Лого vc.ru

МТС, IKEA, Nike и ещё 7 рекламных кампаний — призёров Effie Russia 2014

МТС, IKEA, Nike и ещё 7 рекламных кампаний — призёров Effie Russia 2014

22 апреля прошла церемония награждения премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2014, основанная на результатах рекламных кампаний ушедшего года.

ЦП выборочно публикует подборку проектов, получивших платину, золото, серебро и бронзу. Полный перечень призеров можно найти на сайте Sostav.ru.

Поделиться

«Лиза Алерт». «Медлить – значит хоронить». Платина

Агентство Twiga разработало для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» инсталляцию — памятник в форме песочных часов с фигурой девочки внутри, который напоминает о безвозвратно утекающем времени. Проект призван объяснить взрослым, что чем раньше начать поиски пропавшего ребенка, тем больше шансов найти его живым. По опыту отряда, большинство людей предпринимает какие-то действия только на третьи сутки.

IKEA. «Творите,что хотите». Золото

IKEA вместе с агентством Instinct собрала детей, чтобы объяснить родителям, как выглядит идеальный дом в глазах ребенка, и предложила прийти к гармонии в быту всех членов семьи, учитывая их предпочтения.

IKEA. «Будит любовь». Золото

IKEA и агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию «Будит любовь», которая включала в себя как digital-проекты, так и оффлайн-активности.

Google. Проект «Каренина. Живое издание». Золото

Компания Google и агентство Slava представили интернет-версию романа Льва Толстого «Анна Каренина», собранного на основе читательского онлайн-марафона. В нем поучаствовали 723 человека, в том числе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова и другие знаменитости.

МТС Smart. Серебро

Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для тарифа Smart от МТС, состоящую из четырех роликов с «Квартетом И».

Кампания «Поговорите с Google». Серебро

Google совместно с BBDO продемонстрировала в нескольких роликах, что с помощью ее голосового сервиса можно узнать о чем угодно.

IKEA и Григорий Остер. Квартироведение. Серебро

IKEA совместно с писателем Григорием Остером и агентством Instinct представила книгу «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания», где собраны 10 необычных историй разных семей. Кроме этого, на специальном сайте можно выбрать любую семью и выполнить квест.

Nike Play Russian. Серебро

Nike и агентство Instinct запустили кампанию Play Russian, чтобы продемонстрировать уникальность россиян в стремлении побеждать.

Rexona. «Футбол без жен». Бронза

Rexona вместе с агентствами RCG, Grape и What if Semin? разработала сервис футболбезжен.рф, где женщины могли найти для себя интересные занятия, пока их спутники смотрят матч.

«Фрутоняня». «В помощь маме и папе». Бронза

«Фрутоняня» и агентство BBDO запустили кампанию, в которой сделали акцент на том, как детское питание бренда помогает родителям не тратить время на приготовление пюре самостоятельно.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дети, дети, дети, дети....

0

Непонятно как сюда попал Поговорите с гугл.

Ребята, вы не перегнули с екламой такой яркой на странице? Опять на рекламорезку возвращаться?

Фрутоняню за уши притянули.

0

да не, норм. А вот МТС — очередная чушь.

0

Ролик про Каренину - просто крут

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще