Лого vc.ru

Electron Wheel — устройство, которое превращает любой велосипед в электрический

Electron Wheel — устройство, которое превращает любой велосипед в электрический

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — устройство Electron Wheel, которое превращает любой велосипед в электрический.

Поделиться

Electron Wheel — это «умное» колесо, которым покупатель может заменить переднее колесо своего велосипеда. В Electron Wheel встроен мотор, благодаря которому устройство превращает любой велосипед в электрический.

По словам создателей, использование велосипеда с Electron Wheel практически ничем не отличается от обычной прогулки. Разница заключается лишь в том, что теперь владелец транспортного средства не полностью полагается на педали, а лишь помогает велосипеду передвигаться. «Умное» колесо автоматически регулирует скорость, делая поездку наиболее комфортной.

Electron Wheel также передает данные о передвижении на смартфон владельца, так что он может просмотреть статистику о длительности, скорости и других параметров своих прогулок. На одной подзарядке колесо способно работать на расстоянии до 30 миль.

Стоимость устройства составляет $799. Создатели обещают полностью вернуть покупателю средства, если в течение 15 дней после покупки он решит, что колесо ему не подходит или не нужно.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

И как это в рубрику идеи попало? Продают такие уже пару лет.

Что-то не кажется удачным решение.
Электроколесо, которое само решает, как ехать?
Спасибо, не надо.

0

2 недели на возврат дают в США на все товары, даже на трусы.

Вот интересно с какого момента отсчет двух недель идет? С момента отправки? или с моменты оплаты товара? Да к тому же две недели из-за бугра пока дойдет в РФ, там и закончится срок?))

0

КАК бы две недели и в нашей стране дают

0

они акум в колесо поместили? гении, че. Там такая инерция будет, что это станет неуправляемым снарядом, мда, 9 кг вес переднего колеса, это больше ВСЕГО велосипеда, да и при цене в $800 + цена велика проще купить нормальный е-байк де все сделано правильно и нормально, а не этот высер

бро, не кипишуй. Я на свой даунхильный велик такую штуку тоже не поставлю, иначе noise down буду исполнять постоянно

А вот для тех кто шкандыбает по городу по асфальтовым дорожкам, по плоскачу и для кого это именно велопрогулка, а не спорт - такое колесо "зайдет" очень хорошо.

Плюс в отличие от китайских мотор-колес это хотя бы не похоже на говно )))

оно и стоит соответственно, да это и есть суть китайское мотор-колесо только туда еще и акум нацепили да кожухом прикрыли и все. Чисто технически лучше китайское колесо с акумом на раме, да и по цене дешевле, оно ж не чтоб смотреть на него, а чтоб ездить, а те кому просто покататься они не будут платить штуку за одно колесо, скорее купят китайский е-байк целиком.

0

мне кажется что в Вас немного эмоций говорит сейчас.

Посмотрите , что НА САМОМ ДЕЛЕ представляет из себя это колесо.

Не обычный гиморр "купи мотор-колесо, купи аккумулятор, купи провода, купи релюшки, найди мастерскую, спайяй, закрепи, собери и поставь все чтобы заработало"

Это - решение вышеперечисленныъх проблем,а именно:
Хочешь электро? Сними старое колесо, поставь новое, и - готово!

Т.е. это колесо - та самая дырка в стене, а остальные решения - дрели и сверла.

Мы не осбуждаем технрлогичность, ноухау и прочие навороты.
Это колесо просто дает потребителю то, что он хочет.

Большой вес? Так ты на плоскаче и с зарядом в аккумулЯторе.
Сядет акк? Ну вот когда сядет .... большинство так вел не укатают за одну поездку

ЗЫ: но я не спорю с тем, что и это колесо - говно ))

кому нужен будет е-байк купят готовый китайский, они не будут такой херней страдать как покупать отдельное колесо, а кто в состоянии снять колесо и поставит ьновое купят более дешевое и технически грамотное решение от кетайцев

0

Передний привод, значит. А что, заднее не догадались лучше для этого использовать? Или за 1000 баксов - оба!

0

Заднее заменить сложнее) С сервисом замарачиваться никто не хочет)

0

заднее так легко не поменяется.

Нужно не только совпадение по размерам оси,
но и учитывать навеску кассеты со звездами, кол-во передач, толщину цепи, разные стандарты....

В случае с передним им достаточно учитывать только стандарт крепления передней оси, и все

0

Вспомнил Мотор-Колесо Шкондина с ютьюба. Там примерно тот же принцип работы.

0

Сейчас таких колёс и наборов для преобразования в электробайк на aliexpress'е сотни. Тема интересная, но не нужно её за ноу-хау выдавать!

0

классная идея.. но 800 баксов, имхо неподъемный ценник для велосипедиста, который захочет добавить моторчик... по крайней мере на наших рынках...

Да,ещё учитывая то как просто его снять,на ночь его точно на улице не оставишь

А потом появится стартап: electron car,"переделай свой автомобиль в электрический"

0

Проще моноциклу аккумному, прилепить недостающее, раму руль. ...

0

Для меня вообще комично звучит "электрический велосипед". Велосипед - это когда ножками надо поработать, остальное - "типа/недо-мопед"

0

Есть уже такие электроколеса, 100 лет их уже продают. Ну да, аккум там и контроллер не встроены в само колесо, но в этом есть и плюсы.

0

Большинство обычных великов не предназначны для езды со скоростью 40-50 км/ч. Ни по тормозам, ни по крепости рамы. Простеньки е-байк можно за 1000-1200 евро купить и не лепить из г..на пулю

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще