Лого vc.ru

Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят?

Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят?
Поделиться
Все говорят, что если вашей компании нет на Фейсбуке или в Твиттере, и вы не используете синергию социальных медиа и не вовлекаете пользователей в диалог в Пинтересте, то вы - ретроград и ничего не понимаете. Аналитическая компания Custora поделилась отчетом, согласно которому е-коммерс компаниям, да и вообще всем, кто продает что-то в интернете, социальные медиа не нужны.

На графике видно, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики (органический поиск и контекстная реклама, в сумме ~26%) и имейл (~7.5%), тогда как Фейсбук и Твиттер находятся на уровне погрешности измерений.



Custora проанализировала данные 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 различных сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и анализировали их активность, покупки и другие параметры на протяжении двух лет.

В результате выяснилось еще и то, что пользователи, которые пришли в магазин из поиска приносят на 50% больше денег, чем в среднем. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо меньше всего.

Если кто-то из вас покупал что-то по ссылке из твиттера (кроме ботов в твиттере), ретвитните этот пост, чтобы мы знали, что вы есть.



Пока маркетологи рассказывают всем про силу F-commerce и уверяют владельцев магазинов про необходимость иметь "представительство" в социальных медиа, пойду-ка я проверю свой инбокс, вдруг в каком-то магазине модных гаджетов началась распродажа.
Популярные статьи
Показать еще