Лого vc.ru

Новый тип рекламы на Фейсбуке позволит многократно увеличить конверсию в мобильных приложениях

Новый тип рекламы на Фейсбуке позволит многократно увеличить конверсию в мобильных приложениях
Поделиться
Все уже видели типичную мобильную рекламу на Фейсбуке, mobile install ads, которая перебрасывает пользователей сразу на соответствующий магазин приложений - App Store или Google Play, откуда можно быстро скачать программу:



Как сообщает Фейсбук, за прошлый год этот тип рекламы принес 145 миллионов инсталлов, которые закупили 8400 рекламодателей. Цену одной установки (CPI) сложно определить — судя по всему, они могут варьироваться от $1 до $10, но представить, сколько денег этот тип рекламы принес Фейсбуку, примерно можно.

Задача №1 — discovery — успешно решена. Теперь Фейсбук решил помочь авторам приложений с другой проблемой — конверсией и удержанием пользователя.

Новый тип рекламы позволит маркетологам добавлять 7 типов призывов к действию в свои рекламные месседжи:

  • Открыть ссылку ("Open Link")

  • Открыть приложение ("Use App")

  • Купить (“Shop Now”)

  • Прослушать (“Listen Now”)

  • Забронировать (“Book Now”)

  • Поиграть ("Play Game”)


Предполагается, что переход по клику может вести на любое место в приложении. Например, Островок сможет накануне майских праздников показывать баннер с отелем Four Seasons всем жителям Москвы, у которых в интересах стоит "Чтение журнала Форбс", а по клику перебрасывать их прямо в свое мобильное приложение с уже открытым отелем и датами 1-10 мая.



Представитель Фейсбука рассказал:
Новый тип мобильной рекламы позволит возвращать ваших пользователей в уже установленное однажды приложение.

При подготовке рекламной кампании предполагается, что маркетолог загружает на Фейсбук список пользователей. Но установлено ли приложение в данный момент — никто не знает. Поэтому, при наличии приложения на смартфоне, вас перекинет в соответствующий раздел, при отсутствии такового — в аппстор.

Тем стыднее, конечно, выглядит приложение ВКонтакте. Ни одного баннера, ни одного вовлекающего интерактивного блока - ничего. Почему ВКонтакте не включает эту кэш-машину?

Популярные статьи
Показать еще