Лого vc.ru

Двухколесная Tesla: 9 мотоциклов, работающих на электроэнергии

Двухколесная Tesla: 9 мотоциклов, работающих на электроэнергии

Пока автокомпании только обещают запустить массовое производство электрокаров, производители электроциклов уже предлагают своим покупателя несколько моделей с различными характеристиками и опциями. Издание Business Insider опубликовало список мотоциклов, работающих на энергии аккумуляторов, которые уже доступны для покупки.

Redshift SM

Электроцикл выпускается компанией Alta Motorcycles ограниченными партиями и стоит более $15 тысяч. Его максимальная скорость достигает 130 км в час. На одном заряде Redshift SM может проехать около 80 км.

Redshift MX

Еще одна модель от Alta Motorcycles. Мотоцикл стоит дешевле модели SX и позволяет разгоняться до 104 км в час.

Обе модели электроциклов можно приобрести через сайт производителя — достаточно оставить депозит в размере $100.

Empulse TT

Мотоцикл компании Victory Motorcycles способен разгоняться до 180 км в час и проезжать на одном заряде до 160 км.

С помощью зарядной станции электроцикл можно зарядить полностью за четыре часа.

Zero SR

Zero Motorcycles предлагает своим покупателям несколько опций при выборе электроцикла. Например, Версия ZF6.5 позволяет проезжать до 130 км на одном заряде. Мотоцикл можно оборудовать дополнительными батареями, тогда дальность поездки увеличится до 320 км в городе и до 160 км на трассе.

Стоимость базовой комплектации Zero SR составляет $11 тысяч. Мотоцикл оборудован LCD-экраном, который отображает скорость, заряд батареи и другие показатели. Кроме того, Zero SR может синхронизироваться с приложением для отслеживания данных о поездках.

LS 218

Компания Lightning Motorcycle, которая выпускает LS 218, заявляет, что это самый быстрый когда-либо производимый мотоцикл. Он уже поставил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 350 км в час на скоростной трассе в штате Юта.

LS 218 можно купить на сайте производителя за $39 тысяч. При помощи зарядной станции его можно зарядить за два часа.

Ego

Скорость мотоцикла итальянской компании Energica ограничена 240 км в час. Максимальное расстояние на одном заряде — 150 км.

Мотоцикл оснашен цветным дисплеем для отслеживания данных о поездке. С помощью зарядной станции Ego можно полностью зарядить за три с половиной часа.

Стоимость электроцикла — $34 тысячи. Покупатели также могут заказать опцию «помощника парковки».

Eva

Energica также производит более дешевую модель электроцикла — Eva. У него меньшая, по сравнению с Ego, мощность двигателей и батарей. Eva может проехать на одном заряде до 200 км. 

Мотоцикл стоит $27 тысяч и заряжается полностью за три с половиной часа от станции зарядки.

J1

Мотоцикл небольшой компании Johammer может проезжать около 200 км на одной зарядке. Цветной дисплей, показывающий информацию о поездке, встроен в зеркало заднего вида. 

Максимальная скорость — 100 км в час. J1 способен достичь её за восемь секунд. Стоимость электроцикла — $27 тысяч.

V9

Brutus V9 своим экстерьером напоминает традиционные мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания. Однако V9 оснащен батареей, одного заряда которой хватит на 200 км. 

Максимальная скорость электроцикла — 186 км в час. Стоимость — $32 тысячи.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay
0

И блондиночку с фотографии в комплекте)

Мотоцикл по цене машины %)
Пусть разработчики ездят на них сами :)

Тебя не слышно и не видно, ты не можешь ехать с безопасной скоростью мотоциклиста, ты не съездишь никуда дальше магазина без риска разряда батарейки. С тебя 2 миллиона рублей.

Из того, что вы озвучили, реальная проблема лишь звук, все остальное высосано из пальца и надумано.

0

Может постоянный клаксон приделать? :)

0

Читал статью, что еще на Приусах вставляют специальную жужжалку, чтобы пешеходы слышали приближение машины, думаю на мотиках реализуют схожие подходы.

А вот, субъективно, на 100 км/ч и выше, неважно слышишь ты мотоцикл или нет, все равно моргнешь за рулем и он - труп, а ты - сел.

0

Не соглашусь, все таки скорость звука выше чем 100+ км/ч)))) И в большинстве случаев, лично я, слышу приближение райдера, как бы быстро он не ехал. Но это я, и это в большинстве случаев)

0

www.stealthelectricbikes.com/stealth-b-52-bomber

Тут и байк, и велосипед.
Разгоняется до 80 км/ч.
Стоит $10000+.

0

как вариант. Правда у него рейндж поменьше будет по идее. 320 км для мотобайка (с доп батареями) это весьма неплохо для коммьюта.

Да. Но на байке по тротуарам уже не поездить)
И когда батарейки сядут, педальками до дома не докрутить.

А вот серийный мотоцикл, в продаже в России:KTM Freeride E-SX, 800000 руб.
youtu.be/U7IkFRaGJ28

по 100 км ездить на заряде - это скутеры, для города ок.
мотоцикл это все же про дальне поездки до 1000 км в день

Объективная проблема - время заряда. 4 часа слишком долго для остановки.

Я как владелец бензинового мотоцикла, скажу
Если даже подсчитать все, то бензиновый получится дешевле(даже с учетом бензина на два года)
Но единственный плюс электро, как по мне, это быстрый разгон

0

Бензиновые мотоциклы ж тоже неплохо разгоняются

0

Неплохо, но если сравнивать, то электро намного быстрее набирает

0

Да. Но потом вся эта стремительность заканчивается, и они еле-еле добирают скорость)

0

А в каком бензиновом мотоцикле не хватает динамики? Интересно разгон до какой скорости сравниваете

0

Мотоцикл это врууууууум!
Для любителей электричества уже давно есть электросипеды за 200$ и електроскутеры, которые никому не нужны!

Из-за унылых ретроградов и луддитов.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления