Лого vc.ru

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

В СМИ появилась информация о том, что 30 апреля на конференции F8 социальная сеть Facebook раскроет свои планы по мобильной сети объявлений.

Поделиться

Источники издания Re/Code сообщают, что компания собирается размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом Facebook сможет значительно увеличить охват аудитории для рекламодателей.

Нововведение не станет неожиданностью для рынка. В начале года компания уже  сообщала о тестировании технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

По мнению аналитиков, запуск мобильной рекламной сети станет логичным продолжением успешной бизнес-модели. В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook через собственные приложения принесли компании $1,24 млрд, что составило половину всего дохода компании и 17,5 процента мирового рынка. Годом ранее на Facebook приходилось всего 5,4 процента.

По данным  eMarketer, мировой мобильный рынок интернет-рекламы по итогам 2013 года вырос на 105% до $17,9 млрд. В 2014 году ожидается рост еще на 75% до $31,4 млрд.

Лидером на рынке мобильной рекламы остается Google. Однако на фоне растущей конкуренции со стороны социальных сетей, аналитики предполагают существенное падение его доли в мобильном сегменте.

В конце 2012 года российская социальная сеть «ВКонтакте»  запустила собственную рекламную сеть для сторонних площадок вместе с Social Tank. Согласно сообщению в сообществе проекта, в марте 2013 года в системе было зарегистрировано более 500 активных площадок.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Культурный Код

Евгений Хашин, вы путаете негатив с критикой. У меня ко ФРИИ конкретные претензии. Если видели мои комменты, то их знаете. И про лекции тоже. Откровенно, повторяться нет желания.

ФРИИ отобрал для десятого акселератора 33 проекта
0
Артём Перепёлкин

Александр, я думаю, ни вы, ни я, в итоге не являемся репрезентативной выборкой. Наша с вами полемика так и останется в стенах комментариев на vc, а смысл останется прежним. Да, вы безусловно правы как клиент, который приобретает определённую категорию продуктов через интернет. Но фабула моих комментариев как раз и сводится к тому, что данный шаг я.м. однобокий, рассчитанный на определённых потребителей определённых товаров. Причём процент присутствия на я.м. потребителей этих товаров совсем не 90% и даже не 80. И пока часть покупателей выиграет от такого шага, другая часть, и немаленькая, будет вынуждена связываться с магазинами в обход я.м.

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
0
Вячеслав Быков
KARCHER

1. Заказываешь у конкурента на пол миллиона через Я.Маркет с десятка аккаунтов.
2. Клянешься, что заказ будет принят, чтобы передали в доставку.
3. Отказываешься в последний момент.
4. У конкурента весь дневной/недельный бюджет уходит в Яндекс.
Пара-пара-пам!

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Про топорик смешно. А Galaxy S7 уже убрали из каталога?

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Дмитрий Кедов

> И если их тысячи, это не значит, что технология не мертва

А что это значит? Зачем сайты с миллионной аудиторией используют мёртвые технологии?

«У них так принято» — ключевые идеи из книги Росса Маккаммона
0
Показать еще