Лого vc.ru

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.

Исследование показало, что видеозаписи, размещенные на страницах брендов, попадают в новостные ленты подписчиков в два раза чаще, чем фото. Опубликованные видео отображаются, в среднем, в лентах 8,7% подписчиков, в то время как публикации с фотографиями видят лишь 3,7% пользователей. Cсылки и только тексты позволяют достигнуть 5,3% и 5,7% подписчиков соответственно.

Эту информацию аналитики получили после исследования 4445 страниц брендов и 670 тысяч заметок в период с октября 2014 года по февраль 2015 года.

В апреле 2014 года аналогичное исследование Social Bakers показало, что лучше всего повышают охват аудитории именно фотографии. Правда, тогда анализировалось гораздо больше информации — свыше одного миллиона заметок, опубликованных на 30 тысячах страниц брендов.

В последнее время популярность встроенного видеосервиса Facebook сильно возросла. В начале января 2015 года аналитики выяснили, что бренды стали гораздо чаще загружать видео прямо в Facebook, вместо того чтобы использовать YouTube. Также в январе Facebook объявила, что количество опубликованных на сайте видео в пересчёте на одного жителя США выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, использующих Facebook ежедневно, смотрят как минимум одну видеозапись в день.

Теги
Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

С учетом механизмов ленты FB просто таким образом продвигает свой видеохостинг показывая видео чаще чем картинки ничего удивительного, но конечно полезно.

0

В одноклассниках тоже самое

0

Один я считаю вмешательство в мою ленту и решение за меня о том что мне нужно издевательством?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления