Лого vc.ru

Eatsmart — украинский сервис для онлайн-бронирования столов со скидками

Eatsmart — украинский сервис для онлайн-бронирования столов со скидками

Сегодня в рубрике «Стартапы» — украинский сервис онлайн-бронирования столов Eatsmart. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет. Нас зовут Рома Мулявка и Сергей Лысюк (нам по 27 лет). Мы основатели украинского сервиса онлайн-бронирования столиков Eatsmart. В феврале этого года привлекли $110 000 от бизнес-ангела на развитие нашего проекта. За полгода существования вошли в тройку лидеров среди похожих украинских сервисов. В течение года собираемся стать лидерами рынка и выходить в страны ближнего зарубежья (начать хотим с Польши).

Про Eatsmart

Велосипед мы не изобретали. Подогнали уже работающую схему под отечественный рынок, внедрив несколько уникальных фич. В одной системе собираются все рестораны, в которых вы можете забронировать столик в несколько кликов и получить скидку до 50% с чека или комплимент от ресторана.

Наше УТП — пользователю не нужно копить баллы или распечатывать какие-то купоны, чтобы получить скидку с чека. Мы работаем с заведениями по партнерке — вы бронируете через нас, приходите в ресторан и сразу же получаете скидку (даже на алкоголь). Наш сервис бесплатный. Есть приложение для iOS и Android. Уже подключили около 500 ресторанов, постепенно масштабируемся во все крупные города Украины.

О команде

Идея пришла нам еще в 2012 году. Но основательно запустились только сейчас, так как получили необходимые инвестиции. Привлекли еще несколько партнеров к проекту (Олег Прилуцкий, Павел Кузнецов и разработчик Дмитрий Быковец).

Опыт в бизнесе и управлении у нас есть — владеем еще туристическим агентством и провайдером. Сейчас в команде Eatsmart около 12 человек, мы на стадии формирования полноценных отделов.

О проблемах

Выделяем 3 основных проблемы сейчас.

  • Плохая репутация у сервисов онлайн-бронирования. К ресторанам, в течение последних 2 лет, постоянно приходили подобные проекты и предлагали сотрудничать. Но это были «мыльные пузыри», проекты не показывали никакого результата и просто пропадали.
  • Уставшие клиенты. Распечатай купон, накопи баллы и только потом получи комплимент от ресторана — пользователям это не нужно и они устали. Впечатление о сервисах онлайн-бронирования столов у них, к сожалению, уже сложилось. Мы активно работаем с этим и нам важно правильно донести наш месседж.
  • Регионы. Мало того, что рестораторы в регионах с трудом понимают механику работы проекта, там еще и не везде интернет есть. Тут приходится все показывать на пальцах, долго объяснять и пр. Но эффект определенно есть — региональные рестораны подключаются и клиенты бронируют.

Сейчас мы работаем на покрытие. Но уже скоро будет монетизировать сервис. Для пользователей Eatsmart останется бесплатным.

Спасибо. Что скажете и что посоветуете?


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

И дайте скрин ответа ресторатора вот таким вот сервисам без своей аудитории.

Каким образом собираетесь монетизировать ?

Я предположу, что процент с покупки + реклама в будущем.

0

Эдуард, фиксированная плата за резерв. Опробовали перед этим две бизнес модели. Они не пошли.

0

Понятно. А какие модели не зашли, если не секрет ?

0

интересный проект - хочу попробовать.

То, что денежку будете брать с рестораторов в виде комиссии за привлеченных пользователей вроде понятно. Вопрос в механике. Пользователь может забронировать столик и не прийти. И кушать может на очень разные суммы. А для фиксированной оплаты за бронь в стиле PPA, нужны серьезные объемы.

Интересно было бы узнать и про модель работы с ресторанами. Как боритесь со случаями, когда ресторан случайно / умышленно забыл о скидке?

Расскажите подробней, пожалуйста.

Размещают на популярных укро сайтах кнопку (забронировать) онлайн, и человек который так и так бы пришел в ресторан, бронирует через сервис, получает дисконт и в принципе рад.
Другое дело что ресторатор грустит...

0

Здравствуйте. Можете написать свои контакты. Есть тема для сотрудничества. Спасибо

0

Аналогично, ребята

0

Да, например restotube.ru/ видео обзоры заведений Москвы и Сочи (обещали в 2016 прийти в Санкт-Петербург), а так же возможность бронирования столиков со скидками. Хорошие ребята, лично их знаю.

0

Что, опять? Закрывайтесь сразу, не палите бабки, все остальные с такой моделью уже померли.

Хороший ресторан даже 10% скидки не всем дает, ибо нафиг? Не за скидкой же ты туда идешь. Ресторан, который готов дать каждому встречному 30-50% - это совсем дохлый ресторан и через месяц-другой он все равно закроется, ибо долго работать в минус могут только вот такие стартапы, а возвращаемость среди халявщиков - нулевая. Мы такие рестораны отключаем сразу после появления больших скидок, не дожидаясь.

Кирилл, спасибо за совет. Обязательно обдумаем его.

0

Не слушайте его )

0

Сергей, спасибо) Мы имеем цели и двигаемся к ним. А комментарии коллег помогают лучше понимать реалии рынка.

0

Хах))
А я только хотел задать вопрос: а какже "ТОМЕСТО"?))))

0

Испугались конкурентов? ) Что-то gotable.ru/ работает уже несколько лет и имеет огромную базу ресторанов, в том числе и дорогих.

