Лого vc.ru

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу

Пока стартапы переживают очередную революцию в коммуникациях и придумывают, как применить Yo для уведомлений, email остается самым популярным и надежным способом связи с пользователем. ЦП предлагает читателям обсудить сервисы рассылок, которые можно применить в стартапе. 

Поделиться
Алексей Ильинвеб-аналитик «Смартия», Lamoda.ru

Мы на «Смартии» используем MailСhimp. В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам. Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков.

Когда будем реализовывать персонализацию и усложнять систему рассылок, захотим ещё раз исследовать этот рынок, но пока что MailChimp полностью устраивает.

Илья Чекальскийтехнический директор ЦП

Для транзационных рассылок (то есть тех, где пользователю отправляют различные индивидуализированные уведомления) мы используем Mandrill, а для маркетинговых — MailChimp. Используем их потому что они дешёвые и для них много шаблонов и есть API. Собственно, другие системы даже не рассматривали, потому что сейчас хватает бесплатного тарифа, а все письма доходят и не надо заботиться о собственном почтовом сервере.

Статьи по теме
Кто и зачем использует «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»22 июля 2014, 08:18
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

не густо.
Сам использую MailChimp, но там какой-то очень странный поиск по листу: после того, как заводишь нового пользователя, находится он спустя сутки где-то (индексация идёт, что ли). И по кириллическим именам может найти, а может и не найти - системы нет никакой

А с поддержкой пробовали общаться? Это ад, должен вам признаться :)
Ни одного вопроса не могут решить.

0

откровенно говоря, не пробовал пока :) я делаю рассылку пару раз в месяц и только в эти моменты чертыхаюсь, а потом не до того уже

0

Мы используем амазон. Но посмотрим на мандрилл. TJ в этом случае — авторитет.

0

Не авторитет, потому что системными рассылками на всю базу пока не занимались. Несколько тестовых сделали.

В следующей версии посмотрим, как сервис сможет отправлять 15 000 писем.

Ну мне уведомления приходят регулярно и не в спам)

0

А, уведомления в комментах да. Я про письма «15 лучших материалов недели». Ещё бы хотелось собирать эти письма автоматически, а не руками.

0

Ну попросите Илью генерить html с топ 15 материалами из базы по просмотрам / комментированию :)

Мы для touchin.ru/letters используем MailChimp. За $10 в месяц все что нужно есть, смысла смотреть на другие сервисы не вижу.

0

Когда вырастите уже станет сложно. Цены серьезно кусаются и российский рынок для обезъянки не в приоритете. Обратите внимание на тот же клон pechkin-mail.ru. Нормальная оплата в России, качественная поддержка, расширенная аналитика и заточенная под Россию доставка.

Потому что юнисендер использует правильную модерацию и правильную политику.

Это главное для правильного стартапера.

Удобство кнопок и надежность доставки - это все байки для просирателей инвесторских денег.

тоже им пользуемся, но просто по привычке. что бы не тратить время на привыкание к новому сервису. поддержка и развитие сервиса ближе к нулю.

0

Использовать сервис с основной командой на Украине - не очень патриотично в наше непростое время ;-)

Не патриотично использовать сервисы, которые не имеют хотя бы русскую локализацию, не говоря уж про поддержку, (даже если с ин.язом. нет проблем), потому что эти люди не думают о тебе и твоем удобстве. Никто в штатах или европе не будет пользоваться русскоязычным сервисом, даже если он супер-пупер. И этот факт заставляет нас прогибаться под их требования. Мы же хаваем все что не приколочено, и тем самым даем повод разработчикам не подстраиваться под нас. Мне вот всем нравится МайлЧимп, но из описанного выше принципа я ищу чем бы его заменить.

И наоборот, любой сервис осуществляющий работу и поддержку на твоем родном языке - заслуживает чтобы его использовали в первую очередь.

0

Так никто и не спорит) Просто есть прекрасные sendsay.ru/, pechkin-mail.ru/, smartresponder.ru/.

Юнисендер экономит, перевезя разработку в Киев, это их право (правда, страдает качество, но что поделаешь). Но поддерживать экономику буйного соседа явно не стоит.

да ничего, нам госдеп если что ещё деньжат подвалит) и MailChimp и правда лучше, чем Unisender, хотя в последнем мне больше нравится то, что там можно платить за количество писем. а в мейлчимпе этот геморрой с переходом на другой пакет, если у меня общее количество субскрайберов увеличилось

0

да пусть хоть в Африку перевезут разработку. Но, что там в новой версии кабинета наворотили, это конечно отдельная тема.

0

Когда-то пробовал MailChimp, но когда в день стали отправлять более 200 тыс. пичем, начали искать альтернативы — MailChimp неожиданно оказался дорогим.

После длительных поисков пришли к решению создавать свою систему рассылок.

Главное преимущество собственной системы — возможность настройки всевозможных внутренних триггеров и интеграция пользовательских данных в текст письма.

Зачем городить, делать собственное, тратя на это время и деньги, если есть готовые системы с API, которые позволяют все это реализовать? Например www.epochta.ru/email/

Есть триггеры: по дате, переход по ссылке, по открытию письма и пр. Все остальное можно просто дергать по API в нужный момент.

0

Вот, например, триггер: пользователь зарегистрировался покупая кроссовки и не дошел до страницы успеха. На следующий день ему нужно отправить письмо с описание кроссовок и предложением оплатить их, предложить помощь в оплате, предложить оставить фидбэк почему он передумал.

Это реально реализовать на epochta?

0

Исключительно средствами API нет, проверка в любом случае должна быть на вашей стороне

0

Такое лучше реализовать со специализированным сервисом вроде mailtrig.ru/ - автоматический трекинг действий событий на сайте клиента обычно не реализован в обычный сервисах email-маркетинга

И правильно, разработка своего отправщика при таких объемах окупает себя очень быстро. По сути отправка писем не стоит ничего, а почтовые сервисы с такими ценами, сильно зажрались...нахненужно

0

Ребята, мы уже около двух лет работаем с разными сервисами рассылок.

Наш топ: чимп, гет респонс, офсис.

Ниже — краткая аналитика по чимпу и юнисендеру. Надеюсь будет полезно. Если останутся вопросы, пишите в личку на фейсе. Поможем, проконсультируем.http://Mailchimp.com
Основные возможности MailChimp:
Создание листа подписчиков
Персонализированные формы
Интеграция с Facebook
Специальное приложение для работы на iPad
Полнофункциональный API

Создание шаблонов
Шаблоны писем
Языковые шаблоны (локализация форм)
Хостинг изображений и файлов
«Инспектор входящих сообщений» (тестирует шаблоны, предоставляя скриншоты
отображения в основных почтовых клиентах)

Проведение кампаний
Сегментация
RSS в e-mail (автоматическая отправка сообщений, например, при обновлении
блога)
Автореспондеры
Отправка контента в социальные сети

Оценка результатов
Отчеты, в том числе об активностях в мобильных приложениях
Tweet Trends (оценка вовлеченности аудитории Twitter)
Google Analytics
К сожалению отсутствие представительства в России, отсутствие русскоязычного интерфейса.

Комментарий от специалистов Out of Cloud
Преимущества MailChimp
— Удобный редактор писем.
— Широкие возможности для интеграции.
— Интуитивно понятный и продуманный интерфейс. Позитивное оформление.
— Многие задачи можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи техподдержки.
— Подробные инструкции с иллюстрациями и видео.
— Широкие возможности сегментирования.
Недостатки:
— Интерфейсы не переведены на русский.
— Нет русской поддержки.
— Нет возможности безналичной оплаты

Ключевые функции: Email, Social Media, Дизайн, Аналитика, E-commerce.http://Unisender.com
Основные преимущества UniSender:
Интеграция
Сервис интегрируется со сторонними решениями самого разного уровня через API.
Профессиональная поддержка
Техническая поддержка доступна круглосуточно, без обеда и выходных.
Гибкие цены
Для начинающих Unisender предлагает бесплатные рассылки в размере до 30 000 e-mail сообщений в месяц. Тарифные планы сформированы в зависимости от того, как часто проводятся рассылки. Максимальное число писем на тарифе ЧАСТО – 3 млн писем в месяц (число подписчиков – 200 тыс. чел.).
Для всех тарифных планов, включая бесплатные, предлагается одинаковый набор услуг.
Надежность и безопасность
Ежедневно через UniSender отправляется более 10 млн e-mail и SMS сообщений. Архитектура системы насчитывает 30 серверов, которые находятся под постоянным мониторингом общей системы управления.

Комментарий от специалистов Out of Cloud
Преимущества Unisender
— Интерфейсы и оперативная поддержка на русском языке.
— Наглядная карта кликов в статистике. Сразу видно, по каким ссылкам кликал пользователь.
— Возможность безналичной оплаты
Возникали сложности:
— Были случаи, когда сервис Мейл.ру блокировал рассылки по большим базам. Разблокировка занимала много времени.
— Сталкивались с случаями крайне медленной работой системы.

Ключевые функции: Email, SMS, API, CMS, Аналитика.

По ссылке (drive.google.com/file/d/0BxpkEGbz6YbJOWMzZ3FkeGpPYlk/edit?usp=sharing) документ с обзором платформ для рассылок.

Мне GetResponse понравился, больше возможностей, чем у mailchimp, а цена ниже. Юни пока отстает по всем фронтам :)

0

MailChimp или Mad Mimi. Главное не SendGrid, они ужасное говно.

юнисендор и мэилчимп юзаем

Использую benchmarkemail.com. Загружаю в него обновленную базу контактов, сервис в соответствии с настроенными предварительно правилами выборочно рассылает письма.

Sendsay - хороший вариант. У него надежная репутация среди почтовиков, письма всегда доходят. Не возникает проблем, когда надо расти в тиражах - там пропускная способностью email и sms какая-то фантастическая. Русский интерфейс и оперативная техподдержка. Есть триггеры, интеграция по API, A\B-тестирование, карта кликов. И самое приятно для емейл-маркетолога - очень богатый арсенал отчетов и аналитики: оценка конверсии, достижения целей, когортный анализ... В общем, много всяких няшечек, так все сразу и не вспомнишь. Но, честно говоря, сервис для очень крупных и крутых компаний.

0

В паре небольших проектов использую postageapp.com для отправки транзакционных писем. Достаточно удобный и простой API, дешевый первоначальный тариф.

Филипп, спросите Aviasales, почему и в чью пользу они отказались от MailChimp. Довольно интересно.

Для малого и среднего бизнеса очень даже пригодится Печкин - Pechkin-mail.ru. В свое время клонировали Mailchimp, но сейчас заточены под российский рынок и доставку именно в России.

Всегда отличался качественным онлайн-редактором, уникальной статистикой, которую легко получить. В отличие от большинства "замороченных" сервисов для которых часто надо пользоваться телефонной поддержкой все очень понятно и интуитивно.

Ну и, конечно, доставка. Сколько раз приходили от смартреспондера или юнисендера с проблемами доставки. Особенно в июле 2013 года. Печкин не отправляет сам, а аутсорсит доставку у самых надежных сервисов: SMTP.com, Mailgun.com, Mandrill, Amazon. Поэтому все круто и надежно.

0

Работаю с smtp.com, выбирал специально по быстроте рассылок. Доходит сразу же. Ограничение до 50 получателей в поле "Кому" или "Скрытая копия" на одно письмо. 15$ в месяц. 10 000 писем. GET запросы.

Для мелких проектов использую mailchimp.com, он бесплатный и весьма удобно-красивый, а также всегда даёт предсказуемые результаты.

Для более масштабных целей использую feedgee.com. Приятные цены, понятный интерфейс, отличные результаты и, что не маловажно для больших проектов - высокий уровень пользовательской поддержки и скрость внедрения добработок. Также имеется возможность отдать на консалтинг/аутсорс несложные проекты.

Для триггеров Мандрилу или Триггмайн от комманды Юнисендера, присматриваюсь к Бенчмаркемейлингу.

0

Использовал mailChimp, пока не исчерпал бесплатный лимит. Потом я нашел сервис Sendy. Это платная программа (единоразово $60) , которая устанавливается на ваш веб сервер (нужен php, mysql), использующая Amazon SES (там тоже нужно зарегистрироваться). В итоге цена на рассылки практически нулевая (десять центов за тысячу писем)

В принципе можно обойтись Amazon SES без Sendy, но в Sendy приятный веб интерфейс для управления рассылками, листами, и минимальная аналитика.

почему никто не написал про phplist + amazon ses?
это для объемов в сотни тысяч писем

Потому что это не готвый продукт, а open source, который надо допиливать.

0

это не так. я не допиливал, письма рассылает

Голосую за Mandrill, так как через него очень удобно делать рассылки из командной строки (собственные скрипты и списки).

Рассылки на десятки тысяч мейлов проходят на ура.

12,000 мейлов в месяц - бесплатно, прям идеальный вариант для фаундеров с техническим бекграундом.

Мы пользовались mailchimp года два, сейчас перешли на inboxer.pro. Нам было важно иметь наиболее приемлемый сервис по сочетанию цена-качество, чтобы были удобно настраиваемые триггеры и чтобы почтовики все пропускали. Ну и чтобы сервис в виде менеджера был, а не колл-центра. Уже используем полгода, все хорошо, на своих проектах (мы консалтингом занимаемся), аналогично рекомендуем клиентам.

0

У GetResponse очень хороший конструктор писем. В принципе система лучше, чем mailchimp.

0

Немножко устаревшее видео про новый редактор писем и форм подписки Unisender v5 www.youtube.com/watch?v=l7aE3cIrM2g

У нас далеко не хуже)

0

Ушли с Mailchimp, пользуемся Mailigen для массовых рассылок + Mandrill для транзакционки.
У обезьян хорошие интерфейсы и всё крайне удобно, но полная неадекватность саппорта.

0

Всем привет)) Здоровья желаю меилчимпу и прочим гигантам, но хочу от себя и Unisender защитить).

Докладываю обстановку по нашему сервису - скоро и очень скоро вы увидите массу вкусных и очень полезных фич.

В данный момент команда сфокусирована на внутренней оптимизации - делаем так, чтобы все летало в плане производительности. И оно летает уже почти везде, честное пионерское, особенно в новой версии кабинета.

Полностью на стороне тех, кому непривычен новый кабинет, все-таки наш старый дизайн был простой как доска, а тут привлекли профессионального дизайнера.

Жду ваших замечаний и комментариев на cp.unisender.com/ru/v5/

Дело не в непривычке, я вот в старом кабинете почти не работала. У вас в новой версии столько багов, что сложно уже что-то понимать. Неделю доказывала техподдержке, что это не я "такая", это настройки автоматической рассылки корявые. Все сотрудники Юнисендера сидят в старом кабинете и понимать ничего не желают. У них все нормально и инструкция соответствует содержанию. Так переведите и клиентов в старый кабинет тогда, чтоб не мучались.

0

Уважаемая Nelya, любой отзыв, особенно когда он отрицательный, очень ценен для нас. Не могли бы вы сообщить Ваш ник в системе, чтобы мы смогли еще раз разобраться в сути Вашего замечания ?

0

Уважаемая Nelya, мы нашли Ваш запрос, и я бы хотел еще раз развернуто на него ответить.

Unisender, как сервис премиум класса, ставит своей основной целью помогать нашим клиентам, поэтому функциональность многих наших фич основана на нашем большом опыте в email маркетинге.

Вы создали список рассылки, потом добавили в него контакты, потом создали автоматическую с триггером "сразу после включения в список" по данному списку.

Логика нашей системы построена так, чтобы отправлять письма только тем подписчикам, которые были добавлены ПОСЛЕ создания автоматического письма.

Если бы, не дай бог, мы бы отправляли сообщения тем подписчикам, которые были добавлены ДО создания автоматического письма, мы бы с Вами могли отправить письма тем Вашим клиентам, которые с Вами уже много лет. Это наверняка бы их смутило, и у Вас могли бы появится нежелательные отписки.

В Вашем случае нужно использовать функциональность "дослать" для "старых" подписчиков.

Еще раз, спасибо за Ваше обращение к нам.

Для удобства наших клиентов мы также создали страницу с видеоуроками по нашему сервису www.unisender.com/ru/help/videotutorials/editor_general/v5-video-help/

0

Уважаемый Eugene,
все бы было логично кабы не было вот этого (см.скрин из нового кабинета). Цитирую Ваш же ответ сейчас "потом создали автоматическую с триггером "сразу после включения в список" по данному списку".

0

В Вашем случае письмо не будет отправлено на второй день после подписки в 18.40 так как нужно явно чекнуть опцию 3.

0

Вы настаиваете, что определение "включение в список" и "подписка" - тождественны?
Однако, согласно скрину из списков (ниже), это разные понятия и даты стоят разные.

0

Эти понятия не тождественны, уверен наш саппорт с удовольствием Вам пояснит разницу. Если мы с Вами будем обсуждать устройство Unisender тут, могут и забанить-)

0

Всем привет!

Мой первый пост на ЦП посвящен моему любимому сервису для рассылок, в который меня и позвали работать.
Это GetResponse. Я работал почти во всех платформах (MailChimp/Mandrill, UniSender, SmartResponder, Emarsys, Campaign Monitor, Epochta, свой SMTP сервер, кастомная система). Но нигде не встречал такого приятного интерфейса и мощного функционала.

В сторону лирические отступления.
Мы полностью перевели интерфейс на русский, запустили русскоязычную поддержку и начали проводить обучающие мероприятия. Два месяца назад был выпущен Конструктор целевых страниц, который достоин стать stand-alone решением, и в связке с GR дает отличный результат.

Если вы еще не начали свой email маркетинг, присоединяйтесь!

Напишите на welcome@getresponse.ru, отправим тренинг и дадим промокод:)

Всем хорошего настроения!

Для стартапов подойдёт www.marketion.ru/
Есть специальный бесплатный тариф Стартап - 10 000 писем в месяц бесплатно без размещения баннеров и прочих скрытых камней.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще