Лого vc.ru

Актриса Юлия Топольницкая в рекламе Slim Bite пожаловалась на необходимость показывать «тёлку из "Лабутенов"»

Актриса Юлия Топольницкая в рекламе Slim Bite пожаловалась на необходимость показывать «тёлку из "Лабутенов"»

18 апреля бренд низкокалорийных батончиков Slim Bite выпустил рекламу с актрисой Юлией Топольницкой, сыгравшей главную роль в клипе «Ленинграда» «Экспонат». Ролик, опубликованный на YouTube, выполнен в формате закулисной съемки рекламного видео — девушка рассказывает о проблемах, которые якобы происходят с ней из-за внезапной известности. Редакция vc.ru пообщалась с представителями агентства и бренда о выборе такого необычного формата и сценарии.

Поделиться

Ролик, длящийся 3,5 минуты, показывает Юлию Топольницкую, которая готовится к съемкам в рекламе, сидя за гримерным столом. На протяжении всего видео она делится с визажистом своими проблемами (участие в однотипной рекламе, желание режиссеров показать «телку» из «Экспоната»), репетирует текст и ест батончики бренда. До самого конца она предполагает, что в этот раз ее наконец-то покажут как настоящую актрису — с натуральным макияжем и манерами. Уже в конце она видит в зеркале знакомый образ девушки из клипа «Ленинграда» и выходит из себя.

Редакция vc.ru пообщались с креативным продюсером агентства Fancy Shot Дмитрием Муравьевым и генеральным директором компании BioFoodLab (бренд Slim Bite) Еленой Шифриной о сценарии видео, его правдивости и идее.

Креативный продюсер агентства Fancy Shot Дмитрий Муравьев

Расскажите о сценарии. Почему было решено сделать рекламу в таком необычном формате?

К нам пришел клиент — компания BioFoodLab. Генеральный директор Елена Шифрина обратилась к нам с крайне коротким и открытым брифом. Хотелось нестандартной рекламы с актрисой Юлей Топольницкой. Так что у нас была свобода действий. Мы получили инсайт о нескольких других рекламных кампаниях, где Юлю абсолютно одинаково используют скорее не как актрису, а как персонаж из нашумевшего клипа, и решили сыграть на этом. Отсюда родилась стилистика бэкстейдж-видео, рассуждения реального человека, актрисы. Закулисный мир всегда интересен зрителю.

В ролике Юлия действительно делится своими личными ощущениями? Она участвовала в написании текста? Как вообще актриса восприняла идею — рассказать о трудностях своей жизни после «Экспоната?»

Текст был от нас, но мы дали его Юле за пару дней до съемок. Не могу сказать, что Юля внесла сценарные изменения, скорее она адаптировала текст под себя. Выражения, интонации, акценты. Нам важен был этот фидбек, чтобы при том, что она играет, она оставалась собой.

Те сцены, которые происходят в рекламе, — настоящие кадры со съемочных площадок? Например, орущий и раздраженный режиссер. Это всё из личного опыта или выдумка?

В таком формате выдумывать всегда проигрышно. То, что вы видите в ролике, в той или иной степени происходит на каждой съемке. Более того, мы очень сильно сгладили углы, все-таки это не документалка, а реклама. На роль режиссера мы позвали нашего друга, талантливого режиссера-постановщика Павелса Фукса. Не могу сказать, что он играл себя, но образ был ему близок. Да и опыта выдавания ******** [порицаний] группе у него более чем достаточно.

В беседе с изданием TJ вы упомянули выход режиссерской версии в скором времени. Что нового в ней увидит зритель?

Там не будет тех самых сглаженных углов. Но это скорее юмор для своих.

Генеральный директор компании BioFoodLab Елена Шифрина

Почему вы решились на такой нестандартный ход?

Елена Шифрина: мы используем нестандартный подход как в производстве наших продуктов, так и в продвижении. Когда мы увидели Юлю в клипе, сразу поняли, что она должна стать лицом нашей новой линейки Slim Bite, созданной специально для тех, кто следит за своей фигурой.

Во время первой встречи с Fancy Shot мы сказали, что нам нужна простая, честная реклама. Так родилась идея вирусной кампании, где Юля просто, натурально и с эмоциями рассказывает про свою судьбу после клипа.

В этом ролике мы показали, какой могла бы быть реклама — с декорациями, реквизитами, сложными сценами и раскрученными образами. Такая своеобразная параллель с вредными ингредиентами, которые зачастую производители используют в своем составе. Но в итоге по сценарию мы сняли другую рекламу, где нет ничего лишнего, как и в нашем продукте. Финальная часть ролика, где Юля появляется на большом экране в естественном образе, продолжит нашу рекламную кампанию: «Простой. Натуральный. Вкусный».

Ролик длится 3,5 минуты, а бренд четко показан только в самом конце. Вы не думаете, что зритель либо устанет смотреть все видео, либо название продукта просто не отложится у него в голове (Топольницкая заберет на себя всё внимание)?

Нет, мы этого не боимся. Бренд присутствует в кадре на протяжении всего ролика, и Юля с ним постоянно взаимодействует. Во время сцены, где она дурачится с кусочком батончика, который прилип к зубам, Юля отлично произносит несколько раз Slim Bite. А это происходит еще до окончания ролика и хорошо запоминается.

Вы ранее уже создавали подобные масштабные рекламные кейсы?

Это наш первый опыт. Хотя совсем недавно была интересная история. Мы в компании сняли видео — ответ молодому человеку по имени Степан, который собирал на Kickstarter деньги на реализацию копии нашего продукта орехово-фруктового батончика Bite. Тогда все подумали, что это спланированная рекламная вирусная акция, но нет, это реальная история.

Можете поделиться своей маркетинговой стратегией? Какие активности планируются в будущем?

Мы — независимая российская компания, которая специализируется на разработке технологии и производстве здоровых перекусов для взрослых и детей. Главная задача сейчас — это увеличение узнаваемости наших продуктов в связи с выходом на массовый рынок в России и за рубежом. Мы делаем ставку на продвижении в интернете и интеграции в офлайн-события с релевантной целевой аудитории. В ближайшее время мы планируем активности по продвижению детской линейки.

***

Ранее несколько брендов привлекали Топольницкую к своей рекламе. Например, «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Светлаковым по мотивам клипа.

В рекламе торгово-развлекательного центра «Лето» актриса, демонстрируя разные эмоции, учит имитировать радость от ненужных подарков.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней03 марта 2016, 19:54
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

качка Ефима Шифрина!

0

Телка из лабутенов интересней, чем сама актриса

ленинград снимает ролики лучше, чем все креативные агенства.

Идея хорошая,но мне кажется Топольницкая в итоге станет заложником образа

Дэниэл Рэдклифф вроде не стал. А там образ помощнее

Хм, а вы правы. Дэниэл Рэдклифф снялся к клипе Шнура, а потом его позвали Поттером быть. Ваш пример полностью совпадает с примером Юли.

Вся жизнь на колесах... :)

0

Вот это креатив, а с ладой из вчерашней статьи все-таки говно.
Вирусно и нетипично. Молодцы, не то что некоторые.

Не исключено, что суть рекламной кампании не в самом ролики, а в этой жалобе Юли про «тёлку из "Лабутенов"» :)
Зрите в корень)

Главное не заиграться, и брать хорошие роли в театре а не в роликах. Так-то удаче девчонке.

Театр хорошо, но не обеспечит ей путь в кинематограф, далеко не факт.

Телка из лабутенов- раскрученный образ (подозреваю что это тоже была пиар-стратегия чья-то а не внезапный успех), актриса Топольницкая - одна из тысяч начинающих и безымянных.
Логично что спрос на неё идет как на телку из лабутенов.
Сыграет Татьяну Ларину - выйдет из заложников образа,а пока так..

Идиотизм (шоколадка для похудения) + Профурсетка (звезда одного с половиной клипа) = восторг целевой аудитории®

А, как они умудрились угадать тренд с "золотым Степаном"?

Не знаю как у вас, а для меня она стала популярной примерно одинаково с Горбачевой. Так вот вторая, в тыщу раз интереснее и не разменивается по всякой ерунде. При этом не теряя себя, а скорее наоборот. А вот тут ситуация совсем иная. Ну плюс реклама на 4 минуты... Там прям должно у экрана держать. Тут чот нет.

фотки клиента и креатива доминируют над сутью)))

Лайк, если реклама показалась "ниочём"... Интересно, мне одному так кажется?

0

Юлю не трогать, великолепная актриса, классно играет, надеюсь увидеть ее в крутом кино на большом экране.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще