Лого vc.ru

Все прокручивают: как пользователи смотрят длинные страницы

Все прокручивают: как пользователи смотрят длинные страницы

Международное digital-агентство Huge выяснило, как дизайн страницы влияет на то, прокручивают ли её пользователи ниже. ЦП подготовил выжимку из их отчёта под названием «Все прокручивают».

Поделиться

Среди UX-дизайнеров нет единого мнения о том, насколько важно размещать основной контент на первом экране. Chartbeat выяснил, что «66% внимания на нормальной медийной странице приходится на её нижнюю часть». В тоже время Nielsen Norman Group утверждает, что «пользователи проводят 80% времени на первом экране страницы».

Команда Huge провела эксперимент, чтобы узнать, как дизайн страницы и визуальные намёки влияют на то, прокручивают пользователи страницу ниже или нет. Чтобы это выяснить, агентство тестировало 48 пользователей больше трёх дней. Исследование было немодерируемым и удалённым.

Исследователи тестировали четыре версии дизайна:

  • Полноэкранное изображение без визуальных намёков на прокрутку;
  • Стрелку, которая указывает на прокрутку;
  • Короткое изображение, где пользователь должен прокрутить страницу, чтобы увидеть контент полностью;
  • Анимированное изображение с движущимися элементами, которые мотивируют прокручивать ниже.

Результаты теста показали, что почти все участники прокручивали страницу вниз, несмотря ни на что.

Пока сложно дать универсальные рекомендации, отмечают представители Huge. Дизайнеры должны выбирать подходящий вариант, основываясь на контексте, виде бизнеса и общем дизайне. Оптимальное размещение и эффективность подсказок зависят от того, что на странице основное — текст, изображение или видео, для чего предназначен сайт — для интернет-торговли, публицистики или новостей, и того, как визуальные намёки интегрированы с другими элементами дизайна.

Huge собирается продолжить исследование, чтобы выяснить, как на прокручивание влияют другие переменные.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Большая выборка респондентов нужна, если вы опрашиваете всех подряд на улице, скорее всего в данном случае, как это обычно происходит при usability-исследованиях, группа респондентов была тщательно отобрана по ряду характеристик (пол, возраст, соц. статус, род деятельности и т.д.), чтобы каждый из них представлял определенную группу пользователей — это позволяет при небольшом количестве иметь довольно высокую точность.

Я предположу, что это одна из причин, почему Huge хочет продолжить исследование — группа респондентов была подобрана исходя из их личных текущих потребностей.

Есть такое понятие, как репрезентативная выборка.

Вот так исследование! Почему выборка такая маленькая?

Ну все логично, сейчас большинство сайто это хидер на пол экрана и небольшое место под контент.

48 пользователей скролят страницу - вот как должна называться статья

Соцсети приучили скроллить, всё нормально.

простите, но все же БЛЯ!

Ясен пень все скроллят!!!
На компе - мышью
На ноуте - тачем
На моб девайсах - пальцем.

Всех уже приучили что скролл - это увидеть "что дальше" - так почему юзеры НЕ должны скроллить?

Такое впечатление что дижиталь-агентство Хьюдж открыто британскими учеными

К сожалению, достаточно много решений принимается из страха, что люди не скроллят, поэтому все подряд размещают в пределах первого экрана.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще