Лого vc.ru

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Поделиться

Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов, и алгоритмы Facebook подберут для них подходящих пользователей.

Представитель Facebook рассказал изданию TechCrunch о том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет использоваться механизм ретаргетинга — реклама будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя. Устройство значения не имеет — данные могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные страницы сайта или находящимся в определенном месте.

Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов. Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице Power Editor в течение нескольких недель.

Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об увеличении конверсии на 20%.

Новый инструмент позволяет Facebook конкурировать с Google, показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность, которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты каталога c ценой и изображением, доступна у Google с 2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.

За три последних месяца 2014 года компания заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это все жадное мыло!! При дурове такого не было!!!

Ой, это же фейсбук. Тогда это инновационное решение которое понравится всем.

Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

>исследоаниям и разработке

0

Вот бы кто реализовал отсутствие рекламы, если меня в этой жизни вообще ничего не интересует, а в самой жизни тлен и безысходность

0

Есть же соцсети без рекламы.
Осталось пересадить на них только важных людей. И все, я тогда тоже буду радоваться.

0

Проще блокировщик рекламы поставить!
Типа Adguard, AdBlock Plus и т.д.

0

Будут рекламировать тебе средства от тлена и безысходности :) Это ведь лечится :)

0

Так вроде давно это работает. Как пример: искал кроссовки для бега, захожу на Фейсбук, справа в рекламе вижу то, что искал, плюс ещё похожие баннеры.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артем Тихомиров
ahalogo

Шесть из восьми миллиардеров - из США. Пусть помогут с выплатой: www.usdebtclock.org/

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Alex V. Povar

Метод Сэймура Крэя?

вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: "Я беру эту". Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).

Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
0
Chingis Alekenov
Основатель cvety.kz

благодаря их блогу для себя мп3 плеер и наушники купил. Мп3 fiio m3 за 50 долларов, наушники xiaomi 18 долларов стоит и беспроводные avantree за 70 долларов, в разы лучше чем битсы.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Евгений Разманов

По моему мнение - с капиталистической на коммунистическую. Но я уже вангую кучу минусиков этому комменту.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Yury Molodtsov

Технологии то уже есть. Вопрос скорее в физике :)
КПД 100% быть не может.

Устройство для увеличения числа портов на новом Macbook Pro собрало на Kickstarter $1,7 млн вместо $100 тысяч
0
Показать еще