Лого vc.ru

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.

Поделиться

Исследование показало, что видеозаписи, размещенные на страницах брендов, попадают в новостные ленты подписчиков в два раза чаще, чем фото. Опубликованные видео отображаются, в среднем, в лентах 8,7% подписчиков, в то время как публикации с фотографиями видят лишь 3,7% пользователей. Cсылки и только тексты позволяют достигнуть 5,3% и 5,7% подписчиков соответственно.

Эту информацию аналитики получили после исследования 4445 страниц брендов и 670 тысяч заметок в период с октября 2014 года по февраль 2015 года.

В апреле 2014 года аналогичное исследование Social Bakers показало, что лучше всего повышают охват аудитории именно фотографии. Правда, тогда анализировалось гораздо больше информации — свыше одного миллиона заметок, опубликованных на 30 тысячах страниц брендов.

В последнее время популярность встроенного видеосервиса Facebook сильно возросла. В начале января 2015 года аналитики выяснили, что бренды стали гораздо чаще загружать видео прямо в Facebook, вместо того чтобы использовать YouTube. Также в январе Facebook объявила, что количество опубликованных на сайте видео в пересчёте на одного жителя США выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, использующих Facebook ежедневно, смотрят как минимум одну видеозапись в день.

Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата22 апреля 2014, 15:50
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook10 февраля 2015, 15:59
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

С учетом механизмов ленты FB просто таким образом продвигает свой видеохостинг показывая видео чаще чем картинки ничего удивительного, но конечно полезно.

0

В одноклассниках тоже самое

0

Один я считаю вмешательство в мою ленту и решение за меня о том что мне нужно издевательством?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Victor Soloviev

Александр, спасибо за комментарий. В статье мы все же говорим не о качестве аудитории, которую (тут я с Вами согласен) нельзя измерить до получения реальных постклик-метрик, а об отсеве ботированного трафика и невьюабельных показов. И вот тут уже технологии, описанные в статье, помогают решать эту задачу.

Про замену одного черного ящика на другой - тут не соглашусь. Любой независимый измеритель, тем более сертифицированный MRC - вполне себе белый ящик с точки зрения экосистемы Programmatic. Так работают Programmatic-компании в США, и эта культура потихоньку приходит к нам. Просто мы - одни из первых, кто ее проповедует.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Androidoff

Во-первых, приложение создано специально для работы с лицами и если показать другое фото, то конечно оно не заработате (и не должно!).

>"Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. "

"просто отделяет по контуру" - это смешно. Дайте посмотреть на этот "открытый" алгоритм.

Я не защищаю приложение, просто раздражает некомпетентность некоторых комментаторов.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Егор Васильев

Валютные платежи для ИП пусть откроют, уже пол года обещают...

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Илья Вербицкий

>Ты считаешь, что это проще простого - выделить человека и отдельно фон?

Да, считаю. Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. И всё, в этом вся супер-технология. Чтобы проверить, добавьте в приложение любое фото без лица и оно его не распознает, не то что разделит фон и первый план от второго.
Чтобы реально сделать такую штуку, нужен искусственный интеллект, который смотрит на фото как человек и видит что объект, а что фон и работает с этим. А это так, игрушка одноразовая для девочек.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Vladimir Shilo

Не стоит путать мнение с ответами на глобальные вопросы. Я только обратил внимание, что Вы спорите с собственным представлением о будущем, роботах и ИИ. В статье всего этого нет.
В Вашей версии будущего люди аморфны и всем заправляют ИИ и роботы. В моей - ИИ и роботы лишь помогают людям в рутинных делах: перемещение, приготовление еды, выбор повседневной одежды, поиск и первичная обработка информации на заданную человеком тему, итд.
Я - верю в людей, что они смогут побороть жадность и научатся сотрудничать. Вы - не верите.
Я не вижу, не могу себе представить, мотивов, по которым робот или ИИ стал бы заниматься творчеством. Если Вы видите - поделитесь, на самом деле интересно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще