Лого vc.ru

Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей

Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей

Разработчики Facebook изменят алгоритмы новостной ленты, чтобы снизить количество провокационных и излишне кричащих заголовков. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети.

Одно из изменений касается так называемого «клик-бэйтинга» (click-baiting) — метода привлечения аудитории с помощью заголовка-приманки, не дающего достаточной информации о содержании материала, но заставляющего пользователя пройти по ссылке.

Подобные сообщения, как правило, получают огромное количество переходов, за счёт чего ссылка перемещается выше в новостной ленте, и её видит большее количество людей. Основная проблема, связанная с этим — вероятность вытеснения такими заголовками записей от действительно интересных пользователю страниц и людей.

По данным опроса, проведённого Facebook, выяснилось, что около 80% людей предпочитает не «приманивающие», а, напротив, конкретные заголовки, способные точнее пояснить смысл записи.

Социальная сеть намерена отличать новости с «интригующим» заголовком от записей с конкретным заголовком при помощи замера примерного времени, потраченного на чтение статьи. Так, если пользователь после открытия материала в считанные секунды вернулся обратно, то, скорее всего, он не получил того, что хотел. 

Ещё один способ, с помощью которого будут определяться «охотники за кликами» — это количество «лайков» и комментариев, оставленных людьми под записью, содержащей ссылку. Если их будет немного, пользователи, скорее всего, не получили желаемого.

Второе новшество касается прикрепления ссылок к записям. Сейчас, когда пользователь делится ссылкой на Facebook, она появляется в виде карточки с крупным изображением, заголовком и небольшим превью:

Исследования показали, что по таким ссылкам люди переходят, в среднем, в два раза чаще — их привлекает наличие дополнительной информации, которая позволяет принять решение о целесообразности перехода на сайт. Отныне приоритет в ленте новостей будет отдаваться именно таким записям.

Теги
Статьи по теме
SMM по-русски: Как собрать 7,5 тысяч лайков и 27 тысяч репостов без лишних усилий

На русском можно было бы резать по фразам "ШОК!ВИДЕО!" или "Страна в шоке от"

забыл "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС ГОЛАЯ ЖАННА ФРИСКЕ"

Так бы поступили и с вашим интригующим заголовком ("Вы не поверите, как Facebook поступит с записями с провокационными и интригующими заголовками!").

И рекламы, промо-постов побольше, похуй на настройки ленты! Это же часть Великого Пути!

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно