Лого vc.ru

"Эффективность" ЖЖ

"Эффективность" ЖЖ
Поделиться
Кстати об эффективности кампаний в инновационных соцмедиа, таких как Живой Журнал. Сначала мы думали что о мертвых либо хорошо, либо ничего, но потом посмотрели, с каким цинизмом представители СУПа обманывают простых людей (см. объяснение "ддоса" для западных пользователей - "Sorry we broke the LJ again...", а для русских интеллектуалов - "...это был и есть DDoS, причем такой мощности и характера..."), поэтому нельзя будет не сказать пару слов про эффективность ЖЖ как рекламной площадки (спойлер: она практически нулевая).



Николай Белоусов, менеджер Панасоника, отчитался в Твиттере о результатах рекламного поста у самого популярного блоггеруса Рунета, Артемия Лебедева. Пост, размещенный полторы недели назад стоил 150,000 рублей, и принес 3700 переходов на сайт Панасоника при 20 регистрациях. В комментариях замечают, что если каждый из 20 человек купит по пылесосу, акция, в принципе, окупится.



Впрочем, пока есть спрос, есть и предложение, поэтому за судьбу топ-блогеров можно пока не беспокоиться. Они и сами могут за себя постоять - вот, например, топ-блогер Другой, образец последовательности и такта, в разгар "ддос атаки" решил уйти из ЖЖ и создать новый, свой, личный топ-блог:



Пусть психиатры всего мира твердят, что люди которые говорят о себе в третьем лице немного нездоровы, мы им не верим. Если вы согласны с Пегановым, пришлите СМС "согласен" на номер 519.

Через несколько часов топ-блогеру, очевидно, позвонили из рекламного отдела СУПа и сказали "Рустам, как же мы без тебя, кто будет постить фотографии из новостей и писать про Ленд Ровер хорошее?". Топ-блогер одумался и шутя, заявил (предусмотрительно удалив предыдущий твит про "исход"):



Тактика "обмани и возьми денег за рекламу" - корпоративная политика ЖЖ, работает без накладок. Не зря украинский СУП (БОРЩ что ли?) устраивает вечеринку, посвященную, цитирую:
4 августа международная компания SUP Media открывает офис в Украине и приглашает вас на торжественное мероприятие, посвященное этому поводу. Первая вечеринка SUP Media в Киеве – открытие офиса в Украине!

Как сообщают инсайдеры, деньги, заработанные топ-блогерами, пойдут на шикарную вечеринку в Киеве, в программе которой вас ждут:
- красивые девушки и выступления спортсменов от Red Bull
- и многое-многое другое!

и многое-многое другое! Похоже, мы присутствуем не только при рождении регионального подразделения SUP под названием BORSCH но и первой в мире вечеринке, которую проводит полработающий веб-сервис и посвящает ее недельному даунтайму.

Чтобы завершить этот пост на совсем уж грустной ноте, покажу вам украинское же позорное "вирусное" видео, посвященное машине Ситроен:


Пишите новости и инсайды на sasha.peganov@gmail.com
За помощь спасибо Яне Табеевой
Популярные статьи
Показать еще