Лого vc.ru

ЭКСКЛЮЗИВ: Внутреннее письмо гендиректора Paper Planes Ильи Балахнина

ЭКСКЛЮЗИВ: Внутреннее письмо гендиректора Paper Planes Ильи Балахнина
Поделиться
Мы в редакции искренне считаем, что внутренняя переписка в компании должна вестись в соответствии с установленным корпоративными правилами или хотя бы согласно каким-то базовым правилам приличия. Конечно, могут быть исключения, но вряд ли стоит писать телеги, за которые потом может быть стыдно.

Недавно мы писали про мотивирующее внутреннее письмо компании Dimalex, которое наверняка смотивировало несколько (десятков) сотрудников компании сменить работодателя.

Сегодня у нас интереснейшее письмо господина Ильи Балахнина, "генерального директора и управляющего партнера New Media & Digital агентства Paper Planes". Список регалий Ильи заметно больше того объема, который мы обычно посвящаем таким вещам, поэтому с полным списком можно ознакомиться на официальной странице. Особенно интересуют кейсы, на основе которых была добавлена строка "уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов".

Этот пост будет немного длиннее обычного, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения - это того стоит.

Вчера всем сотрудникам московского офиса (это понятно по почтовому алиасу staff-msk@) компании Paper Planes было выслано письмо от генерального директора под красноречивым названием "Позор и унижение":



Содержание письма (сокр.):
Коллеги, настоящим письмом я возвращаю отделу развития их коммерческое предложение, разработанное для тендера компании "Ростелеком".

Наше агентство всегда и во всем стремится быть лидером. < ... >

Ниже прикреплен файл. В нем КАПСОМ даны мои замечания. Их там около 200. Среди них несколько раз встречаются такие слова, как "сука", "блять", "уебище", "хуйня" и "чушь".

Самое прискорбное, что именно эти слова отражают качество присланного нашим отделом развития документа.

Ростелеком - важнейший стратегический Клиент. Весной, проезжая мимо их огромной рекламы на Москоу-Сити, я пообещал, что я сделаю все, чтобы работать с ними, потому что это круто и жутко интересно.

У отдела развития свой взгляд. Отдел развития в рамках КП для Ростелекома:

  • просрал все полимеры в виде SOSTAC;
  • допустил неисчисляемое количество грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок;
  • позволил себе предлагать Клиенту откровенную туфту;
  • позволил в целом писать ерунду, перевирая факты или истолковывая их в субъективном ключе;
  • сделал такой документ, после которого вообще не понятно, что Клиенту предлагается.





Это худшее, что я читал в своей жизни. Самое плохое КП. Честное слово, это ужас. Страх. Кошмар. Те, кто писали эту дрянь, вызывают у меня глубокое отвращение своим наплевательским подходом. В КП местами целые куски текста тупо скопированы из других КП или из ТЗ Клиента.

Я не хочу выяснять конкретного автора всего этого позора.

Но я требую, чтобы Виталий этого человека немедленно уволил из продаж и сообщил его имя/имена Никите Трещеву, чтобы тот сделал все, чтобы этот человек не нашел себе работы ни на одном проекте ни в каком качестве.

Терпеть такое скотское отношение к агентству, такое выродочно-ублюдское отношение к Клиентам, такое уебищное отношение к самой сути социальных медиа и такое оскорбление меня я больше не намерен терпеть.

Недочеловеки, написавшие это, должны 3 месяца стажироваться где-то в районе унитаза, мойки и помойной урны.

Прошу всех ознакомиться с прилагаемым к письму позором и моими комментариями. И наизусть каждый комментарий заучить!

Я не из тех, кто подставит вторую щеку тому, кто ударил меня по одной. Терпеть настолько фундаментальное оскорбление я могу с большим трудом. По сути, к сожалению, отдел развития просто взял и насрал мне на лицо. Я терпеть, когда мне срут на лицо, не планирую: каждый, кто будет повторять те ошибки, которые я выделил в КП, будет мгновенно уволен,

С уважением,
Илья Балахнин

Скриншот полной версии.

Мы в целом не совсем звери и не собираемся прикладывать полный документ со всей финансовой выкладкой и т.д. (плюс, на каком-то абстрактном Скрибде или Слайдшере удалить документ - два раза плюнуть; так сделали, например, господа из GTI Labs). Но на отдельные моменты воспитательных комментариев в коммерческом предложении хотелось бы обратить внимание читателей и интересующихся.

Желтым цветом выделены комментарии генерального директора компании Paper Planes Ильи Балахнина:





"Хуйня! Уебище! Хуйня! Уебище!" (с)



Не хотите за полтос интерактивный канал? Хуйня!



Скриншот без комментариев Ильи, но с элитной и бутиковой инфографикой (масштаб 100%):



Пацаны, вкладок на Фейсбуке уже полгода как нет. Как вобщем-то и меню ВКонтакте (насчет ВК могу ошибаться)



Инструмент типа "инфографика" пришел в российский "диджитал":



Полный документ мы никуда выкладывать не будем, для понимания хватит и выделеных кусков, которые довольно четко показывают строгость генерального директора Paper Planes в отношении своих подчиненных. Да, на кону немаленькие суммы абонплат, и Ростелеком - крупный клиент, поэтому участие и волнение самого генерального директора вполне понятны.

В целом - отличный кейс воспитания сотрудников, Илья по-моему круто выступил и знает падежи. Да, некоторые моменты можно было бы сгладить, например, вместо "отдел развития просто насрал мне на лицо" можно было написать "некомпетентность отдела развития сегодня достигла своего пика", или что-то в этом роде.

Надеюсь это смотивирует отдел развития компании Paper Planes работать лучше, быстрее, а также не употреблять два слова "также" в одном предложении.
Популярные статьи
Показать еще