Лого vc.ru

«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети

«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети

Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.

Поделиться

Издание Digiday отметило, что отношения между рекламодателями и социальными площадками ухудшаются. «Никто не зарабатывает деньги в Facebook. Никто», — сказал анонимно исполнительный директор медиакомпании, которая получает деньги с помощью Facebook, создавая видео. Положение усугубляется тем, что рекламодатели чувствуют, что отношения между ними и социальными платформами диктуют последние. Проблемы индустрии прокомментировали разные представители рекламодателей и агентств.

Издания во власти платформ

Ключевые проблемы:

  • контента слишком много;
  • пользователи вряд ли станут платить за премиум-контент;
  • смещение акцента на Facebook и Google.

Мы зависим от прихоти платформ даже в случаях, когда только хотим попробовать что-нибудь новое. Что бы они ни хотели, мы исполняем, потому что боимся последствий. Кроме того, у них есть свои отделы продаж, которые работают с теми же рекламодателями, что и контент-студии. Мы — их морские свинки, а в их руках весь корм. Положение не изменится, пока не появится ещё одна большая социальная сеть.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Все видео выглядят одинаково

Ключевые проблемы:

  • как быть креативным в индустрии, склонной к риску (например, в рекламе медикаментов);
  • как создать увлекательный контент в «скучной» индустрии;
  • какие метрики лучше подходят для видео кроме времени просмотра ролика.

Facebook превратился в глобальную площадку. Наши видео ничем не отличаются от контента NowThis или любого другого новостного издания, которое есть в Facebook. Я стараюсь понять, как выращивать команду, идеи которой выходили бы за рамки. Бренды и агентства не волнуют просмотры в Facebook.

Мы сделали видео, которое получило 40 миллионов просмотров меньше, чем за неделю. Мы не продвигали его, просмотры были органическими. Но команда по продажам сказала, что это никак не повлияло на бренд, потому что видео выглядело так же, как и всё остальное в Facebook. Формат был стандартным: текст на экране и душераздирающий рассказ. Но сейчас все делают так.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Сложно найти подходящего сотрудника

Ключевые проблемы:

  • нужен «умный» продукт;
  • специалисты;
  • инновации — можем ли мы приложить усилия и придумать что-нибудь новое;
  • моё подразделение дорогое — можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы узаконить цены на рынке;
  • как мы можем «встряхнуть» индустрию — на рынке слишком много бесплатного контента.

Раньше я работал с командой, состоящей из 125 человек. Сейчас я работаю с третью из них и я точно знаю, что это правильные люди. Они как швейцарские ножи — могут делать всё. Но нужна специализация, чтобы монтировать видео для Facebook, Snapchat или Instagram. Все, кто занимается продвижением в социальных сетях и при этом не развивает сотрудников, сводят меня с ума. Я могу пойти в любой колледж и превратить его в ферму для поставки специалистов в нашу команду.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Соцсети ослабляют внимание аудитории к другим контент-площадкам

Ключевые проблемы:

  • связь с социальными сетями, которые только появляются;
  • увеличение аудитории;
  • технологии для поддержки видеопроизводства;
  • информированность об изменениях на рекламных площадках;
  • монетизация Facebook.

Мы ищем решение, которое позволит увеличить аудиторию. У нас так много рычагов, за которые можно потянуть, что нам следует быть особенно осторожным, когда мы решаем, какой из них наиболее значим для нас. Если я выделяю деньги для видео, особенно в соцсетях, это значит, что я жертвую средства, которые мог бы потратить на другое направление бизнеса, например, на спонсорские программы.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Facebook запросит комиссию у агентств

Ключевые проблемы:

  • линейное вещание в социальных сетях;
  • вертикальные видео;
  • выбор премиального контента или пользовательского видео;
  • сомнения в привлекательности виртуальной реальности и видео в формате 360°;
  • на YouTube нужны более продолжительные ролики.

Мы экспериментируем одновременно с несколькими нашими трансляциями на Facebook. Например, нам удалось продать интеграцию большому рекламодателю. Но в какой-то момент Facebook начнёт запрашивать часть выручки, которую мы получаем благодаря брендированному контенту. Непонятно только, когда.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Мы экспериментируем одновременно с несколькими нашими трансляциями на Facebook. Например, нам удалось продать интеграцию большому рекламодателю. Но в какой-то момент Facebook начнёт запрашивать часть выручки, которую мы получаем благодаря брендированному контенту. Непонятно только, когда."

0

Мне кажется, что имеется в виду product placement и агентства ожидают, что Facebook станет требовать отчисления за такое :)

0

Не ясна суть статьи; да реклама в Facebook, даже с самыми тонкими настройками малоэффективна, если оценивать качество перехода. С чем это связано в статье не раскрыто, как вы считаете?

Хоть бы какой-нибудь кейс привели с цифрами. Например, почему 40 миллионов просмотров не конверьировались в продажи. Что это вообще за журналистика такая. Вот и нет продаж, потому что такой пустой и бестолковый контент у большинства.

Что-то смахивает все это, ребята, на голословный бред, рекламой завешан весь fb, постоянно кликаю, помнится даже какую-то чачу недавно купил :)

0

По своим проектам приходилось использовать фб для рекламы на интернациональную аудиотрию большое количество раз, как альтернативу AdWords и Twitter.

Конверсия при использовании видео действительно ниже , причем на много (речь о eCommerce, если что). Бюджеты варьировались от $25 до $1200 в день, цифры конверсии на обычном изображении и тексте были таковы - При условном бюджете $100 и цене 0,03 (автоматом от фб) за клик : Clicks 3500, Cart 20%-23% , Checkout 5%-7%, Purchased 1-2%. А вот видео - тот же бюджет $100 и цена за клик теперь 0,09 (автоматом) : Clicks 1110, Cart 10%-15% , Checkout 2-4%, Purchased 0.4-0.9%

С чем это связанно ?
- Количество видео в фб, которое блять просто огромное, Autoplay и среднее количество просмотра видео , которое очень мало. Проблему хуевого видео, плохого таргетинга я не беру, с этим у меня проблем не было.

Ну это без упоминания того что в фб сидят одни дауны у которых в норме заблокировать аккаунт и остановить рекламу просто чтобы проверить тебя. Ну и в итоге не проверять вовсе, а на сообщения не отвечать. А также при превышении бюджета в 500 долларов в день блокировать аккаунт и просить писать специальное разрешение им на почту чтобы они выдали личного ассистента, и опять не отвечать, недельку - две )

Эт тож не много влияет на конверсию, чуть-чуть

P.s. если у кого-то те же проблемы, используете фб под рекламу - напишите в лс, хотелось бы услышать как с этим справляются другие.

0

автоплея у них много и он задалбывает

0

Как никто на рекламе не зарабатывает!? Фейсбук сам и зарабатывает же!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Показать еще