Лого vc.ru

10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

10 трендов в дизайне email-рассылок в 2016 году

Маркетолог проекта Really Good Emails Майк Нельсон составил список трендов в дизайне email-рассылок. Нельсон проанализировал письма от наиболее популярных сервисов и сформировал 10 приёмов, которые получили распространение в 2016 году.

Поделиться

1. Использование кнопок Share для отдельных блоков контента в письмах

Рассылка InVision

Дизайнеры стали выделять в письмах отдельные примечательные параграфы, цитаты, фотографии и графики, добавляя к ним кнопки «Поделиться» для социальных сетей. Приём позволяет повысить количество переходов из писем, отмечает Нельсон.

Фитнес-сервис Fitbit добавляет кнопку «Поделиться» для писем с персональными результатами пользователя.

2. Просьба оставить отзыв

Сервисы все чаще стали размещать в конце писем просьбу оставить отзыв о компании или полученном сообщении. Такой приём позволяет «отвлечь» внимание пользователя от ссылки на отписку.

Рассылка Google

Некоторые сервисы используют просьбу об обратной связи как первое письмо пользователю, который недавно зарегистрировался на сервисе.

3. Подсказки и советы «для профессионалов»

Сервисы всё чаще стали отправлять советы по использованию сервиса для конкретных задач. При этом в письмах используется приставка «Pro».

4. Фотографии из Instagram в подвале письма

Еще один тренд в дизайне email-рассылок — использование Instagram-снимков из аккаунта компании в подвале письма.

5. Z-верстка

Приём, ставший популярным в 2016 году, — верстка с чередованием изображений и текста как на шахматной доске.

6. Итоги года

Новый тип рассылки, получивший распространение в декабре 2015 года и январе 2016 года, — итоги года. Сервисы рассказывали о том, что они успели сделать за год, или показывали статистику пользователя по итогам 12 месяцев.

7. Изображение iPhone со скриншотом приложения

Вместо иконки «Скачать в App Store» дизайнеры стали использовать изображение iPhone со скриншотом приложения. Как отмечают маркетологи, такой прием приводит к большему количеству переходов из писем на страницу скачивания приложения.

8. Акцент на списках

Списки вызывают интерес у читателей, поэтому маркетологи часто используют этот приём в рассылках. Для того, чтобы акцентировать внимание на них дизайнеры перешли на двухколоночную верстку.

9. Иконки для списков

Еще один прием для двухколоночной верстки — использование иконок вместо цифр в списках.

10. Голубой и зеленый — основные цвета для CTA-кнопок

Анализ 200 наиболее популярных писем от сервисов показал, что чаще всего дизайнеры используют голубой или зеленый цвет для CTA-кнопки в письме. Реже всего используется коричневый цвет.

Присылайте свои колонки и интерфейсные кейсы на interface@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Z-верстка - есть отдельный котел в аду для людей которые это придумали.

почему? кубики для верстки очень просты - ударопрочный вариант для экранов разных размеров; надежнее только plain text

Есть ли гайды по современной верстке рассылки? Я таблицами сверстал, мб как-то современнее уже можно? Мб какие-то конструкторы?

И может кто-то рассказать про ценообразование рекламы в рассылках? Есть ли спец. биржи рекламы в рассылках?

P.S. Если биржи нет, то чур моя идея!

Используем campaignmonitor для рассылки. Нам нравится www.campaignmonitor.com/

0

Вот есть толковый фреймворк для адаптивных кроссплатформенных писем: foundation.zurb.com/emails.html

Если хочется именно конструктор, то мне больше всего нравится конструктор Мэйлчимпа.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще