Лого vc.ru

Обладатели гран-при и российские победители рекламной премии Epica Awards 2016

Обладатели гран-при и российские победители рекламной премии Epica Awards 2016

18 ноября в Амстердаме завершился международный конкурс рекламы Epica Awards 2016. 20 ноября члены жюри выделили пять обладателей гран-при. Редакция vc.ru публикует список получивших высшую награду Epica Awards 2016, а также победителей конкурса из России.

Поделиться

Гран-при

Печатная реклама

Гран-при в категории печатной рекламы завоевало агентство TRY Oslo. Его сотрудники разработали серию плакатов для норвежской авиакомпании-лоукостера Norwegian. В рекламе билетов в Лос-Анджелес авиаперевозчик обыграл развод Брэда Питта и Анджелины Джоли. Слоганом кампании стала фраза: «Брэд одинок» (Brad is single).

Наружная реклама

Агентство Publicis London получило гран-при в категории наружной рекламы за кампанию по привлечению туристов в Ирландию. В начале 2016 года ураган Гертруда повредил место съёмки «Игры престолов», повалив на ней деревья. Из них мастера изготовили 10 дверей в стиле сериала с символикой семи королевств, а двери установили в ирландских пабах.

Digital

Гран-при за лучшую интегрированную компанию получило агентство J. Walter Thompson Amsterdam за кампанию «Следующий Рембрандт» для банка ING. При помощи технологии Microsoft компания просканировала 346 картин Рембрандта с учётом глубины и направления мазков и распечатала их на 3D-принтере. Реклама демонстрирует приверженность ING к технологиям и поддержке искусства.

Ролик

В категории рекламных фильмов лучшей стала работа для продвижения аромата Kenzo World. Жюри отметило снятый режиссёром Спайком Джонсом ролик, в котором главная героиня не может управлять собственным телом. В компании отметили, что реклама отражает игривость аромата и передаёт дух самовыражения.

Дизайн

Брюссельский департамент DDB разработал книги, понятные людям с болезнью Альцгеймера. Агентство изменило традиционные издания, добавив в них больше фотографий и цветовую навигацию. Также создатели проекта облегчили восприятие книг, упростив их текст.

Победители из России

Direction & Cinematography

Музыкальное видео с участием группы Ok Go, которая выпускает клипы без монтажных склеек, получило золотую награду в категории Direction & Cinematography и бронзовую — в номинации «Онлайн-кампания». Проект разработало российское агентство TutkovBudkov для авиакомпании S7.

Графический дизайн

Российское брендинговое агентство Depot WPF завоевало золотую и серебряную награды конкурса. Компания получила первое место за ребрендинг плавленых сыров «Карат». В 2015 году производитель обновил стиль упаковки и логотип, который оставался неизменным с советских времён. По словам создателей проекта, несмотря на обновление стиля, команда старалась сохранить отсылки к истории сыра «Дружба» и других плавленных сыров.

Третье место агентству Depot WPF жюри присудило за оформление молочных продуктов «Семейное предприятие Рожковых».

Онлайн-кампания

Агентство BBDO Russia Group получило золотую награду за социальный проект по поддержке людей с синдромом Дауна «Солнце для лучшего друга». В рамках акции бренд кормов для собак Pedigree и фонд «Даунсайд Ап» исследовали возможность устроиться на работу людям с синдромом. Pedigree организовал обучение для детей 16-17 лет с этой болезнью и показал, что они могут обучаться и работать в гостиницах для домашних животных.

Для кампании по поддержке уличных музыкантов Sound of change digital-агентство Hungry Boys разработало систему, с помощью которой любой человек может помочь артисту в продвижении. Для этого пользователь должен был записать видео с музыкантом и опубликовать его в социальных сетях с геометкой, хэштегом #Soundofchange и контактами исполнителя.

После этого композиция загружалась в магазины iTunes, Google Play и Spotify. Каждый, кто слушал в этих сервисах композицию музыканта, мог пожетвовать ему деньги. За эту работу Hungry Boys получило серебряную награду.

Дизайн упаковки

Московское агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для фермерских продуктов «Домилово». Сотрудники агентства придумали нестандартное расположение ячеек для яиц, которое позволило сделать упаковку круглой. Работа получила серебряную награду.

Нативная реклама

Рекламное агентство OutOfTheBox Moscow завоевало бронзовую награду за рекламу автомобиля Jaguar F-Pace. Кампания была ориентирована на людей, которые интересуются техникой. Для этого в онлайн-магазинах электроники бренд предложил купить умный браслет за три миллиона рублей. Одновременно с этим представители Jaguar заказали обзор устройства на YouTube-канале Wylsacom. Оказалось, что браслет стоит так дорого, потому что к нему прилагается внедорожник.

Отдых и досуг

Сотрудники агентства BBDO Russian Group разработали кампанию для продвижения выставки, приуроченной к 200-летию художника-мариниста Ивана Айвазовского. В ролике закадровый голос читает стихотворение Тютчева «Ты волна моя морская...». В видео без склеек показан интерьер XIX века и обстановка мастерской художника. Работа завоевала бронзовую награду Epica Award.

Финансовые сервисы

Для продвижения сервиса мобильного банка «Сбербанк» поддержал сбор денег для нескольких уличных артистов. В роликах кампании рассказаны истории музыкантов, глухих мимов и других выступающих перед публикой. Во время представления артисты предлагали прохожим, у которых нет наличных, перевести деньги с помощью мобильного сервиса «Сбербанка». Кампания завоевала бронзовую награду Epica Award.

Дом, мебель и бытовая техника

Российское агентство Media-Storm Advertising получило бронзу за разработку печатной рекламы для застройщика «Мортон». Плакаты изображают дома, которые открываются как коробки для обручальных колец. Таким образом компания хотела показать, что новая квартира — желанная цель молодой семьи.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«После проекта для S7 с невесомостью стали звонить клиенты, которые раньше не хотели встречаться»13 октября 2016, 16:51
Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения30 августа 2016, 16:04
«Следующий Рембрандт»: Как создавался проект, получивший высшие награды на «Каннских львах»29 июня 2016, 13:58
«Этот проект, определенно, революция»: Как разрабатывался ребрендинг сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна»13 ноября 2015, 15:22
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще