Лого vc.ru

S7 Airlines предложила подписчикам стать пилотами планетохода и выиграть авиабилеты

S7 Airlines предложила подписчикам стать пилотами планетохода и выиграть авиабилеты

Авиакомпания S7 Airlines запустила специальный проект, чтобы побудить аудиторию исследовать Землю. Компания предложила первым ста подписчикам из соцсетей стать пилотами планетохода и выиграть бесплатные билеты на двоих в любом направлении. Местоположение устройства держится в секрете, а центр управления находится в Москве в пространстве Artplay. Редакция vc.ru побеседовала с организаторами кампании.

В течение 8 декабря подписчики сообществ S7 во «ВКонтакте», Facebook и Instagram могли стать пилотами планетохода — специального устройства для исследования Земли. «Человечество с 1970 года построило 12 планетоходов, и все они были предназначены для исследования других планет. Но для большинства людей неизвестной остается наша собственная планета», — отмечает креативный директор рекламного агентства W+K Amsterdam Евгений Примаченко, отвечавшего за организацию кампании.

Планетоход Earth7

Дистанционно управляемый планетоход был разработан командой робототехников, специалистов по новым технологиям, программистов, конструкторов и промышленных дизайнеров. Его местоположение представители S7 Airlines не раскрывают, отмечая, что это «одно из уникальных мест Земли». Но известно, что оно находится не в России. Центр управления расположен в пространстве Artplay.

«Мы подумали, что было бы здорово позволить людям заглянуть в необычные места, исследовать нашу собственную планету. Самым сложным для нас было найти большое свободное открытое пространство, где мы могли бы оставить планетоходу достаточно места для маневра», — рассказывает Примаченко.

Управление устройством осуществляется при помощи жестов и специального устройства, которое надевается на руку: перед стартом системе требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому участнику. Задача игрока — за ограниченное время найти и собрать три земных артефакта, которые связаны с культурными и географическими памятниками.

В качестве вознаграждения за успешно завершенную «миссию» пилот получал билеты на двоих в любую точку мира (в рамках маршрутных направлений S7). Если же игроку не удалось собрать комплект артефактов, то в зависимости от пройденного расстояния ему начислялись бонусные мили.

Запуск планетохода Earth7 — это проект в рамках имиджевой кампании S7 Airlines "Лучшая из планет". Ее первым этапом стал анонс видео с участием российского летчика-космонавта и Героя России Андрея Борисенко, который провел вдали от Земли 164 дня, а также наружные, печатные объявления и интерактивный сайт, где можно подобрать путешествие по личным пожеланиям и настроениям.

Когда акция будет окончена, планетоход вернется в Москву. Организаторы планируют передать его в один из кружков робототехники.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Статьи по теме
«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений

«Мы подумали, что было бы здорово позволить сотне людей из многомилинной Москвы заглянуть в необычные места, исследовать нашу собственную планету. Самым сложным для нас было сделать вид элитача и сэкономить максимум бюджета, а на выхлопе получить достаточно пиара. Чтобы вы почувствовали себя скотом и неудачником, Вы должны 24/7 обновлять нашу страницу и ждать новых интересных конкурсов, где вы будете рвать друг-другу глотки за возможность учавствовать в нём», — рассказывает Примаченко.

0

этот комментарий написан через ~ 1,5-2 минуты после пробуждения, адекватен ли он или я не с той ноги встал – не имею понятия. Да будь проклят этот тач айпзде

В плане того, как они подходят к своему имиджевому продвижению и на какие эксперименты решается руководство (которое должно по-идее развозить старперское брюзжание что "мы отпугнем наших клиентов, давайте как у всех а то никто не поймет"), жму им руку. Уважаемые S7, вы охуенные.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления