Лого vc.ru

Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании

Оператор Yota разослал состоящий из emoji пресс-релиз в поддержку новой рекламной кампании

4 августа пресс-служба бренда Yota разослала представителям СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji-пиктограмм. Через несколько минут журналисты получили расшифровку письма, в котором сообщалось о запуске рекламной кампании в поддержку безлимитного интернета — с уличными билбордами и интернет-баннерами, содержащими изображения людей с emoji вместо головы.

Разосланный первоначально пресс-релиз полностью состоял из emoji:

За ним последовало разъяснение:

Yota запускает новую рекламную кампанию

Москва, 4 августа. Yota запускает новую рекламную кампанию безлимитного интернета, основными действующими лицами которой стали эмоджи.

Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct. Реклама будет размещена в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Красноярск и другие.

Основной акцент в креативных материалах сделан на безлимитный интернет. Yota не учитывает количество входящего и исходящего трафика вне зависимости от того, на каком устройстве клиент использует доступ в сеть.

Главными героями рекламной кампании для уличных баннеров стали люди с emoji вместо головы. Теперь они могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день, не ограничит ли оператор неожиданно скорость. Слоган гласит «Не думай об интернете. Он — безлимитный».

Для рекламной кампании в интернете были созданы баннеры с закольцованными изображениями, популярными среди пользователей. Основное коммуникационное сообщение — «Есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно».

«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. Они не любят ограничений и сложных тарифов. Это именно то, что предоставляет Yota – простой и безлимитный мобильный интернет для любых экранов. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных emoji», — говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

На данный момент услуги безлимитного 4G-интернета доступны в более чем 40 регионах России, еще в 48 регионах пользователи могут подключиться к мобильному оператору Yota.

В июне пресс-релиз, полностью состоящий из emoji, опубликовал производитель автомобилей Chevrolet — он был посвящён новой модели Chevrolet Cruze. Представители компании объяснили свой выбор тем, что «словами этот автомобиль описать невозможно».

Теги
Статьи по теме
Когда и как стоит использовать символы emoji в email-рассылках
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Здравствуйте, Максим.
Если не пришло смс, то напишите нам: vk.com/yota_help , когда был сделан запрос (дата и время), Ваш номер телефона. Мы поможем разобраться в ситуации.

Какой смысл в пресс-релизе emoji, если сразу за ним идет расшифровка? Теряется весь смысл. Впрочем, если смысл тупо повторить за Chevrolet...

0

А я всю голову сломал, когда увидел 6x3 в москве. А оно вон чо.

0

Объясните кто-нить:
я видел у Yota при теттеринге со смартфона на iPad возможность оставить интернет только на iPad, почему они не могут сделать на все устройства?

0

Здравствуйте.
Не очень понимаем, что Вы имеете ввиду.
При тетеринге, скорость доступа снижается до 128 кбит/с, независимо от количества подключаемых устройств, в соответствии с правилами предоставления услуг: www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs . Есть возможность внимать это ограничение скорости на 2 или 24 часа за дополнительную оплату.

0

Смотрите, меня интересует вообще возможность теттеринга на ноут, я не хочу покупать ваш гребаный роутер, втыкать его в USB, или тем более таскать с собой WiFi роутер. Я хочу раздавать себе на ноут интернет и пользоваться только на ноуте им(во время использования на ноуте мне интернет на смартфоне не особо нужен). Я видел, что в связке Lumia 830 и iPad это работает.
Вместо трех этих кнопок: бесплатно, на 2 часа или 24, появляется кнопка в браузере "отключить теттеринг". В итоге на Lumia интернет не работал, а на iPad всё грузилось и быстро.

0

Бредовый пресс-релиз

0

Наверное кучу бабла отвалили за идею какому-нибудь модному агентству...

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу: комментят, не читая текста.

0

Точно! Не просто модному, а кРеАтИвНоМу!
\,,/_ _\,,/

0

Ага, креативное агентство называется "пресс-служба Yota". Бабла отвалили самим себе столько, что до сих пор не знаем, куда поставить мешки )

0

Интересно. Кто кому соврал и зачем? "Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct."
Зы. Я действительно _внимательно_ прочёл текст.

0

Концепция медийки, которая сейчас размещена в различных городах России, разработана Instinct. Концепция релиза, о котором здесь пишут, - работа пресс-службы Yota. Здорово все внимательно читать.

0

То есть пресс-релиз выпустили вопреки концепции рекламной кампании? Кружок народного творчества юных? Оно и видно.

Есть подозрение, что в Йоте маркетологов и аналитиков нет, только молодые рекламисты захватили власть

Зато их пресс-релизом сразу все заинтересовались, а не сложили в топку.

0

использование эмоджи - это ваще диагноз :о(

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления