Лого vc.ru

Evnts.me — приложение для продажи билетов через смартфон

Evnts.me — приложение для продажи билетов через смартфон

Сегодня за «Трибуной» — сервис Evnts.me, который помогает организаторам мероприятий продавать билеты через приложение на смартфоне. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет! Зовут меня Виктория и мне 21, а пишу я от лица молодого, но быстро развивающегося белорусского проекта Evnts.Me. 

Наш слоган: «Все события в вашем телефоне», и это реально так. Evnts.Me — это приложение, которое позволяет не только быстро купить билет на интересующий ивент, но и предъявить его прямо со своего телефона.

Начну с команды. Нас шестеро: Матвей Федоренчик (продажи, бухгалтерия, реклама), Сергей Ивончик (разработка и поддержка приложения на Android), Артем Пешко (frontend), Юра Жданович (дизайн), Артем Гайнетдинов (приложение на iOS), ну а я выступаю в качестве SMM-мебели и в проекте совсем недавно. 

Начало: Амстердам, 2013 год. Матвей и Сегрей, тогда еще музыканты, решают, что пора что-то менять. После мозгового штурма сырая идея Сергея превращается в заготовку Evnts.me

Итак, к конкретике. Evnts.me — это мобильное приложение, которое позволяет пользователю всегда быть в курсе событий. Все, что нужно, — это только лишь скачать приложение, найти интересующий ивент и нажать «купить». После оплаты юзер получает уникальный QR-код, который потом прямо из нашего приложения предъявляет на входе. Все! Никакого выкраивания времени для поездки в точку продажи, никаких очередей, никаких бумажных билетов! Дополнительный плюс для пользователя в том, что и вернуть билет в случае форс-мажора можно в один клик.

Плюсы для пользователя понятны, но почему организаторы должны обратиться именно к нам? Элементарно! Сотрудничать с нами очень удобно, любой организатор может создать свое «событие» в нашем приложении онлайн, прямо с нашего сайта. Просто, доступно, легко. Таким образом, даже самый маленький ивент может продавать билеты через наше приложение. Пользуясь evnts.me, организатор также получает доступ к детальной статистике своих продаж. Как я уже писала, билет в нашем приложении — это QR-код, который организатор проверяет, сканируя его, пользуясь сканером в нашем приложении.

Наша целевая группа — это люди миллениума (рожденные в 2000-x), для которых смартфон — неотъемлемая часть повседневной жизни. Тем не менее, мы также пытаемся привлечь к нашему сервису и людей, которые привыкли покупать онлайн, но все еще пользуются распечатанными билетами. Данная группа обычно ссылается на «а вдруг телефон сядет», мы же пытаемся их убедить в том, что в наш век это все менее и менее реально. 

Группу людей, которые не доверяют даже купленным онлайн и распечатанным билетам, будет заполучить труднее всего, и мы это понимаем, но верим, что и среди них много людей, ценящих свое время, которые просто ждали надежный и безопасный сервис (наш, конечно). 

В планах очень много всего — скоро запуск нашего iOS-приложения, развитие функций, доступных пользователю и организатору, и возможно даже переход в новый регион, остальное пусть будет сюрпризом.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а матчасть знаете? про документы строгой отчетности, вот это всё?

Львиная доля наших усилий направлена на то, чтобы разгребать это геморрой и совершенствовать подход ко всем этим делам.

0

К сожалению, это то, что тормозит развитие. Большую часть своих усилий необходимо направлять на расширение числа площадок и улучшение клиентского сервиса.

0

эдак можно любые законы и подзаконники обозвать тормозящими развитие ) они просто есть, и их нужно грамотно учитывать.. а то у нас некоторые билетные товарищи до сих пор "письмом Амунца" руководствуются, этж грех

А раскройте плиз подробнее ваши плюсы перед TimePad / Nanobilet / Radario / Ponominalu / etc?

Мы ориентируемся на простоту (как с точки зрения инструмента для организаторов, так и для пользователей) мобильность и более дешевую инфраструктуру. Большая часть сегодняшних сервисов продажи билетов не очень хорошо представлена на мобильном рынке. Еще плюсы сервиса в его гибкости, удачный формат и принцип распространения билетов позволяют не зацикливаться на мероприятиях. Скоро приложением можно будет оплатить не только мероприятия.

"Скоро приложением можно будет оплатить не только мероприятия."

а что еще?

0

Все из вышеперечисленных игроков очень даже представлены на мобильном рынке (кроме нанобилета, он отчаянно трансформировался в облачный сервис ticketcloud).
Скажу больше игроки рынка делают под организаторов мобильные приложения (покупка от сервиса+фирстиль организатора). Как у вас с этим?
По поводу ца: люди 2000-ых. Это получается, что вашей аудитории сегодня 15? Она, мягко говоря, не очень платежеспособна.
Одного канала продаж в виде мобильного приложения для продажи билетов в интернете - этого, к сожалению, мало.

По приложению - оно не умеет продавать билеты по местам (со схемой зала)? Сейчас в нем только "входные" билеты можно купить.

Хороший вопрос! Над этим будем работать: это очень важная часть такого сервиса и она в скором времени появится. Пока системы мест нету, ибо категории мероприятий, находящиеся в фокусе нашего приложения, в основном, не требуют этой фичи. Но будет, естественно. Как же кино завоевывать без нее? :)

0

Без схемы зала и наличия конкретных мест, проект не масштабируем. Делайте, уговаривайте площадки.

Делать-то делаем, как я уже написал. А вот площадки пока что уговаривать не приходилось - все, кому предлагаем, с радостью соглашаются)

0

Давайте сотрудничать, мы вам можем дать мероприятия из России.
www.ticketscloud.org

0

Когда iOS-приложение будет готово?)))

Как посмотреть ваш сервис? Сколько у вас уже событий в базе?

Сделайте айос и вп, а то как-то грустно за вас :(

0

Как уже писалось выше, приложение на iOS будет готово к концу апреля,ВП еще не известно.

Ребят, пристрелите того, кто вам делал это анимационное видео)!
Оно скучное, не заинтересовывает и сделано из шаблонный графики!!
У вас классный продукт и упаковка в видео у него должна быть соответствующая!!

0

не то видео выложили. и делали сами поэтому себя пристрелить не получиться) www.youtube.com/watch?v=oTXdC9bmOiI

0

Есть ли какие-то сложности у организаторов с проверкой QR-билетов? Или такого типа. Типа нежелания связываться с ними.

Пока проблем не было. Мы стараемся наиболее просто это преподнести. Сканер встроен в наше приложение, нужен просто телефон и для проверки билетов можно добавить пользователей с ограниченными правами.

0

Виктория, Вам 21 и это возраст юношеского максимализма, но маркетолог должен быть корректен в том, что пишет. "Наш слоган: «Все события в вашем телефоне», и это реально так." - это реально не так. Пора вычеркивать из лексикона абсолютные утверждения. Возможно в Минске у вас есть какая-то база событий, ну и все.

Имели опыт по продаже горящих билетов "на сегодня". Столкнулись с множеством нерешаемых проблем в кротчайшие сроки. Возможно вам удастся занять свою нишу. Из ключевых моментов можно отметить наличие сканеров на площадках и ведение отчетности со стороны площадки. Имея 2-3 сканера от крупнейших игроков на рынке, руководители площадок не охотно подключаются к новым системам. Не забывайте также про ментальность линейных сотрудников.

Сейчас мы запустили и развиваем платформу ticketscloud.org Которая снимает всю головную боль с подобных приложений или других сайтов которые хотят продавать билеты.

Подключивших к нашей системе можно получать доступ к билетам разных организаторов. При этом не нужно думать о проверки билетов на входе и о документообороте с организатором, все эти вопросы мы берем на себя.

Думаю с такой моделью гораздо проще выводить на рынок такие продукты как горящие билеты и другие нишевые решения.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Федин
Шопокоп

Ещё появились автоматические переводчики. Переводят (распознают) речь в текст, далее следует машинный перевод и текст снова синтезируется в речь. Вот пример: www.indiegogo.com/projects/sigmo-talk-understand-in-more-than-25-languages#/

6 технологий из вселенной Star Trek, воплотившихся в реальной жизни
0
Владимир Федин
Шопокоп

Подозреваю, редко одна причина становится причиной смерти стартапа. Чаще это совокупность причин. И некоторые причины могут быть в некотором роде производной других причин. Например, пункт "Нет интереса от инвесторов" может быть производной от "Нет потребности на рынке" и "Неправильная команда".

20 причин, почему умирают стартапы
0
Владимир Федин
Шопокоп

Статистика из инфографики «Форбса» www.forbes.com/sites/groupthink/2016/03/02/top-20-reasons-why-startups-fail-infographic/#4226996ca180

20 причин, почему умирают стартапы
0
Николай Костиков
Sign.Me

Не вопрос, пруфы только подвезите.

Mozilla высмеяла запреты Европейской комиссии по копирайту с помощью культовых мемов
0
BotReg.ru
BotREG

еще надо с биотуалетами такую штуку намутить

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Показать еще