Лого vc.ru

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов, и алгоритмы Facebook подберут для них подходящих пользователей.

Представитель Facebook рассказал изданию TechCrunch о том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет использоваться механизм ретаргетинга — реклама будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя. Устройство значения не имеет — данные могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные страницы сайта или находящимся в определенном месте.

Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов. Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице Power Editor в течение нескольких недель.

Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об увеличении конверсии на 20%.

Новый инструмент позволяет Facebook конкурировать с Google, показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность, которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты каталога c ценой и изображением, доступна у Google с 2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.

За три последних месяца 2014 года компания заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

Теги

Это все жадное мыло!! При дурове такого не было!!!

Ой, это же фейсбук. Тогда это инновационное решение которое понравится всем.

0

Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

>исследоаниям и разработке

0

Вот бы кто реализовал отсутствие рекламы, если меня в этой жизни вообще ничего не интересует, а в самой жизни тлен и безысходность

0

Есть же соцсети без рекламы.
Осталось пересадить на них только важных людей. И все, я тогда тоже буду радоваться.

0

Проще блокировщик рекламы поставить!
Типа Adguard, AdBlock Plus и т.д.

0

Будут рекламировать тебе средства от тлена и безысходности :) Это ведь лечится :)

Так вроде давно это работает. Как пример: искал кроссовки для бега, захожу на Фейсбук, справа в рекламе вижу то, что искал, плюс ещё похожие баннеры.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления