Лого vc.ru

EventSide — агрегатор мероприятий из социальных сетей, крупных афиш и других источников

EventSide — агрегатор мероприятий из социальных сетей, крупных афиш и других источников

Сегодня в рубрике «Стартапы» — агрегатор мероприятий EventSide. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Николай Нестеров, я основатель компании EventSide — агрегатора мероприятий из социальных сетей, крупных афиш и других источников. В нашей команде девять человек и так вышло, что мы из разных стран.

Наш продукт — это iOS-приложение и пока что упрощенные версии Android и веб-сайта.

Так как мы агрегатор и имеем в своей базе большое количество мероприятий, каждый пользователь может найти что-то интересное для себя.

Из интересных фишек у нас есть:

  • Обзор мероприятий на карте. Мы обнаружили, что это актуально для жителей очень больших городов вроде Москвы.
  • Напоминания про запланированное мероприятие. Как часто вы забывали сходить на что-то интересное, когда так этого хотелось?
  • Планы друзей. Иногда посетитель более заинтересован сходить на те мероприятия, куда идут его друзья, чем просто на что-то интересное.

На данный момент мы тестируем наше агрегирование на крупнейших городах России, Украины и Польши, а так же еще есть несколько крупных городов мира. К концу года хотим полностью охватить все крупные города ЕС и бывшего СССР.

Как мы начинали

Много лет назад я работал организатором музыкальных мероприятий, со временем перешел в маркетинг ивент-компаний.

Еще с тех времен, я почувствовал на своей шкуре, что организация и раскрутка событий в ВК и Facebook и на других платформах далека от идеала и, поверьте, к сегодняшнему моменту с организацией и рекламой мероприятий стало только хуже.

В конце 2012 года я собрал первых людей с идеей создать платформу, в основу которой ляжет коммуникация между посетителем и организатором. Время шло, некоторые люди уходили, но сильнейшие оставались. С годами проект претерпел изменений, некоторые крупные фичи пришлось отложить на верхнюю полку, и вот спустя 2 года упорной работы (в декабре 2014 года) мы наконец-то выложили свое MVP в App Store.

Почему именно агрегатор. Плюсы и минусы

Еще в самом начале мы не собирались делать парсинг мероприятий. Все взвешено обдумав, мы решили, что рискнем. Проблема контентного проекта в тематике мероприятий — это замкнутый порочный круг.

Выход был — либо заполнять контент вручную, либо реализовывать парсинг. Но тут, как вы понимаете, с ручной модерацией без большого штата на глобальный рынок не выйти.

Минусы:

  • тяжелая техническая реализация и поддержка;
  • долгая и высокая стоимость проектирования;
  • прямая зависимость от источников контента;
  • трудная упаковка контента с разных ресурсов (тяжело привести к одному виду).

Плюсы:

  • не нужно содержать большой штат контент менеджеров;
  • агрегатор позволяет не зацикливаться на одном рынке, а легко масштабироваться на любые другие;
  • большое количество контента для пользователей;
  • ну и конечно же, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Основная цель EventSide — охватить как можно больше мероприятий: от маленьких мастер-классов до огромных фестивалей по всему миру. Так вы сможете воспользоваться нашим сервисом не только в родном городе, но и во время поездки на отдых. Мы не тикет-компания. Тикет-компании видим своими партнерами.

В ближайшее время у нас в планах доработать Android- и веб-версию до уровня нашего iOS-приложения, добавить нескольких интересных фич для пользователей на все наши платформы и запустить агрегацию еще в нескольких городах ЕС и РФ.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"ну и конечно же, кто владеет информацией, тот владеет миром." - мечта любого властелина, знать где проходят тусовки в твоем городе.

0

Там кроме тусовок есть события связанные с организацией митингов, набор в различные группировки, продажа наркотив и т.д. Мы, конечно же, это блокируем.

0

Я конечно не спец по вечеринкам, но разве афиша маил не то же самое делает?

0

Забавно. :)
Мы вот тоже такую делаем, скоро MVP выкатим — joyspotter.com/

Афиша хорошая если хочется сходить в кино/клуб/театр, но это не все что происходит в этом мире.

Судя по скудной афише в Спб - основная цель пока не достигнута! Да и городов маловато. Буду дальше юзать last.fm и bandsintown. В любом случае удачи!

0

С Спб у нас небольшой проблем, но в течении месяца мы это поправим.

0

Данные о событиях в СПб можно брать отсюда:
www.visit-petersburg.ru/ru/event/

0

У вас будет открытый апи для интеграции с др приложениями?

0

Как обстоят дела с авторскими правами на фотографии и описания мероприятий, которые вы освещаете?

0

Все мероприятия находятся в открытом (публичном) доступе через внутренние поисковики сайтов из которых мы берем информацию. Наш сервис отображает исключительно публичные мероприятия.
В случае если организатор не захочет отображение его мероприятия в нашей базе, он может нам написать и мы удалим всю информацию.

0

Омска нет:(

0

У нас в планах в начале зимы добавить Омск, Новосибирск и Екатеринбург.

У нас в планах в начале зимы добавить Омск, Новосибирск и Екатеринбург.

0

У нас в планах в начале зимы добавить Омск, Новосибирск и Екатеринбург.

0

Первое, на что обратил внимание – нет приложения для iPad.
На первый взгляд, дизайн приятный.

0

Вы "теряете" ссылку на первоисточник. Если в web-версии она есть, то например в Android-версии - нет. Это не очень честно по отношению к тем, кого вы парсите.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Michil Androsov
inDriver

На самом деле клевое же приложение, ну че вы

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Andrew Stoleshnikov
CraftedPIxels

Какая чушь.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Максим Митин
SOVZOND

А что, мнений экспертов мемасной отрасли в статье не будет? Жаль.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
1
Влад Савицкий

Ощущение туповатого искусственно поднятного мема. Я один такой?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
reggaejunkiejew

Про самое интересное, что когда-либо случалось с банком - про случай с Дмитрием Агарковым, так и не спросил. Лол.

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Показать еще