Лого vc.ru

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

В СМИ появилась информация о том, что 30 апреля на конференции F8 социальная сеть Facebook раскроет свои планы по мобильной сети объявлений.

Источники издания Re/Code сообщают, что компания собирается размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом Facebook сможет значительно увеличить охват аудитории для рекламодателей.

Нововведение не станет неожиданностью для рынка. В начале года компания уже  сообщала о тестировании технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

По мнению аналитиков, запуск мобильной рекламной сети станет логичным продолжением успешной бизнес-модели. В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook через собственные приложения принесли компании $1,24 млрд, что составило половину всего дохода компании и 17,5 процента мирового рынка. Годом ранее на Facebook приходилось всего 5,4 процента.

По данным  eMarketer, мировой мобильный рынок интернет-рекламы по итогам 2013 года вырос на 105% до $17,9 млрд. В 2014 году ожидается рост еще на 75% до $31,4 млрд.

Лидером на рынке мобильной рекламы остается Google. Однако на фоне растущей конкуренции со стороны социальных сетей, аналитики предполагают существенное падение его доли в мобильном сегменте.

В конце 2012 года российская социальная сеть «ВКонтакте»  запустила собственную рекламную сеть для сторонних площадок вместе с Social Tank. Согласно сообщению в сообществе проекта, в марте 2013 года в системе было зарегистрировано более 500 активных площадок.

Теги
Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления