Лого vc.ru

Facebook оценит релевантность рекламных объявлений по 10-балльной шкале

Facebook оценит релевантность рекламных объявлений по 10-балльной шкале

11 февраля Facebook объявил о появлении новой функции для рекламодателей – оценке релевантности, которая покажет эффективность рекламной кампании с помощью баллов (от одного до 10). Об этом сообщается на сайте компании.

Поделиться

Релевантность рассчитывается на основе ожиданий Facebook положительной и отрицательной обратной связи от целевой аудитории объявления. Чем больше ожидается позитивных взаимодействий, тем выше будет оценка. Положительные показатели будут разными в зависимости от цели рекламы, но могут включать в себя просмотры видео, комментарии и т.д. Минимальная оценка — один, максимальная — 10. Новая функция не будет распространяться на тех рекламодателей, которые купили гарантированный охват и частоту показов объявлений.

Данные будут обновляться по мере того, как люди будут взаимодействовать с рекламным объявлением и оставлять обратную связь. Опция поможет снизить стоимость охвата аудитории, поскольку рекламодатели смогут корректировать объявления при низких оценках и тестировать креативные активности до начала кампании. У них будет возможность проверить эффективность разных комбинаций изображений для различной аудитории и узнать, какие из них дают наиболее высокую оценку релевантности. Чем она выше, тем меньше цена привлечения одного пользователя.

Facebook предупреждает, что оценка релевантности не должна служить основным показателем эффективности объявления. Наиболее важным параметром успеха соцсеть считает достижение конкретных задач, которые ставят рекламодатели в отношении определенной кампании. Если целевым действием является покупка пиццы через интернет-магазин, именно этот фактор будет иметь основополагающее значение, а не оценка релевантности, которую определяют взаимодействия с объявлением внутри соцсети.

Facebook постоянно работает над повышением релевантности рекламных объявлений, периодически сообщая об улучшении алгоритмов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sakari Sauso

Я догадываюсь, в какие компании, этот товарищ отправил резюме)))

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Андрей Малолин

У Нимакса проекты хорошие, но вот с зп действительно так себе.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

> Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

Следует читать: "мы не готовы предоставить крутому дизайнеру большую зарплату и интересные проекты"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Максим Пирогов

Интересная статья. Спасибо.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Александр Савинов

и Пусть говорят, тоже

Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
0
Показать еще