Лого vc.ru

«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок

«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок

В интернете можно найти множество рекомендаций о том, как составить email-рассылку, учитывая время отправки, целевую аудиторию и визуальное оформление. Однако, согласно исследованию агентства Alchemy Worx, успех могут обеспечить конкретные слова, стоящие в теме письма.

Компания проанализировала 21 миллиард email-сообщений, отправленных от 2500 брендов, и составила рейтинг лучших и худших слов для рассылки.

Поделиться

Слова, увеличивающие вероятность того, что сообщение откроют, — «улучшить», «только», «контент», «идти» и «прекрасный». Менее позитивное влияние на клики оказывают слова «упускать», «предложения», «превосходный», «условия» и «пятница». Они снижают процент просмотра на 4-4,60%.

Также агентство проанализировало наиболее действенные слова для пяти разных индустрий — туризм, ритейл, медиа, развлечения, технологии и потребительские услуги.

Агентство не стало останавливаться на исследовании слов и также проанализировало символы, которые бренды ставят в тему письма. Оказалось, пользователи положительно реагируют на «снеговика», но реже открывают сообщения с изображением пальца.

Исследование проводилось среди англоязычной аудитории, однако при обращении к российскому пользователю необходимо также учитывать национальные особенности. В книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова приводятся следующие правила для слов, находящихся в теме письма:

  • никакого сленга;
  • никакого вычурного креатива;
  • избегайте географической привязки (если она не предусмотрена стратегией);
  • не используйте иностранные слова;
  • забудьте про «рассылку»;
  • забудьте про «новости»;
  • избегайте агрессивных и «кровавых слов».

При разработке названий автор советует использовать:

  • название целевой аудитории;
  • цифры и числа;
  • интригующие слова;
  • периодичность;
  • Намек на ценность, выгоду;
  • аллюзию на известное название;
  • вопросы «Как?».
Статьи по теме
Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу24 июля 2014, 14:32
5 смертных грехов email-маркетинга15 сентября 2014, 10:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Ваш контент прекрасный! Хотите его улучшить?"
Письма с данной темой будет иметь 100% раскрываемость.

чуваки, скиньте почитать что-нибудь по e-mail маркетингу

0

А кто езе до сх пор смотри все эти рассылки? у меня давно в спаме

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще