Лого vc.ru

Разработчики Contract Wars из Петербурга анонсировали новый шутер Escape from Tarkov с квестами и глобальным сюжетом

Разработчики Contract Wars из Петербурга анонсировали новый шутер Escape from Tarkov с квестами и глобальным сюжетом

Петербургская команда Battlestate Games, создавшая популярный браузерный шутер Contract Wars, анонсировала новый проект Escape from Tarkov. По заявлению команды, игроков ждут PvE, квесты, глобальные карты и оригинальная система прокачки. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта.

Поделиться

О команде

Мы зовемся Battlestate Games. Это компания, которая с 2012 года занималась ничем иным, как изучением и подготовкой к реализации хардкорных проектов во вселенной Russia 2028. Параллельно отдельная часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft и оперирует дальнейшей разработкой браузерного шутера Contract Wars.

Почему мы перефокусируемся на Battlestate? Наверное, потому что нам больше нравится название Battlestate Games, которое всецело отражает нашу работу в игровой индустрии. Да и AbsolutSoft известен только в социальной среде, как и Contract Wars. Хотелось ощущения чего-то кардинального нового и со свежим подходом.

У нас 80% сотрудников выросли все вместе практически с нуля, все приходилось открывать либо самим, либо при помощи интернета и GDC. Львиную долю опыта мы получили при работе с Contract Wars и предпродакшном и демо Russia.2028.

Конечно, у нас уже есть несколько специалистов с большим профессиональным опытом, которые работали над некоторыми известными проектами, но, опять же, повторюсь — мы не собрались после развала какой-нибудь известной компании, мы просто начали свой путь пять лет назад, постепенно собирая команду заинтересованных учиться и делать крутые штуки вместе.

35 человек это чисто продакшн — как выяснилось, такое количество оказалось достаточным для производства Escape from Tarkov.

О проекте в целом

Сейчас уже начали проскальзывать комментарии, что Escape from Tarkov — это русский The Division. В принципе, так оно и есть, за исключением того, что мы все-таки до конца не знаем, что там будет в Division. EFT это сюжетно ориентированный симулятор боевых ситуаций в опасных условиях (ну, по крайней мере, такая у нашего проекта внутренняя классификация).

В игре будет несколько режимов, один из них — это сценарное прохождение (хоть в соло, хоть в кооперативном режиме с PvE/PvP, квестами, лутом и так далее) на достаточно больших открытых локациях-рейдах. Время нахождения на такой локации будет ограничено и обусловлено сюжетными моментами.

Другой режим — это free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами, которые меняют типичные маршруты (спонтанные минометные обстрелы, смена мест появления Диких и тому подобное).

Ко всему этому мы добавляем самую продвинутую кастомизацию оружия и обращение с ним, много разнообразного лута и инвентарь, PvE, прокачку умений и левелинг персонажа, торговлю, социальное взаимодействие, хардкор, реализм, милитаризм и еще много всего, что вы увидите в ближайших демонстрационных роликах, и получится Escape from Tarkov.

О выборе сеттинга

Сеттинг — это современная Россия, вымышленный современный российский город Тарков, его инфраструктура и пригороды. На этом завязан сюжет, который мы моделировали, исходя из реального гипотетического будущего — так называемая вселенная Russia.2028, где события происходят в недалеком будущем после глобальной войны с применением ядерного оружия, причины которой и есть главная тайна.

Мы выбрали этот сеттинг, так как развиваем его уже очень давно, и вопреки слухам S.T.A.L.K.E.R. тут совсем не причем.

О прокачке

Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:

  • 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
  • 1 взлом без мультитула на 1% навыка;
  • 1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
  • 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.

Бонусы:

  • Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
  • Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
  • Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.

С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.

Об офлайне

Играть можно будет и в офлайн-режиме. Это менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки, экономическая система (NPC-торговцы, барахолка, аукционы), исследования предметов, энциклопедия, общение с NPC-персонажами. В общем, это все, что можно делать, находясь не в бою, а в офлайновом убежище. Офлайн здесь имеется ввиду не в бою, то есть интернет, конечно, потребуется.

О мировой аудитории

Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом). Мы предлагаем игроку окунуться в современный российский сеттинг с максимальной детализацией, без каких-то шаблонов и стереотипов. Плюс в конфликте участвуют две противоборствующие организации — пророссийская и прозападная, которые в результате объединяются во имя благих целей — уже достаточно восторженных отзывов западных пользователей об этом факторе.

О конкурентах

В комментариях некоторые люди сравнивают нас с Survarium. Но это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

Я также следил за One life, еще когда он был Cyclop. Планировался сессионный шутер с PvE-элементами — зомби из Last of Us. Потом «Кефир!» сделал ход, который никто не ожидал — оставив динамичный шутер, обозначил, что если ты помер — gg wp и покупай игру заново.

Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы. С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится.

Ближайшим конкурентом EFT будет, скорее всего, The Division. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs.

О технологиях

Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars. Пора двигаться дальше.

Написали кучу всего своего — начиная от шейдеров, заканчивая анимационными модулями, системой эффектов, звуковой системой. Unity очень гибкий движок — позволяет добиться многого, но и прикладывать усилий для этого приходится немало.

О сроках

Проект в активной разработке уже 8 месяцев, до этого было месяца три предпродакшна.

Закрытый бета-тест запланирован на первый квартал 2016 года, релиз — второй квартал 2016. Понятное дело, что с релизом разработка не закончится — планов и фич очень много.

Статьи по теме
5 причин начать делать браузерные игры и зарабатывать на них07 июля 2014, 16:43
Сергей Бабаев, Nekki: Сколько стоит разработать браузерный шутер17 ноября 2014, 14:58
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень круто, держу кулочки за вас))) Пойду запишусь в тестеры))

Сделайте оффлайн чуть более расширенным в плане удобства - пусть последние определенные данные сохраняются на локальный диск (комп. юзера) после выхода из игры. Чтобы при протухшем интернете мы все равно могли зайти за своего героя и хотя бы посмотреть характеристики/доступные таланты/еще что-то (я просто не знаю, что будет). Было бы удобно, имхо.

Например "менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки" можно сделать и без интернета, но после того, как связь будет налажена, автоматически вносить изменения, подсасывая данные с харда.

А если с нескольких устройств?

0

Что с механикой стрельбы? Казуально, или что бы хорошо убивать придётся осваивать игровую механику? На что похожа она больше будет?

0

Деривацию и эфект Магнуса пока не планировали :)

0

Это точно рендер, а не снято на DSLR?

0

Это Unity. Они не писали своё с нуля. Так что не важно. И то и то не наше.

Чтобы Юнити такую картинку выдавала, надо написать столько всего, что хватит на отдельный движок. Так что важно.
(А с нуля нынче никто не пишет (кроме китов))

Ебанчики, ты в геймдеве??

0

Посмотрел их проект Contract Wars, похоже, ребята очень крутые)

до какого уровня вы дошли

0

" Escape from Tarkov — это русский The Division"
Заявления прям из прошлого, лет 8 назад тоже любили делать убийц всего и вся.

"Играть можно будет и в офлайн-режиме. "
Если читать дальше текст, то получается в офлайне нельзя играть, а можно просто вещички перебирать(

никто убийцу не заявляет, просто направляют ассоциацию в более нужное русло, чем скажем "сталкер", который приходил многим на ум первым

0

Ждем теста. Кстати набор будет?

0

как гласит последний абзац статьи - первый квартал 2016

0

я играл в ContractWars набил 59 уровень игра прикольная жду когда будет закрытый бета тест очень жду молодцы ребята

0

Я так понял в браузере не будет?Я бы на вашем месте бетку выпустил в вк.А вот настоящую игру в стим.Так сделала одна компания,помню играл.Там всего одна карта(Зато хоть чтото,весто простого недовольства баузерщиков.

Выскажите идею шутера, которая для вас "о чем", которая вас бы, действительно, потрясла.

Contract wars отлично получилась, надеемся это будет ещё лучше )

Я Обожаю ваааааас!!!!!)))))

0

Надеюсь, карты будут действительно большими... В Contract Wars карты огорчают... А так очень жду, если хотя бы половину из написанного сделаете - у вас просто не будет конкурентов, ниша пока никем не занята (TheDivision нет на ПК, Сурвариум окончательно стал просто ПвП шутаном). Так что удачи!

0

Хрена себе, небольшие карты? Да некоторые карты, что бы обойти и рассмотреть подробно, несколько часов надо =) Очень красивые и огромные карты в CW присутствуют. Парни молодцы умеют в классные игрухи. Особенно респект за - "когда донат не рулит"

ну про несколько часов вы преувеличиваете конечно, очевидно такого размера карт технически в веб-проекте не может быть) но сейчас проект клиентский и если анонсируют пве карты они конечно будут большие

Shut up and take my money!:)

0

Играл в Контракт-Вар пока гугл не заблочил UNity

0

а че на другой браузер не пересели? Не хромом единым...

0

Сергей, прошу прощения, а почему у поста нет бляхи Unity? :)

0

Я не очень секу, от чего такой восторг в комментариях?
Объясните, пожалуйста, в чем соль?

Ролик на двигле сделан, что-ли? о_О

0

Попробую объяснить. Эмм... Видишь крутой шикарный ролик, на высочайшем профессиональном уровне- испытываешь восторг. Как то так.

0

команда уже делала крутой шутан с большим размахом, сейчас делает еще один, с еще большим - люди верят, т.к. есть аванс доверия) А раз верят - описание звучит интересно

0

Сколько строк кода занимает хотя бы та же синхронизация оружия между клиентом-сервером или клиентом-клиентом?

0

в целом я не понял к кому вопрос, поэтому спрошу - а зачем вам это?

0

Я просто изучаю программирование сетевой части юнити. И пока не нашёл никакого дельного урока, но в связи с тем что разработчики юнити выпустили упрощенную сетевую часть я рушил попробовать написать синхронизацию персонажей и отдельных элементом, допустим того же оружия. И вот спрашиваю много ли времени на это уйдёт, просто у меня и так времени нет, а юнити изучать нужно.

0

ну эти знания не количеством строк кода измеряются...а так удачи в поисках конечно

Всем очень не хватает тактического шутера с качественным сурвайвом.

0

Тоже при первом просмотре ролика (смотрел отдельно от статьи) пришел на ум Devision. Жалко, что парни решили взять Тарков вместо реальной Москвы (в Division взяты улицы Нью-Йорка, например). Да геморроя было бы больше, но зато как бы душа была рада погонять чужих на Таганке.

0

Помню когда они еще только R2028 начали делать мечтал у них работать. Сильная команда.

0

"Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом)." Сталкер на территории РФ? =\

ну если не плодить тему розни, то на зарубеж СНГ - это примерно одни корни, и одинаковый интерес

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Капец ты заморочился :) но, согласен, необычно.

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Kirill Pankin

Суть истории занятная, в общем. Но как же печалит форма изложения в виде литературно-приукрашенной драмы, рассчитанная на болванов с эмоциональным восприятием окружающей действительности. Ещё бы в виде комикса оформили, чтобы даже неграмотным идиотам было понятно.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Так то, это вам не фотохостинг с геошэрингом

«Нас вдохновил лотос и тефлон»
0
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Показать еще