Лого vc.ru

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках

В СМИ появилась информация о том, что 30 апреля на конференции F8 социальная сеть Facebook раскроет свои планы по мобильной сети объявлений.

Поделиться

Источники издания Re/Code сообщают, что компания собирается размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом Facebook сможет значительно увеличить охват аудитории для рекламодателей.

Нововведение не станет неожиданностью для рынка. В начале года компания уже  сообщала о тестировании технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

По мнению аналитиков, запуск мобильной рекламной сети станет логичным продолжением успешной бизнес-модели. В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook через собственные приложения принесли компании $1,24 млрд, что составило половину всего дохода компании и 17,5 процента мирового рынка. Годом ранее на Facebook приходилось всего 5,4 процента.

По данным  eMarketer, мировой мобильный рынок интернет-рекламы по итогам 2013 года вырос на 105% до $17,9 млрд. В 2014 году ожидается рост еще на 75% до $31,4 млрд.

Лидером на рынке мобильной рекламы остается Google. Однако на фоне растущей конкуренции со стороны социальных сетей, аналитики предполагают существенное падение его доли в мобильном сегменте.

В конце 2012 года российская социальная сеть «ВКонтакте»  запустила собственную рекламную сеть для сторонних площадок вместе с Social Tank. Согласно сообщению в сообществе проекта, в марте 2013 года в системе было зарегистрировано более 500 активных площадок.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще