Лого vc.ru

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Поделиться

Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов, и алгоритмы Facebook подберут для них подходящих пользователей.

Представитель Facebook рассказал изданию TechCrunch о том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет использоваться механизм ретаргетинга — реклама будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя. Устройство значения не имеет — данные могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные страницы сайта или находящимся в определенном месте.

Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов. Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице Power Editor в течение нескольких недель.

Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об увеличении конверсии на 20%.

Новый инструмент позволяет Facebook конкурировать с Google, показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность, которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты каталога c ценой и изображением, доступна у Google с 2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.

За три последних месяца 2014 года компания заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это все жадное мыло!! При дурове такого не было!!!

Ой, это же фейсбук. Тогда это инновационное решение которое понравится всем.

Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

>исследоаниям и разработке

0

Вот бы кто реализовал отсутствие рекламы, если меня в этой жизни вообще ничего не интересует, а в самой жизни тлен и безысходность

0

Есть же соцсети без рекламы.
Осталось пересадить на них только важных людей. И все, я тогда тоже буду радоваться.

0

Проще блокировщик рекламы поставить!
Типа Adguard, AdBlock Plus и т.д.

0

Будут рекламировать тебе средства от тлена и безысходности :) Это ведь лечится :)

0

Так вроде давно это работает. Как пример: искал кроссовки для бега, захожу на Фейсбук, справа в рекламе вижу то, что искал, плюс ещё похожие баннеры.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще