива.

В чем подвох?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще