Лого vc.ru

Соцсеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же сайте

Соцсеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же сайте

Социальная сеть Ello, противопоставляющая себя Facebook, запустила рекламную кампанию против конкурента на его же площадке.

Поделиться

Рекламная кампания Ello строится вокруг того, что Facebook может узнать о пользователе важную информацию и передать ее рекламодателям, после чего они будут знать, к кому обращаются — к фотографу или к человеку, живущему в Нью-Йорке. Ello же призывает аудиторию быть собой, выходя за рамки рекламных штампов.

«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — говорит основатель Ello Пол Буднитц (Paul Budnitz). — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных».

Издание не уточняет, в каком формате отображается реклама — баннеры или рекламные заметки.

Ello — социальная сеть без рекламы, позиционирующая себя как альтернативу Facebook. Буднитц и другие сооснователи настаивают на том, что их площадка сильно отличается от главного конкурента, поскольку является ресурсом для художников и контента, в то время как Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

В 2015 году Ello привлекла $5 миллионов, запустила мобильное приложение и повысила количество пользователей до сотен тысяч.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это какой-то тренд в рекламной индустрии - сраться с крупными конкурентами.

Ты только что прочитал про них статью, которая вряд ли написана за их деньги.

типичная ошибка выжившего.

0

Мир долбанулся...
То же самое, что я не расист, только негров не люблю.

какой то сайт у них страшный

Кратко о статье. Основы PR. Отстройка от конкурентов. Конец.

Хурма какая-то... Мы не фейсбук, мы не продаем вас рекламодателю. Ок, допустим. А хорошее-то у вас что-то есть? Value-то в чем?

Ни в чем, потом будет новость ello в жопе)

Людям до лампочки данные Сноудена, а уж реклама в соцсетях, доступ к личным данным 3-х лиц и тем паче. Лишь бы лайкали.

duckduckgo.com с вами не согласится. Не знаю каковы их финансовые показатели, но посещаемость и популярность растет не первый год.

Я так думаю. Да и "В партнерстве с Яндекс" несколько смущает.

0

Этим постом вы их еще больше рекламируете, как и другие издания, так что это им только в плюс

ello ну совсем странная тема - оч. неудобная пока

0

Заявление больше похоже на барахтанье утопающего

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Владислав Шевченко

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще