Лого vc.ru

Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

В своей новой кампании Facebook с помощью замедленного движения кадров в рекламных роликах заостряет внимание на моменте размещения пользователем публикации. Издание Adweek узнало у создателей рекламы о концепции, команде и разработке.

Поделиться

Цель кампании, запущенной в июне, — показать, как Facebook помогает людям делиться своими историями независимо от того, насколько они масштабны, и как друзья пользователя увеличивают популярность записи, ставя «лайки».

Через замедленное движение кадров Facebook продемонстрировал, как пользователь делает публикацию, после чего увеличивается число связанных с ней активностей.

«Это история о том, что стоит за каждой публикацией — люди обдумывают, как им написать текст или кого из знакомых там отметить — все эти элементы в итоге приводят к тому, что появляется в наших новостных лентах. Мы хотели показать важность этих моментов», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу Facebook Ребекка Ван Дейк.

Компания выпустила 13 рекламных роликов, публикуя по одному из них каждую неделю в течение трех месяцев в Facebook. Когда руководители соцсети увидели, что проект стал популярным, они также разместили рекламу на телевидении.

В видео показаны разные жизненные ситуации, происходящие на работе, отдыхе, во время занятий спортом и других событий. Большинство роликов получило около 20 миллионов просмотров.

«Идея родилась из простого вопроса, который находится сверху в новостной ленте соцсети, — "О чем вы думаете?", — объясняет креативный директор внутреннего агентства Facebook The Factory Скотт Треттнер. — Нашей задачей было воссоздать эмоции, которые испытывают пользователи до публикации. Кампания запускалась с небольшим составом: копирайтер, арт-директор и аниматор. Постепенно количество участников росло, но та маленькая команда заложила основу концепции. Мы потратили кучу времени, прорабатывая сценарий до мелочей и раздумывая над последовательностью действий. Все эти детали в итоге стали частью одной истории».

Каждое видео получило порядка сотен тысяч «лайков» и несколько тысяч комментариев, на множество из которых отвечали представители соцсети.

«Мы очень любим читать комментарии, — говорит Ван Дейк. — По откликам видно, что пользователям в самом деле понравилась реклама и что она стимулирует их делиться событиями своей жизни. Это говорит о силе воздействия и качестве продукта».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Danil Dellos

Кто-нибудь знает что-то про компанию на IGG от фирмы Crazybaby - внутриканальные беспроводные наушники Air? Пока все выглядит вполне реально, но гарантий нет конечно никаких. Денег уже собрали много они

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Kirill Pankin

А работать кто будет?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Евгений Григорьев
Esprit Games

Интереснее написать про Znaps, которые собрали аж три ляма на кикстартере и за год не выслали изделие ни одному бекеру

www.kickstarter.com/projects/1041610927/znaps-the-9-magnetic-adapter-for-your-mobile-devic?ref=discovery

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Показать еще