Лого vc.ru

Все прокручивают: как пользователи смотрят длинные страницы

Все прокручивают: как пользователи смотрят длинные страницы

Международное digital-агентство Huge выяснило, как дизайн страницы влияет на то, прокручивают ли её пользователи ниже. ЦП подготовил выжимку из их отчёта под названием «Все прокручивают».

Среди UX-дизайнеров нет единого мнения о том, насколько важно размещать основной контент на первом экране. Chartbeat выяснил, что «66% внимания на нормальной медийной странице приходится на её нижнюю часть». В тоже время Nielsen Norman Group утверждает, что «пользователи проводят 80% времени на первом экране страницы».

Команда Huge провела эксперимент, чтобы узнать, как дизайн страницы и визуальные намёки влияют на то, прокручивают пользователи страницу ниже или нет. Чтобы это выяснить, агентство тестировало 48 пользователей больше трёх дней. Исследование было немодерируемым и удалённым.

Исследователи тестировали четыре версии дизайна:

  • Полноэкранное изображение без визуальных намёков на прокрутку;
  • Стрелку, которая указывает на прокрутку;
  • Короткое изображение, где пользователь должен прокрутить страницу, чтобы увидеть контент полностью;
  • Анимированное изображение с движущимися элементами, которые мотивируют прокручивать ниже.

Результаты теста показали, что почти все участники прокручивали страницу вниз, несмотря ни на что.

Пока сложно дать универсальные рекомендации, отмечают представители Huge. Дизайнеры должны выбирать подходящий вариант, основываясь на контексте, виде бизнеса и общем дизайне. Оптимальное размещение и эффективность подсказок зависят от того, что на странице основное — текст, изображение или видео, для чего предназначен сайт — для интернет-торговли, публицистики или новостей, и того, как визуальные намёки интегрированы с другими элементами дизайна.

Huge собирается продолжить исследование, чтобы выяснить, как на прокручивание влияют другие переменные.

Теги

Большая выборка респондентов нужна, если вы опрашиваете всех подряд на улице, скорее всего в данном случае, как это обычно происходит при usability-исследованиях, группа респондентов была тщательно отобрана по ряду характеристик (пол, возраст, соц. статус, род деятельности и т.д.), чтобы каждый из них представлял определенную группу пользователей — это позволяет при небольшом количестве иметь довольно высокую точность.

Я предположу, что это одна из причин, почему Huge хочет продолжить исследование — группа респондентов была подобрана исходя из их личных текущих потребностей.

Есть такое понятие, как репрезентативная выборка.

Вот так исследование! Почему выборка такая маленькая?

Ну все логично, сейчас большинство сайто это хидер на пол экрана и небольшое место под контент.

Соцсети приучили скроллить, всё нормально.

простите, но все же БЛЯ!

Ясен пень все скроллят!!!
На компе - мышью
На ноуте - тачем
На моб девайсах - пальцем.

Всех уже приучили что скролл - это увидеть "что дальше" - так почему юзеры НЕ должны скроллить?

Такое впечатление что дижиталь-агентство Хьюдж открыто британскими учеными

К сожалению, достаточно много решений принимается из страха, что люди не скроллят, поэтому все подряд размещают в пределах первого экрана.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться