Лого vc.ru

Сравнительный анализ продвижения продукта на «Хабре», «Лепре», ЖЖ, «Пикабу» и AdMe

Сравнительный анализ продвижения продукта на «Хабре», «Лепре», ЖЖ, «Пикабу» и AdMe

Анатолий Бабкин, один из авторов детской книги «Простая наука», собравшей на платформе Boomstarter более 800 тысяч рублей, написал для ЦП колонку, в которой рассказал о дальнейшем продвижении уже готового продукта. Он привёл сравнительную таблицу эффективности рекламных кампаний на крупнейших площадках рунета — «Хабрахабре», «Лепрозории», ЖЖ, «Пикабу», «ЯПлакалъ» и AdMe.

Поделиться

В сентябре 2013 года успешно завершился краудфандинговый проект по детской научной книге « Простая наука», одним из авторов которой я являюсь. Почти 900 человек решили, что такая книга нужна и что она должна быть выпущена. И для превращения идеи в материю эти люди вложили более 800 тысяч рублей.

Незадолго до Нового года книга уже была напечатана — лакированная обложка солидно блестела, гладкие страницы приятно гладили пальцы, а запах типографской краски до краев заполнил чашу счастья. Было непередаваемое приятное ощущение, что сделано очень важное дело. Но за всей этой лирикой последовал вполне прозаичный вопрос: что делать с пятью тысячами детских книг?

Вместо введения

Перефразируя вопрос, встала следующая задача: как продвигать товар и какие каналы распространения использовать?

С учётом того, что наш проект родился и развивается в интернете ( сайт, канал YouTube, группы в различных соцсетях, некогда был блог компании на «Хабре»), логично в качестве основной площадки распространения использовать именно виртуальное пространство.

Информация о нашей книге появилась во всех наших ресурсах:

  • на YouTube-канале информацию о книге встроили во все ролики;
  • в группах во «ВКонтакте» и на Facebook в ссылки добавили сайт с книгой;
  • на «Хабре» публиковали и развороты, и информацию о сборе денег на проект и многое другое;
  • познакомились со многими авторами крауд-проектов, которые информационно поддержали наше начинание.

Однако уже в январе 2014 года стало ясно, что этого недостаточно. Мы вышли за пределы виртуального пространства: книги появились в крупнейших книжных магазинах («Библио-Глобус», «Молодая Гвардия», ТД «Москва»), и мы открыли для себя направление работы с совместными покупками.

Кто не знает, что такое совместные покупки, говорю сразу: вы очень много теряете в плане развития своего бизнеса. Но темой сегодняшнего материала я все же хочу сделать разработку эффективной рекламной кампании именно в интернете. За год мы перепробовали многое на самых разных ресурсах, и у нас появилось главное: опыт. А также субъективные (собственные впечатления) и объективные (цифры) итоги публикации рекламы на этих ресурсах.

От мала до велика

Я подготовил небольшую информационную таблицу, отражающую наши поиски идеальной по сочетанию цена-качества интернет-площадки. В таблице отражены все ресурсы, где мы публиковались. Но перед этим хочу дать собственную краткую справку по каждому из этих ресурсов. Очевидно, что на некоторых из них можно рекламировать не только детские книги, но и детские товары в общем. Или, наоборот, не только книги, а еще и другие научные или научно-познавательные товары.

«Лепрозорий»

(Ссылка на публикацию — доступна только зарегистрированным на ресурсе пользователям)

Очень необычный ресурс, попасть на который можно только по приглашению (инвайту) или сделав фото определенной тематики. Подробности писать не буду, скажу, что мы попали туда благодаря инвайту, который любезно дал автор дружественного нам краудфандингового проекта.

С недавних пор члены сообщества платят годовой взнос в размере 750 рублей. Спустя полгода после регистрации вы можете писать что-то на главной. Раньше, конечно, тоже можно, но вы нарушаете негласные правила, и вас могут заминусовать. Да-да, карма тут играет роль.

Будет большой ошибкой, если вы станете рассматривать «Лепру» как рекламную площадку. Пользователи «Лепры» – люди очень необычные. В духе ресурса о них можно вполне сказать, что они (да и я, собственно) больные, и на такую характеристику никто не обидится.

Подавать сюда рекламу – бесполезно. Вы должны рассказать (и рассказать интересно) чем занимаетесь (живете или увлекаетесь), что вас сейчас интересует (возбуждает или бесит). На «Лепре» любят посты на предмет того, как вы что-то сделали своими руками: от стадии идеи до стадии материального продукта в руках.

Мы пришли на «Лепру» с целью похвастаться своими научными видео-роликами с YouTube-канала. Сказать, что ролики вызвали большой интерес сообщества, нельзя даже с очень большой натяжкой. Но мы начали заявлять о себе. А потом состоялся наш краудфандинговый проект, вышла книга, вторая, третья. И вот мы решили похвастаться своей книгой – как делали, что получилось.

Дизайн книжки, что скрывать, разгромили в пух и прах. Но общую идею одобрили, поддержали и подняли. Многие даже купили книгу.

Если рассматривать эффект «Лепры» через призму экономики (что всё же неверно), то в таблице будут очень интересные данные. Но, повторю, если вы идете на «Лепру» давать рекламу, то пойдете «куда подальше». А если вы просто хотите поделиться чем-то своим и действительно стоящим – эффект будет отличным.

Поэтому «Лепрозорий» отличный ресурс в этом отношении – тут и совет дадут, и на фиг пошлют, и контакты интересные дадут. Они, леперы, кстати, и так знают, что они офигительные. Тут мы нашли корректора для своих книг, который совершенно бесплатно проделал титаническую работу (теперь его имя красуется на переизданиях первого и второго тома «Простой науки» в качестве корректора).

На днях мне написала арт-директор одного дизайнерского бюро, которая предложила бесплатно переделать дизайн книг или сделать с нуля четвертую книгу. Да-да, бесплатно. Эти люди безвозмедно помогают нам, помогают друг другу, поэтому рассматривать «Лепру» как рекламную площадку – предательство (какой раз я это говорю? Все поняли мою мысль?).

Да! Логика поведения сообщества не поддается прогнозу – ни моему, ни владельцам ресурса. Единственное, что я пока уяснил для себя – нельзя вызывать жалость и искать сострадания на этом ресурсе. Потому что нытиков тут не любят. Публика весьма избирательна. Иной раз с удовольствием зачмырят горе-любовника, который просит отправить смс его девушке, а могут и вложиться немалой суммой на покупку кроватей в детский дом.

Помню, меня очень впечатлила посмертная запись одного пользователя – он узнал, что у него рак. И его публикация, с комментариями от разных дат, стала своего рода эпитафией.

Любая запись со временем уходит в архив ленты, но поднимается вверх всякий раз, как в теме появляется очередной комментарий. То есть одна публикация приносит пользу очень и очень долго. Или же, наоборот, топит своего автора еще глубже.

Вот какие сильные и слабые стороны я бы отметил:

Плюсы:

  • огромная отдача, если у вас интересный проект: знакомства, ссылки, помощь;
  • прекрасная тренировка психологической устойчивости.

Минусы:

  • ограниченное количество участников;
  • очень специфичная публика, чье поведение невозможно предугадать.

«Сибмама»

(Ссылка на публикацию — доступна только зарегистрированным на ресурсе пользователям)

Крупнейший ресурс для мамочек в регионе Сибири. Есть и более крупные, на всю Россию, но цены на рекламу у них измеряются от 100 тысяч рублей. Условия «Сибмамы» более интересные. Договаривались мы с ними долго и очень непросто, а ожидания от публикации себя совершенно не оправдали.

Плюсы:

  • крупнейший ресурс для мам в Сибири;
  • материалы доступны только зарегистрированным пользователям ресурса.

Минусы:

  • минимальный кратковременный эффект.

«Триникси»

(Ссылка на публикацию)

Один из нескольких крупнейших развлекательных ресурсов рунета. Здесь, если верить администраторам, обитают не только школьники, но и серьезные люди, которые и являются потенциальными покупателями товаров для детей. В нашем случае либо товар не подошел, либо характеристика посетителей ресурсов не совсем объективна.

Впечатления от общения с администраторами, кстати, самые прекрасные! Адекватные и очень оперативные. Жаль, кампания на сайте себя не оправдала. Стоимость рекламы зависит от места размещения в новостной ленте (чем выше — тем дороже).

Плюсы:

  • понимание со стороны администраторов ресурса.

Минусы:

  • низкая отдача.

«Мир фактов»

(Ссылка на публикацию)

Специализированный научно-познавательный ресурс. Кроме сайта, наш материал попал и в его соцсеть. Однако, как оказалось, сюда люди приходят скорее отдыхать и узнавать, а не совершать покупки.

Плюсы:

  • материал даётся не только на сайте, но и в соцсети.

Минусы:

  • низкая отдача.

«Пикабу»

(Ссылка на публикацию)

Один из крупнейших развлекательных ресурсов, источник шуток и новостей для всех пабликов интернета — научных, скандальных, ванильных и так далее. Раньше на ресурсе было больше «зрелых» людей (в плане возраста и менталитета), сейчас же там правят бал школьники. Это полностью отражается на контенте, восприятии новостей и так далее.

Но если на этом ресурсе «сработает», удастся запустить вирусный эффект, то узнаваемость гарантирована. Покупки — нет. Как сделать так, чтобы реклама выстрелила? Создайте новый мем или оживите старый. А еще на «Пикабу» любят котиков. И девушек. Серьезно, если в вашей рекламе будет котик и девушка, успех гарантирован. Но не продажи. Если у вас некачественный товар, об этом обязательно скажут в комментариях. Так что всякую ерунду даже не нужно предлагать!

И еще одно — на «Пикабу» очень адекватный и дружелюбный админ, который действительно любит свой сайт и не «звездит». Он рассказал мне, что на сайте не считается число просмотров рекламного поста (ведь пост могут посмотреть в ленте, могут зайти в комменты). Но, в среднем, количество просмотров при размещении за сутки — около 650 тысяч. Впечатляет? А теперь посмотрите на продажи.

Плюсы:

  • развлекательный ресурс с колоссальными человеческими и информационными ресурсами.

Минусы:

  • можно рассчитывать только на узнаваемость, а не на реальные продажи.

«ЯПлакалъ»

(Ссылка на публикацию)

Еще один крупный развлекательный ресурс. От «Пикабу» выгодно отличается более зрелой публикой, которая вполне может купить интересный товар. Стоимость материала зависит от места в новостной ленте (по умолчанию цена за сутки размещения).

Администратор по рекламе Валерия очень адекватная и укажет на ошибку (фактическую или орфографическую), которая обязательно обнаружится в вашем рекламном посте. Короче, она не просто копирует-вставляет тексты и картинки, а читает присланный материал и даёт дельные советы, как сделать вашу рекламу еще эффективнее.

Важно! Если у вас некачественный товар, об этом обязательно скажут в комментариях. Так что всякую ерунду даже не нужно предлагать! Впрочем, и комментарии, и оценку вашего рекламного поста можно отключить. Вообще, рекламную запись можно настроить, будто она пользовательская. А скрытая реклама всегда эффективнее.

Плюсы:

  • прекрасный вариант для продвижения интересного и качественного товара.

Минусы:

  • цена;
  • в комментариях в любом случае будут негативные отзывы про ваш товар (высокая цена, сделано не в России, а мне просто не нравится — что угодно; и всё это будет в определенной нецензурной стилистике).

«Гиктаймс»

(Ссылка на публикацию)

Дочка «Хабра», которая создана вроде бы как для разделения пользователей. Оставить на «Хабре» ИТ-темы, а на «Гиктаймс» — всё остальное. Это утверждение настолько же верно, как и ошибочно. Многие пользователи до сих пор не поймут, зачем было делить, а на «Хабре» и сегодня появляются очень интересные «неайтишные» посты.

Появление «Гиктаймс» сопровождалось изменением системы начисления рейтинга и кармы пользователей. Что это и для чего нужно — изучайте на сайте. Всякой компании «Гиктаймс» предлагает на выбор один из трёх корпоративных тарифов для ведения блога.

По логике, не нарушая правил сайта, вы можете писать о чём угодно. Но, например, о своём Boomstarter-проекте писать нельзя — «ресурс не для попрошаек». Я за такой материал, кстати, получил бан и потерял очень авторитетный аккаунт. С другой стороны, если вы пишете интересный материал о своей работе или продукте, то зачем нужен корпоративный блог и зачем платить ресурсу?

Плюсы:

  • ресурс имеет прекрасную родословную, благодаря чем и публика, и отдача от интересных материалов очень высокая.

Минусы:

  • политика администрации мешает компаниям продвигать свои проекты (речь о краудфандинге);
  • отдача от материалов в разы меньше, чем на «Хабре».

«Хабр»

(Ссылка на публикацию)

Довольно продолжительное время наша компания вела корпоративный блог на «Хабре». Отдача от публикаций и про канал, и про книгу всегда была очень высокая. И дело не только в том, что «Хабр» внёс львиную долю в сборы средств на печать книги, «Хабр» помог найти новые идеи и специалистов. «Хабр» сделал нашей компании имя.

Сколько раз было, когда мы обращались с вопросом к какой-то компании, разыскивая услугу по фрезеровке металла или кейс из оргстекла, или, скажем, хотели купить галлий, а нам говорят — мы вас знаем с «Хабра»! Грустно, но из-за разногласий с руководством ресурса мы ушли с сайта. Мы считаем, что имеем право публиковать в корпоративном блоге материалы о своих краудфандинговых проектах, а «Хабр» принципиально против этого.

Всем компаниям ресурс предлагает три тарифных плана, которые заметно выше, чем на «Гиктаймс». По отдаче от материалов на «Хабре» и «Гиктаймс», могу сказать, что разница в стоимости тарифов не отражает реальную картину дел.

Плюсы:

  • уникальный ресурс;
  • фантастическая отдача и в плане продаж, и в плане узнаваемости (если публиковаться постоянно).

Минусы:

  • принципиальное руководство ресурса;
  • как следствие первого — не совсем понятная политика.

LiveJournal

(Ссылка на публикацию)

Тут вам нужно выбрать журнал, который подходит под тематику товара. Или не заморачиваться и выбрать «топовый» журнал. А еще лучше — выбрать тематический топовый журнал. Таким путём пошли и мы.

Вот какие цены были в апреле этого года.

У Лебедева — 350 тысяч рублей за пост, Доля скинул до 80 тысяч рублей, но нас отпугнула манера общения, да и подход к подаче рекламы. У всех из топ-5 есть продюсеры, которые и будут с вами общаться. Могут предложить, чтобы вы сами сделали мероприятие, на которое приедет блогер, улыбнётся на камеры и получит свой гонорар.

Мы в итоге выбрали журнал «Самый сок». После договоренностей с его автором, Игорем Бигданом, который показал и заинтересованность в теме, и желание сделать реальный пост, началось общение с продюсером, а Игорь переключился на более интересные и «внезапные» проекты. Несмотря на очень красочные цифры по статистике посещений журнала и примеры успешных рекламных кампаний в его журнале, наш пост не получил желаемого эффекта. У нас была идея сделать серию публикаций с привлечением детей самого Игоря. Но после первого поста всё стало понятно, да и автор журнала уже не задавал вопросов.

Плюсы:

  • о вас узнает ЖЖ-сообщество (может быть).

Минусы:

  • очень высокие цены.

AdMe

Честно говоря, не знаю, какими словами и эпитетами охарактеризовать ресурс. Пожалуй, просто скажу, что его знают все. А его тематика настолько же безгранична, как фантазия авторов этого ресурса.

Для рекламы ресурс предлагает «партнерский пост» — на главной они отражаются справа под желтой иконкой. Стоимость недельного размещения — от 100 тысяч рублей, стоимость написания — еще 30 тысяч рублей. Можно попытаться получить скидку.

К сожалению, в нашем случае качество написания материала категорически не соответствует ценнику. Либо нам дали такого автора (потом текст переписывал кто-то другой), либо откровенно схалтурили. Материал писался уже после оплаты нами счёта, поэтому обратный ход было поздно включать.

Вообще, мы обратились к ресурсу, погнавшись за его репутацией. А по факту поняли, что тут можно публиковаться только для повышения узнаваемости своего бренда, товара. Материалов, продающих конкретные товары, на AdMe не было, мы стали первыми. И это не моя фантазия, это комментарий менеджера, который общался с нами.

На наш взгляд, если руководство AdMe начинает зарабатывать на рекламе, оно должно прикладывать какие-то силы к продвижению постов. Например, дублировать их в свои соцсети. Но оказалось, что кроме 100 с лишним тысяч за публикацию на сайте, нужно заплатить еще 200 тысяч за публикацию в соцсети ресурса. Вот такие тарифы.

Кстати, наш пост на AdMe висит и сейчас. И это наше главное разочарование среди всех рекламных площадок, где мы публиковались.

Примечание от 12.01.2015: В AdMe оперативно отреагировали на критику — поменялось и расположение рекламного материала на сайте, и сама его подача. Измененный пост появился на AdMe 22 декабря. И вот какую пользу он принёс.

Из них оборот денег (число оплаченных заказов) составляет около 70%, то есть около 920 тысяч рублей.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Проблема в том, что дрожайший Анатолий совершенно не понимает принципов существования сообщества, и что писать на ресурсе, собирающим маркетологов и школьников в одну узду, «пасаны, на лепре можно срубить бабла» — это тупо плевок в лицо своим. И именно из-за таких мудаков количество мошенников, сброда и Тёркиных там растет с каждым днем.
А вам тут невдомек, что насрать мудаку в карму — священное право каждого лепера.

Знаете, я о Лепре очень хорошего мнения. Хоть и недавно там. Хоть и считаю, сто монетизации сильно подкосила и сломала филсофию ресурса.
Но, судя по вашему комменту, ресурс позорите вы, а не я. Если вы вынесли из всей заметки только то, что на Лепре можно срубить бабла, то спорить не о чем. Похоже, вы с огромной незасранной кармой понимаете в ресурсе меньше, чем я

Да мне совершенно безразлично, какого ты мнения о лепре, дорогой. Факт в том, что у тебя, из 34 постов, 18 - рекламные. И все бы ничего, если бы ты хоть на секунду задумался, что это не очередная рекламная площадка, но тебе пофигу, конверсия же хорошая. В ресурсе он понимает, видите ли.

факт в том, что и вы, и другие пользователи имеете возможность ставить оценки этим постам. и если оценки у них высокие, значит, это интересные посты.

Ты реально не понимаешь ведь, а. Объясняю последний раз — ты приходишь в компанию друзей и говоришь им: «чуваки, я тут такую клевую штуку смастерил, зацените, может, понравится кому», и всем нравится тебя хвалят, ты начинаешь приходить чаще, у тебя начинают покупать эту штуку, ведь она прикольная, а ты — свой. А потом ты собираешься с торгашами и начинаешь им рассказывать «короч, вот этим впарил задорого, вот этим задешево, а вот эти вообще странные пиздец, но если схавают, то вообще хоть святых выноси». И выясняется, что ты никакой не свой, а просто хрен с горы. Ну как если ты торгуешь палочками и продал одну своему дедушке, и написал об этом отчет — про дедулю можно было и промолчать.

Тебе вообще повезло, что сейчас всем не до тебя, в лучшие времена сливали нафиг и за гораздо меньшие грехи.

это исключительно ваш взгляд. никто никому ничего не впарил. вы не представляете, сколько сил, времени и своих денег мы потратили на написание книг, их печать, распространение, верстку, сборку этих наборов. а потом какой-то диванный эксперт или тролль пишет: "аффтар, убейся аб стену", "дизайн гавно", "автор мудак, продался за медяки". смешно. а вы не критикуйте. мы помогите сделать лучше. не нравится риторика материала? скажите, как нужно написать, чтобы у таких как вы не рвало пукан (простите, что перехожу на понятный вам язык), научите меня, как надо писать. а то пока ваше единственное оружие - ставить минус в карму на Лепре, минусить комментарии и вообще - не писать в мой горшок. детский сад. дайте конкретные предложения, как сделать/написать лучше.

В 2006-м, когда лепра только появилась она была действительно интересной и не было этих понтов, пока не сделали её "илитой". Теперь там находиться крайне неприятно - куча отморозков с чувством собстенного превосходства. А в реальности - это скучные офисные задроты.

посмотрите, я попытался выразить свою мысль несколько иначе. я так понимаю, что смысл, который я вкладывал изначально, совершенно не угадывался.

0

"Кстати, наш пост на AdMe висит и сейчас..." - гы гы гы, ушлые рекламщики уже убрали ))))

0

ничего не убирали, в тексте стоит неправильная ссылка. вот правильная www.adme.ru/netvert/prostaya-nauka-dlya-detej-hotya-chto-znachit-dlya-detej-ya-sebe-tozhe-takoe-hochu-813660/

0

Анатолий, спасибо за статью и книгу! Реальные цифры и продажи всегда интересно смотреть и анализировать!

Знаю вас по Хабру. Желаю, чтобы у вас все хорошо сложилось, удачи.

спасибо! жаль, что с Хабром не сложилось, но мы полны надежд! )

При всем уважении, но сравнивать продажи в марте и в декабре этого года несколько глупо, на находите?

0

Отличный пост, спасибо! Для моего сайта (тоже вполне себе научно-популярного) отличным вариантом оказался именно "Яплакал". Несмотря на, кхм, специфическую атмосферу ресурса и ворчание в комментариях к рекламному посту, аудитория на сайт идёт и оседает. Работает лучше, чем реклама у блоггеров. Думал тоже про Адми, но ценник отпугнул (и видимо хорошо, что отпугнул). про Пикабу не думал, надо попробовать.

0

спасибо!
мне еще один ресурс посоветовали товарищи: d3.ru/all/popular и его научный подраздел. Этот проект когда-то был одним целым с Лепрой. поглядим.

рад, если помог!

0

В ссылке на youtube канал косяк, уберите запятую.

0

Когда текст писался? Лепра была открыта за 750ре всего пару недель на новые года, это раз
Сейчас лепра стала платной и за одно прибывание там нужно платить, это два
После нововведения с ежегодной оплатой, с лепры слилось 80% этих самых леперов, это три
Вывод? Пельмени

Да и лепры нет на самом деле, это миф.

По вашей тематике отлично подойдет раклама на Postnauka.ru

1

интересно, посмотрим. просто после "Мира фактов" сайты научной тематики разочаровали. может быть, с "Постнаукой" получится что-то интересное

0

Не удивлен цифрам с adme с их то контентом и аудиторией.

считаете такой порядок цифр оправданным?

0

думаю это был сарказм на тему уровня конверсии и развлекательную тематику материалов

Один я не понимаю почему было не рекламироваться в пабликах ВК или таргете ВК?

Если взять хотя бы бюджет adme, будут миллионы просмотров и 30-50 тысяч целевых кликов?

зачем платить за ВК, когда в партнерстве и так несколько десятков групп? а крупнейшие - вроде Science - ну, с их тарифами-то... если вы можете предложить что-то конкретное (стоимость/отдача) - пожалуйста, я весь внимание.

0

В пабликах ВК с хорошей аудиторией 100 000 просмотров рекламного поста стоит 6-8 тысяч рублей. Где вы видите высокие тарифы?

Какую отдачу и сколько кликов вы получите, это уже зависит от того как аудитория воспримет ваш продукт. В данном случае мы сравниваем количество контактов с потенциальными клиентами.

это напоминает поиски идеала в контекстной рекламе в поисковой системе. платишь за показы, но сколько будет кликов - вопрос. и весь твой бюджет съест простой показ без единого клика.
давайте говорить конкретно. Вот, есть такой паблик ВК, тут пост стоит столько-то. Условия размещения - такие-то.

0

Анатолий, если хотите обсудить, давайте сделаем это в скайпе или вконтакте. Это будет более продуктивно.

0

Человек дело говорит.
В vk таргетированная реклама, реклама в пабликах, в РСЯ, в КМС google, RTB.
В конце концов почему не связаться с ozon.ru, со всякими книжными магазинами?

0

про книжные мы уже много писали. к ним можно попасть только через посредников (дистрибьютеры). Мы были и на Озоне, и в Библио-Глобусе, ТД Москва, "Молодая гвардия". Продажи хоть какие были только на Озоне. Но процент магазина и отношение посредника к своей работе - всё это ужасно.
Можно было изначально отдать книгу на откуп издательства, получить свои 10% (условно) и радоваться жизни. Но такие грабительские условия нам не подошли тоже.

0

То есть 5900 руб. за 170К+ просмотров в Science - это много? Да, лучше в ADME отдать больше 20К руб. за 9000 просмотров.

Руслан, с вашим пабликом у нашего проекта отношения давно и прочно... Не сложились. Начнем с того, что не одно и не два сообщения о сотрудничестве лично Вы просто игнорировали. Я без обид совершенно, дело Ваше. Но на фоне Вашего такого отношения не нужно пытаться создать сверхпривлекательный образ Вашей площадки.

Какого отношения? Не мы ли помогали вам с продвижением видеороликов ваших? ;)

Тут как раз обида. Вы тогда так и пишите, что обиделись, а не "с их тарифами". Не ответил, потому что не знаю вас, а привлечь внимание не смогли, такое бывает. Всем не ответишь)) Мне тоже иногда не отвечают, все хорошо, живу.

если не ошибаюсь, мы в эти ролики встраивали рекламу вашей группы. и таким образом, по бартеру, договорились.
а по поводу обратной коммуникации - ну, Ваш ответ в данном случае показателен. Тот же Adme, например, при выявленных недостатках, коммуникации старается налаживать.

0

Да! чтобы не быть голословным. вот ролик, который делали для вас: www.youtube.com/watch?v=IuU31Q9EsyA

или вот: www.youtube.com/watch?v=XxIHsuvoq2s (в конце ролика реклама)

что касается отсутствия коммуникации - связь была через Александра (который как раз сейчас Ваши комментарии оценил), до вас было не добраться.

далее о ваших аппетитах. наша научная книга "Простая наука" в период сбора средств на "Бумстартере", которую активно поддерживал весь ВК (я про научные группы). Ваши условия были: упоминание о вас (группа) в предисловии книги за однократный пост в "Сайнс".

В декабре 2013 у нас в AppStore вышло приложение по книге. Александр сказал, что размещать такое в группе без вашего ведома он не может. К моим сообщениям вы остались глухи.

Ну и далее, после книги и приложения (мы не нашли общий язык), уже всё дальнейшее общение двух наших проектов заглохло. Если с вашей стороны есть интерес и разумные аппетиты - мы всегда открыты.

0

"Бартер" был позже. Когда вы почувствовали вкус и стали атаковать сообщениями Александра каждый день. Вначале мы размещали вас без каких-то условий, это вы тоже забыли. Ваш так называемый бартер нам ничего не дал и не мог дать с вашей крошечной аудиторией тогда и мы это понимали. Это был жест доброй воли, что конечно же было забыто и что для нас не удивительно, сталкивались не раз. Ну далее, как мы и ожидали, пошли уже просьбы с пиаром ваших приложений за "просто так")) чтобы вы потом книги продавали... Мы сделали бесплатно для вас достаточно. Это хорошо, что вы открыты все еще, но нет, СПАСИБО))

0

Публикация рекламы в роликах - это на перспективу, вы это прекрасно понимаете. Нам их размещение на ваших ресурсах тоже ничего не дало. Однако одно размещение ролика в горячем "пикабу" - гарантировано несколько тысяч подписчиков на канал. А то и больше 10 тысяч.
Я пытаюсь донеси мысль, что с другими научными группами мы сейчас активно дружим и работаем, а с вашей почему-то не сложилось.

0

Дружите дальше. Я вроде все сказал. Искренне желаю удачи.

0

Жаль, что отдача получилась столь низкой.
Мы будем работать над рекламным инструментарием, чтобы повышать эффективность от размещений :)

К сожалению, далеко не все продукты подходят нашей аудитории, которая в основном состоит из студентов. А у студентов или нет детей или нет денег на такие "игрушки" )

Сейчас когда приходит запрос на рекламу товаров для детей, мы предупреждаем, что она не будет эффективна.

Просто у вас нужно давать интересный пост, а не рекламу. Правда? ;)

Как узнавали источник покупки?

0

Ссылка на магазин. Указывается та, которая отслеживает, откуда пришел посетитель. Второй инструмент - активизация купона (для каждого ресурса свой купон, если делался)

0

Кстати, будет продолжение этого материала. Реакция пользователей Лепры, администрации Пикабу и Adme. Есть, о чём говорить.
А почему в комментариях нет никого от Хабра?

0

А в CPA не пробовали?

0

cost per action? нет. плюс материал "немного" о другом виде рекламы

0

Мне кажется вам ROI считать было бы правильнее, чтобы оценить "эффективность". Там цифра была бы показательнее, так как продукт, как я понимаю у вас не один (при 36 продажах выручка 29 000, при 53 - 110 000, а при 72 - 125 000 не ложатся эти цифры на один продукт или в них ошибка). Следовательно не особо можно понять хорошо или плохо продавать мало, но по столько или много, но по столько.

0

Анатолий отличная статья. Только я не пойму в цифрах итоговой таблицы. С Хабра 72 продажи на 125 000 рублей, с Я плакал 36 (1/2 от 72) продаж на 29 000 рублей. Вы разные книги продавали или цены разные. Поясните.

0

Тимур, спасибо!
посмотрите на странице нашего магазина: simplescience.ru/books/. Есть несколько видов товаров. И то, что средний чек где-то выше, а где-то ниже прекрасно отражает покупательские возможности посетителей того или иного ресурса.
Более того, в декабре появился новый товар - НГ подарок - благодаря чему средний чек повысился. И, по логике, как следствие, показатели Adme должны были бы быть лучше, чем у других ресурсах (так как в тот момент НГ подарка не было). Но всё получилось не совсем так.
Впрочем, Adme оперативно отреагировали на данный материал и мы совместно с ними уже работаем над исправлением ситуации. что получится - обязательно напишу.

Идея отличная книжка я уверена тоже, но мне одной кажется что авторы ошибаются при определении своей целевой аудитории? Вы к мамам блогерам обращались? Если авторитетная в своих узких кругам мама блогер ( которая пишет например о раннем развитий итд babyblog вам в помошь или сообшества умницы )напишет о том классную книгу нашла и выложит пару фото отчетов экспериментов - Ее читательницы будут искать такую же 100%!

0

на бейбиблог были, в "стране мам" были, на "материнство" были. тут очень тонкая грань между рекламой и скрытой рекламой. поэтому неоднократно получали бан от администраций.
но я буду очень благодарен, если вы поделитесь со мной контактами мамы-блогера )

0

Ну самая известная это наверное rebro-a-dama.livejournal.com/ и hockey-daddy.livejournal.com (не совсем мама :), еще Лена Данилова ит д
вобщем ищите Opinionleaders(для Целевой группы Мамы) с большим числом подписчиков.
можно еще например поискать мам, которые пишут про свои занятия с детьми * aka тематические недельки* таких много на форуме умницы / бебиблоге - и замотивировать их, чтобы они написали как бы отзыв о вашей книге с фото и конечно ссылками где купить ;) Удачи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vitalii Nechaev

По поводу пункта 3 это уже не так, животные жиры считаются полезными. А вот многие из растительных увы нет. Есть даже системы питания с 70% жиров в рационе. LCHF называется.

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Yury Molodtsov

И кому нужна Lumia на древне платформе?

iPhone 7: первое знакомство
0
Андрей Захаров

Камера у Айфона 7 слабенькая, на троечку.

Вот, сравнение с Lumia 950 / 950XL


www.gsmarena.com/piccmp.php3?idType=4&idPhone1=7262&idPhone2=7263&idPhone3=8064

Видно, что Айфон 7 мыло-мыльное, детализация ниже плинтуса.

iPhone 7: первое знакомство
0
Артем Смирнов
Labster.PRO

Зато для айфона выпускали искусственные вагины, которые подключались к Lightning разъему, если память не изменяет. Это куда важнее, чем файерволлы какие-то там.
Которые, кстати, недоступны по дефолту в этом вашем андроиде.

iPhone 7: первое знакомство
0
Dmitry Wolfeyes
smm

Давайте ещё фотки в очках. Достаточно оригинально.

Snapchat представила своё первое устройство — очки со встроенной камерой Spectacles
0
Показать еще