0

- Я не рассматриваю всерьез компанию с 10 бронированиями в день и выручкой ~100-200 тысяч рублей в месяц. Так себе результат за несколько лет.
- У них в базе 300 ресторанов, в половине из которых я бы вообще побоялся есть, а оставшаяся половина - просто очень мелкие. Из нашего ТОП50 у них нет ни одного. И да, у нас подключено 1200 заведений.
- Их CEO, вроде как, давно занят каким-то другим проектом.

Так что да, для меня они мертвы. Из живых только мы, Gettable и умирающие мамонты вроде menu/resto/restoran.ru.

0

Это так оригинально. Вангую - ничего у вас не получится. Бронь столов нахрен не нужна. В таких заведениях редко бывает полная посадка. У нас нет культуры идти на ужин куда-то. Мы у зомбоящика сидим с пельменями вечерами.
И да - Почему вы стартап? Сколько про столики было? Каждый год читаю про такие стартапы. Опошлили слово стартап. Парикмахерскую открывает - стартап, киоск - стартап.
Стыдно и за вас, и за редакцию.
Бизнес-ангел, наверное, очень рад. Но если он дал вам денег, учитывая всю историю таких стартапов, то я воздержусь от комментариев.

Артём, благодарны за Вашу емкую оценку и прогнозы. Но, у нас уже получилось. Итак, за 7 месяцев:
1. мы заключили договор о сотрудничистве с более чем 700 заведениями страны (договор не просто о резерве столиков, а о резерве с выгодой для клиента).
2. каждый месяц количество резервов растет минимум на 32%.
3. каждый день с помощью сервиса Eatsmart отдыхает не менее 200 человек.
4. приложение скачало больше 7000 пользователей.
5. мы почти закончили ребрендинг и редизайн сайта (имеем самый обширный функционал фильтров в ресторанной жизни Украины). Далее будет полностью новое приложение.
6. мы работаем в партнерстве с самыми крупными ресторанными порталами страны. Как говорилось выше, кнопки о резерве есть на страницах заведений на этих площадках.
7. являемся официальными партнерами единственного в своем роде на территории СНГ фестиваля Уличная еда - среднее количество посетителей за выходные - 30 0000 чел.
8. Уже третий месяц мы зарабатываем и через несколько месяцев выйдем на точку безубыточности.
9. !!!! ГЛАВНОЕ - У НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! И комменты вроде Вашего, только больше нас мотивируют;)

Артём, извините, но прогнозы - не Ваш конек и еще, не увлекайтесь ящиком, почитайте книги;)

Я, конечно же, очень рад за вас, но почему-то не верю вам. Пока что мой комментарий собрал наибольшую оценку, а значит, скорее всего, не я один такого мнения.
В России не хуже, чем у вас там, но, как представитель большого федерального портала в сфере развлечений могу сказать вам - столики не работают. Как они вдруг заработали на Украине с учетом всего происходящего для меня загадка. Поэтому либо вы волшебники, либо лукавите. Склоняюсь ко второму, учитывая общий спад на рынке услуг и в экономике.
Посмотрим на вас через пару месяцев.
Я не злодеятель, просто сколько было попыток, сколько денег было вложено, все коту под хвост. И тут новые герои. С быстрым успехом. Ага-ага. :)

Артём, время покажет. Надеюсь, нам удастся Вас удивить.

0

Простите, что надрываю ваш пространственно-временной континуум. Может с вашим "порталом" что-то не так?

0

Я также не вижу столиков на конкурирующих порталах. Конечно, возможно все порталы отрасли ущербны, но имея на своих 7м просмотров в месяц я так сказать не могу.

0

К сожалению это именно так. Хотите - поставьте нашу кнопку, сами убедитесь, что у вас конверсия в десятки раз ниже, чем на нашем "федеральном портале". Да и трафика именно на ресторанах у вас наверняка крохи.
P.S. Считать надо уников, а не просмотры, вы же не телевизор.

Всем привет, мы занимаемся разработкой плагина под WordPress для резервирования в ресторанах. На данный момент обрабатываем 7 000 резервирований в месяц и продолжаем расти. Бесплатную версия можно скачать здесь:
wordpress.org/plugins/redi-restaurant-reservation

Если что обращайтесь.

Я вам посоветую сделать "комплимент" вашему дизайнеру в виде клизьмы с перцем, раза 3-4. Чтобы у него сформировалась четкая ассоциация - "фоновое видео - боль"!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Denis Kiselev
oberongroup

Конечно, MITM от провайдеров гуглу и партнерам - владельцам контента, не нужен

Google представила проект развития бесплатного Wi-Fi по всему миру
0
Denis Kiselev
oberongroup

Терминалы wifi сильно дешевле абонентских устройств 4g/5g. Для Индии это оч важно

Google представила проект развития бесплатного Wi-Fi по всему миру
0
Yuri Khivrich

А помните, Nokia была премиальным брендом телефонов? С Блэкберри тоже американские президенты ходили. Слишком быстро все меняется, не все могут среагировать. Мы будем свидетелями и заката Apple, и много чего ещё. Такова новая реальность.
А с Блэкберри я только 2 недели назад соскочил после 5 лет и мне очень не хватает простоты и стиля Blackberry10 OS. Но умерла, так умерла

Blackberry официально отказалась от производства смартфонов
0
Николай Поляков

Интересно, что написано спустя 8 лет. Срок давности истек ? ) Но как у этого человека пиво теперь покупать? под видом крафта будет продавать "жигули" прокисшие ?

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Михаил

Да, вернут комиссию, если поездка сорвется. Офигенная ответственность, я считаю, есть, что спрашивать.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Показать еще