Лого vc.ru

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.

Поделиться

Исследование показало, что видеозаписи, размещенные на страницах брендов, попадают в новостные ленты подписчиков в два раза чаще, чем фото. Опубликованные видео отображаются, в среднем, в лентах 8,7% подписчиков, в то время как публикации с фотографиями видят лишь 3,7% пользователей. Cсылки и только тексты позволяют достигнуть 5,3% и 5,7% подписчиков соответственно.

Эту информацию аналитики получили после исследования 4445 страниц брендов и 670 тысяч заметок в период с октября 2014 года по февраль 2015 года.

В апреле 2014 года аналогичное исследование Social Bakers показало, что лучше всего повышают охват аудитории именно фотографии. Правда, тогда анализировалось гораздо больше информации — свыше одного миллиона заметок, опубликованных на 30 тысячах страниц брендов.

В последнее время популярность встроенного видеосервиса Facebook сильно возросла. В начале января 2015 года аналитики выяснили, что бренды стали гораздо чаще загружать видео прямо в Facebook, вместо того чтобы использовать YouTube. Также в январе Facebook объявила, что количество опубликованных на сайте видео в пересчёте на одного жителя США выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, использующих Facebook ежедневно, смотрят как минимум одну видеозапись в день.

Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата22 апреля 2014, 15:50
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook10 февраля 2015, 15:59
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

С учетом механизмов ленты FB просто таким образом продвигает свой видеохостинг показывая видео чаще чем картинки ничего удивительного, но конечно полезно.

0

В одноклассниках тоже самое

0

Один я считаю вмешательство в мою ленту и решение за меня о том что мне нужно издевательством?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще