Лого vc.ru

Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании

Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании

4 августа пресс-служба бренда Yota разослала представителям СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji-пиктограмм. Через несколько минут журналисты получили расшифровку письма, в котором сообщалось о запуске рекламной кампании в поддержку безлимитного интернета — с уличными билбордами и интернет-баннерами, содержащими изображения людей с emoji вместо головы.

Поделиться

Разосланный первоначально пресс-релиз полностью состоял из emoji:

За ним последовало разъяснение:

Yota запускает новую рекламную кампанию

Москва, 4 августа. Yota запускает новую рекламную кампанию безлимитного интернета, основными действующими лицами которой стали эмоджи.

Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct. Реклама будет размещена в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Красноярск и другие.

Основной акцент в креативных материалах сделан на безлимитный интернет. Yota не учитывает количество входящего и исходящего трафика вне зависимости от того, на каком устройстве клиент использует доступ в сеть.

Главными героями рекламной кампании для уличных баннеров стали люди с emoji вместо головы. Теперь они могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день, не ограничит ли оператор неожиданно скорость. Слоган гласит «Не думай об интернете. Он — безлимитный».

Для рекламной кампании в интернете были созданы баннеры с закольцованными изображениями, популярными среди пользователей. Основное коммуникационное сообщение — «Есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно».

«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. Они не любят ограничений и сложных тарифов. Это именно то, что предоставляет Yota – простой и безлимитный мобильный интернет для любых экранов. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных emoji», — говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

На данный момент услуги безлимитного 4G-интернета доступны в более чем 40 регионах России, еще в 48 регионах пользователи могут подключиться к мобильному оператору Yota.

В июне пресс-релиз, полностью состоящий из emoji, опубликовал производитель автомобилей Chevrolet — он был посвящён новой модели Chevrolet Cruze. Представители компании объяснили свой выбор тем, что «словами этот автомобиль описать невозможно».

Статьи по теме
Когда и как стоит использовать символы emoji в email-рассылках16 июня 2015, 18:01
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях13 марта 2015, 14:58
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

+1
мне тоже не пришло контентое смс от Связного. У них какой-то напряг с такими смсками.

Но больше убила их тех.поддержка две недели молчали, а потом сообщили, что пример устарел и нужен новый.

0

Добрый день.
К сожалению, не видим историю переписки, но хотели бы понять почему две недели "молчали". Проверить информацию по заявке и предоставить ее Вам.
Напишите нам: vk.com/yota_help номер Вашего телефона или номер заявки, чтобы мы смогли найти необходимую информацию.

0

Написал.

Если вы рекомендуете писать вам на: vk.com/yota_help, то пожалуйста откройте возможность писать сообщения не добавляя в друзья.

0

Здравствуйте, Максим.
Если не пришло смс, то напишите нам: vk.com/yota_help , когда был сделан запрос (дата и время), Ваш номер телефона. Мы поможем разобраться в ситуации.

0

Какой смысл в пресс-релизе emoji, если сразу за ним идет расшифровка? Теряется весь смысл. Впрочем, если смысл тупо повторить за Chevrolet...

А я всю голову сломал, когда увидел 6x3 в москве. А оно вон чо.

0

Объясните кто-нить:
я видел у Yota при теттеринге со смартфона на iPad возможность оставить интернет только на iPad, почему они не могут сделать на все устройства?

0

Здравствуйте.
Не очень понимаем, что Вы имеете ввиду.
При тетеринге, скорость доступа снижается до 128 кбит/с, независимо от количества подключаемых устройств, в соответствии с правилами предоставления услуг: www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs . Есть возможность внимать это ограничение скорости на 2 или 24 часа за дополнительную оплату.

0

Смотрите, меня интересует вообще возможность теттеринга на ноут, я не хочу покупать ваш гребаный роутер, втыкать его в USB, или тем более таскать с собой WiFi роутер. Я хочу раздавать себе на ноут интернет и пользоваться только на ноуте им(во время использования на ноуте мне интернет на смартфоне не особо нужен). Я видел, что в связке Lumia 830 и iPad это работает.
Вместо трех этих кнопок: бесплатно, на 2 часа или 24, появляется кнопка в браузере "отключить теттеринг". В итоге на Lumia интернет не работал, а на iPad всё грузилось и быстро.

0

Бредовый пресс-релиз

0

Наверное кучу бабла отвалили за идею какому-нибудь модному агентству...

0

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу: комментят, не читая текста.

Разбудите меня через сто лет, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу: ВКонтакте регулярно ложится под ФСБ.

Точно! Не просто модному, а кРеАтИвНоМу!
\,,/_ _\,,/

0

Ага, креативное агентство называется "пресс-служба Yota". Бабла отвалили самим себе столько, что до сих пор не знаем, куда поставить мешки )

0

Интересно. Кто кому соврал и зачем? "Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct."
Зы. Я действительно _внимательно_ прочёл текст.

0

Концепция медийки, которая сейчас размещена в различных городах России, разработана Instinct. Концепция релиза, о котором здесь пишут, - работа пресс-службы Yota. Здорово все внимательно читать.

0

То есть пресс-релиз выпустили вопреки концепции рекламной кампании? Кружок народного творчества юных? Оно и видно.

0

Есть подозрение, что в Йоте маркетологов и аналитиков нет, только молодые рекламисты захватили власть

Зато их пресс-релизом сразу все заинтересовались, а не сложили в топку.

использование эмоджи - это ваще диагноз :о(

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще