Лого vc.ru

Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм

Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм

Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.

Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.

Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.

Идея

Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.

Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.

В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.

Хорошо, но мало

Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:

  • Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.

  • Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.

Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.

Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.

Поддерживаемые игры

Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.

Планы

Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.

Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.

Что мы поняли

  • Мы на верном пути. ​Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
  • Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
  • Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.

Хотите рассказать об истории своего стартапа? Добро пожаловать за трибуну.

Акселератор ФРИИ — выход на новые рынки, ускорение, экспертиза по развитию стартапа. Прием заявок до 18 октября Подать заявку

Пвп или зассал =)

Немного конструктива:

1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.

2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.

3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.

4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.

0

Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.

0

Читать умеем? Дота2 популярнее Лола в СНГ. В мире Лол популярнее доты.

0

Сергей, стоит также учесть, что у ЛОЛа и Доты немного разная игровая аудитория тк в Доте ниже порог входа для игрока. Поэтому начав с ЛОЛа мы получили очень лояльную аудиторию, которая даёт хороший отклик и хорошо помогает в настройке игрового процесса именно под геймеров.
А по Доте нам станет всё ясно очень скоро, тк мы готовимся в ближайшее время добавить её на нашу платформу.

О, первый комент - чётко и по делу.

Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.

Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.

Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.

Overwatch? COD? По-моему, старкрафт уже конечно потерял свою актуальность и лучше вводить игры, которые сейчас на подъеме в первую очередь.

0

Да, Овервотч сейчас стремительно набирает популярность. Его тоже обязательно прикрутим. Жаль, что не получается сделать всё и сразу. Решили начать с тех, которые уже на пике с армиями игроков.
Что касается КОД - он не очень попадает под разряд киберспорта, но, что-то мне подсказывает, что мы и до него доберёмся.

0

Интересно, а какой примерно срок для вывода одной игры в турниры? Например для Лол.

0

Светлана, какие турниры вы имеете ввиду? лан?

0

Спасибо за интересный рассказ о проекте! Желаю успехов! Поделитесь пожалуйста опытом как выбирали экваера? Какие сложности возникли?

0

Спасибо большое. Эквайера выбирали по принципу простоты интеграции в наш проект и по популярности среди пользователей, но помимо Payeer, мы на прямую стараемся внедрять и другие ЭПС. Нам кажется, что в перспективе Bitcoin будет самой востребованной криптовалютой в сети. У нас на проекте мы его уже внедрили.

Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.

Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.

Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.

Именно игрокам такой сайт не нужен - эта гипотеза не верна, но можете проверить =)

Я как игрок участвовал где-то в сотне турниров по киберспорту, как оффлайн, так и онлайн. Как организатор провел около 20 опять же и онлайн и оффлайн. Я знаю о чем говорю.

Вы перед тем как запускаться хотя бы пообщались с кем-то из этого списка: Miker, Дмитрий Смит, про-игроками, Дмитрий Кузнецов, представителями Samsung (с вопросами почему они не спонсируют больше WCG)? Они бы вам кучу денег и времени сэкономили бы.

Вам надо двигаться не в сторону взять денег с игроков и зарегистрировать результат, а в сторону площадки для проведения турниров с заработком на продаже билетов и рекламы. В этом направлении деньги есть и интерес, но и игроки есть серьезные, которые вложили много-много денег уже. Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.

Дело говорит, со зрителей выхлоп куда больше.

0

Всё по делу. :) Написал, потому что вы упомянули C58. Приятно тебе времена вспомнить :)

0

Ну почему же, сейчас помимо немногочисленных Про команд есть армии игроков и команд, которые ищут себе места для тренировок и пути попадания на большие арены.

Как раз наши инструменты аналитики и системные соревнования позволят находить лучших. А вот когда уже появятся свои звёздные игроки на проекте - тогда уже появятся зрители.

Кстати, судя по количеству киберорганизаций, которые к нам обращаются за помощью в организации и проведении турниров - гипотеза вполне себе подтверждается. Жажда соревнований у спортсменов - наше топливо.

Зачем нам продавать билеты? Мы не собираемся соперничать с ЕСЛ и Старладдер, а наоборот вполне себе можем стать мостом для игроков и выводить их из домов на большие арены + делать свои масштабные онлайн ивенты.

Вам спасибо за комментарии, для нас очень важна любая информация по развитию нашего проекта, видно,что вы опытный человек в мире киберспорта, но и вы должны понимать, что тенденции меняются каждый день, мы очень быстро реагируем на развитие и изменение проекта макимально улучшая его для всех категорий пользователей, как для игроков, так и для зрителей в будущем.

У вас есть отличная возможность поделится своим огромным опытом с нами, мы дружелюбны и всегда готовы принять в свою команду опытных игроков, менеджеров команд, чтобы развивать проект вместе и вместе зарабатывать. Все можно обсудить приватно. Давайте обсудим это не в этой ленте.

>Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.

Мы думали в этом направлении и у нас есть это в планах, создавать турниры "Сыграй со звездами", сейчас же мы тестировали систему на техническое совершенство и устойчивость в работе.

Ну вот прям все в точку. Интересно то, что бесплатно даёшь совет на миллион, а все равно не прислушаются. :)

Заработать можно на той же модели, которую использует faceit.com
На про-игроках никто никогда не зарабатывал и не заработает. Все подобные проекты проваливались.

0

Действительно, наша основная ЦА всё же не про игроки, а те, которые хотят ими стать и модель монетизации подобная фейситу как раз вполне нам подходит.

Не боитесь ФНС в части организации азартных игр?

0

Ну у нас же не просто казино, где ты ждёшь пока выпадут вишенки.
На Элоплей всё зависит от мастерства спортсмена. А игроки уже сами решают в какой режим им играть и сколько ставить на свой же скилл.

Азартные игры не ограничиваются на казино. Есть еще понятия как "пари" и "тотализатор". На мой взгляд ваша деятельность может подпадать под такие категории.

0

Все верно, юрист нужен на постоянную основу, учитывая амбиции и не один.. Объем информации по этому поводу - невероятный, не получится самостоятельно разобраться, а обойти - тем более..

0

Зря так думаете, лучше сразу оформляйтесь официально, прежде чем развернуться проконсультируйтесь с компетентным юристом. Не нужно прятаться за личные формулировки, не имеющие ничего общего с законом, без лицензии вас достанут в любом случае.

Пару лет назад активно пробивали данную тему, и все бы ничего... Оформляйте офшорную лицензию. Условий интересных много, цены разные, не очень дешево..

Нет ничего сложно в реализации функциональной составляющей подобного проекта. Все тяжбы вас ждут впереди, если считаете, что "всё зависит от мастерства спортсмена" - однозначно закроют в прямом и переносном смысле (утрирую, но мало не покажется).

0

Вот с чем проблем не будет, так это с турнирами, в которых призовой фонд формируется по желанию. Турниры с обязательным вступительным взносом - пройдут закон..

0

Сергей, хороший совет, спасибо. Я вам отписал в ФБ - хотелось бы пообщаться с вами более детально по поводу юридических вопросов.

0

Кому принадлежит проект? Сколько уже вложили?

0

Наш проект принадлежит международной команде программистов и рекламщиков из Латвии и Украины, на сегодняшний день в проект вложено чуть больше 150 000 $ на разработку и рекламу.

Интересная платформа , учитывая интерес к киберспорту сейчас и в будущем, на ней можно собирать аналитические данные о игроках, для дальнейших трансферов игроков на денежной основе.
Киберспорт в ближайшее время будет зрелищнее чем футбол, продажа игроков уже идёт в этой нише, но имея доступ к аналитике этой киберплощадки, у создателей больше возможностей найти игроков профессионалов.

Так смысл же? В каждой киберспортивной игре есть внутренние рейтинги, где достаточно отчетливо можно найти хороших игроков. И уже через 1-2 теста будет видно его уровень.

Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.

0

Внутреигровые рейтинги конечно хороши, но они показывают прокачки игроков, без детализаций по картам, чемпионам и ряду других параметров, которые мы можем собирать.
Ну и конечно внутреигровые достижения никак не принесут игроку 5ку, 10ку долларов.

>Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.

Весь профессиональный спорт этим грешит, мы будем искать компромиссы.

0

Спасибо, как раз готовим к выкату очень масштабный апдейт по внутренней статистике игроков с детализацией по играм.

0

Как считаете бои и победителей? Через API игр?

0

Да, для игроков у нас очень удобная система - жмёшь кнопку играть, играешь, получаешь результат на сайт.
Правда для ХС всё придётся юзать спец софт.

0

> Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Как вы считаете эти уровни? Нужен подсчет MMR (match making rating), а подсчет mmr-а в том или ином виде вообще-то запрещен Riot Games API (Create alternatives for official skill ranking systems, such as Ranked Leagues (Prohibited alternatives include MMR or ELO calculators)).
Официальное ELO (дивизион и лига), вообще не отображает уровень игрока. Это действительно краеугольный камень, мне кажется.

0

Мы будем разделять игроков по принципу классического начисления очков рейтинга Эло, когда дельта изменения твоего рейтинга зависит не только от результата, но и от рейтинга твоего сопреника. В бете работает "добрая" система - с набором очков за опыт, но скоро мы начнём давать + за победы и - за проигрыши, что обострит соревнования в Лигах на сайте и повысит вес уровней прокачки профилей игроков.

0

Вот как-то прям сразу

Прошу прощения, а чем это отличается от FaceIT?

Совет разработчикам на будущее: учитесь работать с негативом, а не набегать и минусить неугодные комментарии. Шутка выше может и не смешная, но не отменяет того факта, что своего античита у вас нет, а в качестве защиты используется стороняя разработка, на которую многие люди жалуются. Так что, по сути-то, все верно написано.

0

Ключевое отличие в том, что за фейсит поинты ты можешь купить какой-то фейсит товар, у нас же ты посто получаешь деньги себе на карту (ну или на любую другую платёжную систему)

Сейчас школьники кроме подзатыльников за то что в дотку целыми днями гоняют, будут получать еще за то что просаживают все баблишко , которые дают им в столовку на булочку с компотиком.

0

Обычные получат подзатыльники, а те кто катает серьёзно и тренируется получат у нас монет и смогут купить себе булочку, компотик и блок жувачек.
Те, кто играет прям очень хорошо, ещё и девочку в кино сводит.
А если серьезно, то мы хотим вывести увлечения школьников на профессиональный уровень, и дать им возможнсоть стать киберспортсменами, зарабатывая достойные средства для жизни.

Была подобная мысль, запилить стартап кибер-арену аналог старладера, со своими примочками, но все таки передумал. В такой рынок сложно влезать и нужны постоянные инвестиции и контракты. Решил пилить проект в екомерц, так как занимался много лет разработкой ИМ и повидал много историй, падений и взлетов и есть какая никакая аналитика по проектам которые делал. А вам удачи с проектом.

0

Спасибо, приходите к нам играть.

Это антиреклама студии Лебедева ? Где адаптив, половина видео с телефона не влезает в блоки, про футер я вообще молчу. Уже квартал 17ого прошёл а у вас все 16ый. Где хоть какая-то информация о том что тут происходит вообще? И как так может быть , что из более 180к игроков выиграло деньги только 6200? Остальные не играли что-ли? Чуть меньше половины победителей должно быть. И название... что такое ELO узнал комментом выше...

судя по истории процесса разработки они надрачивали на школьника сидящего спиной за монитором. Контора Лебедева про техдизайн, который был моден лет 10 назад, а не про девелопмент)

0

Дизайн от студии - это прежде всего для того, чтобы показать уровень и серьезность намерений, согласитесь, что лого Лебедева узнаваемое. Плюс это возможность поработать с топами, ну и надежда на качественный дизайн.

0

Раз вы узнали про Эло из комментов, значит вы мало интересуетесь соревнованиями 1на1.
По мне так, Лебедевы дали нам хорошую графическую базу для старта.
Но, по большому счёту, нам важнее, чтобы игрокам хорошо игралось, что, по моему пока у нас получается вполне себе неплохо.

0

FaceIt и ESEA, копией которых, как я понимаю, является ваш проект, вбухивают огромные деньги в свои античиты. Античит ESEA вообще сканирует компьютер пользователя в режиме нон-стоп по аналогии с антивирусом, и даже это не всегда помогает отследить недобросоветстных игроков.

Как организована борьба с нечестными игроками у вас? Особенно интересует ответ на этот вопрос в свете того, что игру на реальные деньги вы назвали "конкурентным преимуществом".

0

Вопрос снимается, уже прочитал про EAC и запись POV-демки. Хотя требования ведения записи с Bandicam'а это уже перебор, имхо.

Да, античит - это конечно больная тема для игроков в КС-ГО. Мы тоже с этим столкнулись. Понятно что лекарства от всех болезней нет, как и универсального античита. На данный момент решаем через ЕАС + отсмотр демок, но готовим ещё пару интересных механизмов.

0

А зачем этот пост тут нужен? Реклама чтоль? Результата пока нет, зачем обсуждать ваш проект?

0

Проект находится в фазе выхода из беты - как раз самое время получить дополнительный фидбэк от аудитории и подумать что мы могли не учесть или чего-бы ещё хорошего нам добавить.

Лол. Лебедев вам вот такую вёрстку на мобайле сделал? Почему не подправите?

0

надо было 100vw и паддинги снести..)

Студия делала только дизайн макетов. О чём прямым текстом и написано на сайте.

0

А где FIFA? Будет?

Конечно, уже даже ведётся разаработка софта для получения результатов. Следите за новостями на сайте ;)

0

Супер! Только в нее играю.

0

Хотел подписаться на емайл рассылку, чтобы не пропустить этот момент( А ее нет((((

0

Достаточно просто зарегистрироваться и подписаться на группу вконтакте. Рассылка придёт сама к вам на почту.

Не взлетит, таких сайтов кучи. Вы думаете первая такая хитрая жопа, которая ни делая по сути ничего (кроме изначальной разработки сайта), хочет получать бабки

0

Мы также хотим чтобы и наши игроки получали бабки) Вы можете назвать киберспортивный проект который идеально решает именно эту задачу?

0

Забыли еще один нюанс-договорник,как с ним будут бороться и отслеживать?

0

а смысл договорников? бабки туда-сюда гонять, комиссию отваливая?

хотел зайти заценить дизайн, с мобилы сайт почти не прогрузился. а так по фоткам интересно сколько стоил дизайн) потому что чет он не очень. вопрос, почему большинство сайтов данной тематики всегда с темных тонах? стремно же)

0

Есть ряд исследований о влиянии цветов на человеческое восприятие. Что касается игровых сайтов, я думаю, что большинство игроков играет ночью либо при тусклом свете и тёмные сайты будут больше погружать пользователей в игровую атмосферу.

0

Спасибо нет, есть faceit.

0

Фейсит хорош, тут спорить сложно. Но даёт ли он вам выводить деньги себе на кошелёк?

0

прикрутили бы здесь голосование, было бы интересно и старт апперам и критикам) этот пост к команде vc.ru )

0

А вы бы как проголосовали? Взлетит?

0

любая идея может взлететь, главное как рулить будете) а в том что я увидел у вас на ресурсе не вижу чего то прям цепляющего. лучше уж ставки на киберспорт организовали бы раз на то пошло, вам аудитория нужна по факту дополнительная, а не бабки с геймеров брать. Тут смысл простой: те кто хотят играть в контру на бабки им такие как вы не нужны - это факт. А вот если бы вы создали что то новое, где можно было бы играть на бабки вот это интересно. а в вашем случае ставки только могут взлететь, но и то зрителя долго надо прикармилавать к киберспорту. Как то так.

0

Нужно сайт "облегчить", оптимизировать! Тяжелый! Моментально грузит и греет процессор - не хватает плавности при прокрутки страницы.

0

7 месяце в режиме беты для такого сервиса это очень долго.
Много денег потрачено на дизайн (Лебедев дешево не работает), значит финансирование есть. В чем сложность?

0

Cложности конечно есть, но для разработки идеальной платформы, которую мы хотим получить - необходимо время и за эти 7 месяцев мы как раз получили тот опыт, который нам позволит сделать отличную платформу.

0

не воспринял CS go, в моем сердце классика.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления