Лого vc.ru

«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой.

В мае 2017 года Том Хьюз, владелец английского паба The Friars, попросил своего друга — шестидесятилетнего редактора и дизайнера Дейва Блэкхерста — оформить афишу для рекламы мероприятий в пабе.

Блэкхерст решил сделать «что-то необычное»: с помощью онлайн-генератора сообщений и Photoshop он создал плакат с текстом переписки, в которой его просят сделать рекламу. Дизайнер распечатал афишу, оформил в рамку и повесил рядом с дверью паба.

Фото рекламы стало вирусным в Twitter. Его опубликовал на своей странице шведский дизайнер Том Высоцки, и к началу лета 2017 года фото собрало больше двадцати девяти тысяч ретвитов и семидесяти тысяч лайков.

Реклама паба The Friars

В ответ на публикацию пользователи Twitter присылали похожие работы.

Владелец бара говорит, что не ожидал такой популярности:

Я думал, это немного необычное объявление, но не представлял, что это привлечет столько внимания. Я видел, как люди останавливались и разглядывали его. В понедельник мне сказали, что фото набрало три тысячи лайков в Facebook, а во вторник началось какое-то сумасшествие.

Очень много людей писало нам, и просмотры сайта значительно выросли.

30 мая издание Adweek рассказало о продолжении рекламной кампании паба The Friars: в этот раз Блэкхерст написал объявление от руки, якобы потому что «у телефона сел аккумулятор».

«В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем все как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров»
Исследование Facebook, отчёт об образовании российских маркетологов и реклама о преимуществах iPhone
0

Я вам тут коммент настрочил, но так вышло... Короче он где-то ниже, а этот для того что бы вам нотификейшен упал ^_^

Так уже есть целые паблики, да и вот, например: vk.com/album-25557243_154412086?rev=1

0

Надо было написать "научная фантастика".

Сделайте стартап по сбору культурного пласта, прикрутите геолокацию, датасаенс и продайте гуглу авто-генерацию дудлов по мотивам собранных данных с помощью нейронных сетей.

Потом в ваших данных Роскомнадзор найдет запрещенку, проект закроют, вас посадят.

Happy End!

Нутвоюжмать система комментов VC.RU!

Отвечал на это: «Надо, чтобы кто-то собрал коллекцию этих плакатов - это ж целый культурный пласт пропадает зря» © Антон Кузьмин

Знак копирайта при цитировании не ставится

Ну идея, в принципе, не новая. В Питере вот видел рекламу в виде скриншота из инстаграма (справедливости ради скажу, что выглядит так же странно, как и скриншот смсок, не понимаю в чем хайп)

Да владельцу паба на это как раз таки по барабану.
А так-то да, мы запомнили - когда в следующий раз будем в Бриджнорте, обязательно зайдём (да, я специально пошёл по ссылке на оригинал, чтобы хотя бы узнать, где этот паб находится).

Рекламу-то я запомнил, а вот что она рекламирует – нет

Вот да. Тот казался естественным - просто диалог + даты и имена музыкантов. А тут... вроде бы все тоже, но изгваздано маркетинговым булшитом до омерзения.

"Даришь возможность", "Там и купить можно" - ну не пишут так тому, кто по легенде должен просто постер замутить. Это уже явное обращение к читателю - настолько явное, что всю игру ломает.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления