Лого vc.ru

«Нужно мне лишь твое лавэ»: интернет-пользователи высмеяли ролик о ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ»

«Нужно мне лишь твое лавэ»: интернет-пользователи высмеяли ролик о ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ»

22 января на YouTube появился музыкальный клип с рекламой жилых комплексов петербургской строительной компании «ЛенСпецСМУ». В нем сотрудницы фирмы просят клиента купить квартиру в одном из ЖК.

Поделиться

В рекламном ролике показан мужчина, который приходит в офис компании и говорит, что не может определиться с выбором жилого комплекса. Ему предлагают «Царскую столицу», после чего он засыпает и видит сон с сотрудницами фирмы, которые танцуют и рассказывают про разные районы и ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ».

В тексте присутствует, например, такая строчка: «Нужно мне лишь твое лавэ. Скажу я тебе на ушко: "Я хочу, чтобы ты купил в "Юбилейном" двушку"». Припев состоит из этих слов: «Я жду тебя на объекте. Посмотрим комнаты вместе. Ну заходи, чего стоишь. Давай-давай, быстрей».

Музыка и завязка ролика позаимствованы из клипа группы «Потап и Настя» под названием «Стиль собачки».

Интернет-пользователи активно делятся роликом в соцсетях, оценивая его как «дно», «ад», «ностальгию по 90-м», и сравнивают видео с рекламой ЖК «Зиларт», в которой снялись Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская и Максим Галкин.

В комментариях к публикации бывшего руководителя пресс-службы ФРИИ Марии Лапук пользователь Илья Бабешко указал на то, что ролик снимался на корпоративе компании и не был предназначен для публичного размещения. На вопрос vc.ru Бабешко не ответил, а комментарий позже удалил.

Редакция vc.ru обратилась с вопросами к «ЛенСпецСМУ».

Днем ранее, 21 января, представители рекламной индустрии раскритиковали ролик ЖК «Зиларт», в котором российские артисты исполняют песню о новом жилом комплексе и рассказывают, как сильно они хотят там жить.

Обновлено 26 января. Пользователь YouTube Александр Румянцев, разместивший ролик в видеохостинге, сообщил vc.ru, что после публикации к нему обратились несколько сотрудников «ЛенСпецСМУ» с требованием удалить видео.

Представители компании сообщили Румянцеву, что получили письмо от продюсерского центра Mozgi Intertainment — правообладателя клипа «Стиль собачки». Юристы центра заявили о том, что использование музыки из клипа для создания рекламного ролика незаконно, и просили изъять видео из YouTube.

В «ЛенСпецСМУ» Румянцева заверили, что ролик не предназначался для публичного размещения и создавался для корпоратива. При этом, по его словам, с аккаунта «ЛенСпецСМУ» клипу поставили лайк.

Анастасия Бакунович (по предположению Румянцева, одна из сотрудниц компании) просила его сказать, у кого он увидел клип, отмечая, что он «от этого только выиграет». Она отметила, что многие работники возмущены ситуацией, поскольку снимались только в кругу коллег, и увидеть себя на новостных ресурсах им неприятно. Поэтому они очень хотели бы знать, кто допустил утечку.

По словам Румянцева, ссылку на видео ему прислали его знакомые, которые увидели ролик на странице одного из актеров клипа — Виталия Крумина. Пользователь удалил видео, но сейчас оно доступно на Rutube. На странице Крумина также находится ролик о съемках клипа.

Статьи по теме
Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым21 января 2016, 18:44
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Парень на Шнурова похож.

0

Вполне нормально (терпимо), вот если бы они этого чертово кота убрали, то может быть вполне еще душевно бы и получилось, а вставка идиота в костюме кота все портит.

Хотя опять же, можно как угодно обсирать ролик, но цель (реклама и привлечение внимания) вполне достигнута, ибо я бы не сказал что это какой-то черный и провальный пиар.

К тому же видна четкая ЦА ролика: девушки за 35+, ролик в стиле 90-ых, у кого есть лавэ на квартиру там - придут :)

Простите,вы дегенерат?
Если это снято качественно, то это не значит что ролик достоин внимания.
Идеи в видео нет - лишь троллинг потенциальных покупателей.
По мне, так это плевок в лицо адекватному потребителю.
P.S: похоже ЦА ролика далеко не девушки,ну вы поняли;)

Дело не в агрессии.
Просто,к сожалению, у нас народ любит всякое говно в красивой обертке.
И не нужно говорить что это пародия - пародия несет в себе идею оригинала, с усилением определенных моментов.
А это лишь второсортное видео, которое хочется поскорее закрыть и приложить руку к лицу.

ок, если народ любит говно в красивой обёртке, бизнес будет снимать рекламу в виде говна в красивой обёртке. Цель бизнеса не в удовлетворении ваших моральных потребностей.

0

Клиентоориентированность не является основным законом, которому подчиняется любая уважающая себя компания?
Интересное мнение)

0

Кот вообще сделал видео вирусным.

Сколько всем заплатили за раскрутку? :)

"Релакция vc.ru обратилась с вопросами к «ЛенСпецСМУ»."

Ребята пофиксите.

Оригинальное видео, с которого делали кальку: youtu.be/TlPTO6WstRU

Мне интересно как рпц это пропустило. Скрепы "в опасносте"! :)))

Пародия на трек "Потап и Настя feat. Бьянка - Стиль собачки", популярный в определенных кругах. Не знаю, попали ли ребята в свою ЦА, но очевидный вирусняк. Крутым критикам из соц сетей лишь бы лишний раз назвать что-то дном.

но это же дно... и если увидел что-то на vc, то это уже не вирусняк

Там есть ещё немного из "ILWT - квартиру продавай"

0

Ура! Обновили приложение! Круто)

0

Очередной шедевр Сергея Шнурова и группировки "Ленинград".

> Интернет-пользователи активно делятся роликом в соцсетях
Цель ролика таки достигнута.

Охуенно! ЭТО РАБОТАЕТ !!!!

;)

Маркетолог ЛенСпецСМУ, перелогиньтесь

Ну ведь правду исполнили же! Вывернули наружу цель рекламы и маркетинга. Или есть возражения по поводу того, что цель любой рекламы не вытянуть с клиента лавэ?

Да так то заебись))

0

У экспертов рекламных просто бомбит, что они так не могут. Смешное видео, рвоты не вызывает. Ад и блевота - это танцующие пальцы первого канала, а это видео вообще норм, где-то даже рифму словили.

У экспертов рекламных просто бомбит, что они так не могут. Смешное видео, рвоты не вызывает. Ад и блевота - это танцующие пальцы первого канала, а это видео вообще норм, где-то даже рифму словили.

0

Не знаю. Этот ролик позабавил. Котик брейк дэнсер мурлыкающий слово "нал" - прекрасен! В отличии от ролика со звездами, в этом есть какая-то легкая долбанутость, вызывающая улыбку. В зведном же ролике все вызывает тошноту..

Черный пиар - лучший пиар :)

Кот огневой, все правильно сделали

Это хуже чем днище

0

Если вам платят за то что вы подобное размещаете, то я хочу, чтобы вы мне платили, за то что я это читаю и комментирую.

0

А мне нравится) видно же, что это стеб. Никакой рекламной нагрузки он не несёт) и сравнивать с Зилартом глупо. А вот в профессионализме коллег-экспертов, которые реально критикуют рекламную составляющую видео в пору усомниться)

Если это реклама, а не профессиональная пародия (ни о каком приколе для корпоратива речи быть не может, я подумал, что использовали Блестящих или ещё кого-то в этом роде, я в них не разбираюсь, снимала какая-то команда, которая для таких и снимает, кот вообще шикарен!), то это твердая 5, к сожалению, в реальной жизни заказчики редко готовы на рекламу такого класса, предпочитают рекламу от "чего изволити"

0

Нужно было пародию на "ленинград" делать уже. Вот точное попадание в ЦА

0

Да ладно вам, просто 90-е возвращаются. Вспомните легендарный «Вентиляторный завод»

Зашёл, чтобы увидеть этот коммент.

Прайс управляется, квартира покупается

0

Кот и девушки на 0:56 вполне неплохо танцуют, между прочим :)

Это настолько ужасно, что даже круто.

0

По фану же!
Хоть какой-то креатив!)

0

Весьма забавный ролик, ну что сразу днищем клеймить? Вызвал только положительные эмоции.
Завирусился только так, попал ли в ЦА вопрос. По мне так с юмором подошли авторы и кот к месту, он редко где ни к месту.)

цель достигнута, их стали цитировать и это хорошо, молодцы.

0

Зато теперь все знаю про ЛенСпецСМУ. Задача рекламы достигнута.

Ахахаа. Как дешево.

Вспоминается старый говнофильм "ведьма из блэр".
Точно такой же случай: съемочная группа сделала фильм из говна и палок, и бюджетом пару десятков тыщ.
А в прокате фильм собрал 300 миллионов долларов.
И тут:
Этот говноролик уже собрал 110 тыс просмотров. При бюджете кресла, костюма кота и дырокола. Молодцы, 'уле.

А по-моему весело )). Получил удовольстие от просмотра, хотя как реклама, сомнительно, конечно ). Интересно это вообще хоть как-то работает? Ведь строят очень немного новых зданий. А если кто-то хочет новостройку, то явно нагуглит все нужные варианты и выбирать будет не по вирусным роликам...

Толсто) Не хватает еще извинения от лица компании)))

Очевидно, что это вирусная реклама. Вопрос в том, участвует ли в этом vc.ru за деньги или по собственной доброе воле )

0

По всем собранным мною фактам и общению с застройщиком, ролик действительно делался не для публичного распространения. Просто дорогая забава, которую вряд ли сотрудники организовали на карманные деньги.

0

дайте ссылку или видео

0

Леонида Сиротина надо было на кресло посадить. Вирусность этого видео зашкаливала бы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще