Лого vc.ru

Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей

Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей

Разработчики Facebook изменят алгоритмы новостной ленты, чтобы снизить количество провокационных и излишне кричащих заголовков. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети.

Поделиться

Одно из изменений касается так называемого «клик-бэйтинга» (click-baiting) — метода привлечения аудитории с помощью заголовка-приманки, не дающего достаточной информации о содержании материала, но заставляющего пользователя пройти по ссылке.

Подобные сообщения, как правило, получают огромное количество переходов, за счёт чего ссылка перемещается выше в новостной ленте, и её видит большее количество людей. Основная проблема, связанная с этим — вероятность вытеснения такими заголовками записей от действительно интересных пользователю страниц и людей.

По данным опроса, проведённого Facebook, выяснилось, что около 80% людей предпочитает не «приманивающие», а, напротив, конкретные заголовки, способные точнее пояснить смысл записи.

Социальная сеть намерена отличать новости с «интригующим» заголовком от записей с конкретным заголовком при помощи замера примерного времени, потраченного на чтение статьи. Так, если пользователь после открытия материала в считанные секунды вернулся обратно, то, скорее всего, он не получил того, что хотел. 

Ещё один способ, с помощью которого будут определяться «охотники за кликами» — это количество «лайков» и комментариев, оставленных людьми под записью, содержащей ссылку. Если их будет немного, пользователи, скорее всего, не получили желаемого.

Второе новшество касается прикрепления ссылок к записям. Сейчас, когда пользователь делится ссылкой на Facebook, она появляется в виде карточки с крупным изображением, заголовком и небольшим превью:

Исследования показали, что по таким ссылкам люди переходят, в среднем, в два раза чаще — их привлекает наличие дополнительной информации, которая позволяет принять решение о целесообразности перехода на сайт. Отныне приоритет в ленте новостей будет отдаваться именно таким записям.

Статьи по теме
SMM по-русски: Как собрать 7,5 тысяч лайков и 27 тысяч репостов без лишних усилий26 августа 2014, 19:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На русском можно было бы резать по фразам "ШОК!ВИДЕО!" или "Страна в шоке от"

забыл "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС ГОЛАЯ ЖАННА ФРИСКЕ"

Так бы поступили и с вашим интригующим заголовком ("Вы не поверите, как Facebook поступит с записями с провокационными и интригующими заголовками!").

И рекламы, промо-постов побольше, похуй на настройки ленты! Это же часть Великого Пути!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitry Polyakov

Не часто встречаются работы над ошибками. А у Вас есть подобные материалы?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Dmitri Atname
ATNAME

Прикольно :)

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
−1
Алексей Чингуль

А если необходимо провести возврат денежных средств юридическому лицу, должна использоваться аналогичная процедура? Или есть какие-то нюансы?

Мы хотим попробовать заменить 14 дневный бесплатный тестовый период использования одной услуги на "плати и пользуйся, если что - деньги вернём".

Как правильно оформлять возврат денег клиенту
0
Иван Маяк

Общался я с одним учеником. Парень 16-18 лет а уже специалистом себя считает и обижается на критику. Если взялись учить то не раздувайте эго учеников. Опустите их на землю и заставьте трудится долго и упорно.

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов
0
Артем Ярмилко

Согласен! Вообще непонятно, что делать гостям во время того как жених и невеста проходят квест.

Отдельный вопрос - это финансовая часть. Сколько стоит прохождение?

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Показать еще