Лого vc.ru

Facebook оценит релевантность рекламных объявлений по 10-балльной шкале

Facebook оценит релевантность рекламных объявлений по 10-балльной шкале

11 февраля Facebook объявил о появлении новой функции для рекламодателей – оценке релевантности, которая покажет эффективность рекламной кампании с помощью баллов (от одного до 10). Об этом сообщается на сайте компании.

Поделиться

Релевантность рассчитывается на основе ожиданий Facebook положительной и отрицательной обратной связи от целевой аудитории объявления. Чем больше ожидается позитивных взаимодействий, тем выше будет оценка. Положительные показатели будут разными в зависимости от цели рекламы, но могут включать в себя просмотры видео, комментарии и т.д. Минимальная оценка — один, максимальная — 10. Новая функция не будет распространяться на тех рекламодателей, которые купили гарантированный охват и частоту показов объявлений.

Данные будут обновляться по мере того, как люди будут взаимодействовать с рекламным объявлением и оставлять обратную связь. Опция поможет снизить стоимость охвата аудитории, поскольку рекламодатели смогут корректировать объявления при низких оценках и тестировать креативные активности до начала кампании. У них будет возможность проверить эффективность разных комбинаций изображений для различной аудитории и узнать, какие из них дают наиболее высокую оценку релевантности. Чем она выше, тем меньше цена привлечения одного пользователя.

Facebook предупреждает, что оценка релевантности не должна служить основным показателем эффективности объявления. Наиболее важным параметром успеха соцсеть считает достижение конкретных задач, которые ставят рекламодатели в отношении определенной кампании. Если целевым действием является покупка пиццы через интернет-магазин, именно этот фактор будет иметь основополагающее значение, а не оценка релевантности, которую определяют взаимодействия с объявлением внутри соцсети.

Facebook постоянно работает над повышением релевантности рекламных объявлений, периодически сообщая об улучшении алгоритмов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще