Лого vc.ru

Facebook будет показывать популярные темы

Facebook будет показывать популярные темы
Поделиться

Как и у Twitter, в Facebook появится блок с популярными на данный момент темами.


Новая функция сперва будет доступна пользователям из США, Англии, Индии, Канады и Австралии, а потом доберётся и до остальных стран.



Причём пока что это только десктопная радость:

В мобильной версии сайта такого блока не будет, но компания тестирует подобную функцию в своём приложении для смартфонов и планшетов.



Функция, будучи однозначно скопированной у конкурента, всё же отличается от того, что предлагает Twitter.
В Twitter просто перечисляются ключевые слова, но в секции трендов Facebook популярные темы раскрываются — там указывается, почему именно сейчас пользователей это волнует. Например, в январе 2014 года объявили номинантов на «Оскар», в шоу American Idol появились новые судьи, а американский сенатор предложил какой-то смешной закон — именно поэтому в блоке появляются слова «Oscar», «American Idol» и «Republican Sen».

Один из разработчиков Facebook объясняет, зачем это всё нужно.
В Facebook легко можно узнать, чем занимаются ваши друзья и близкие. Но компания исповедует подход «персонализированной газеты», поэтому известие о том, что друг женился, а ваши приятели собираются побухать в баре, это, конечно, тоже новости, но у Facebook гораздо более широкое видение.

Twitter прочно занял нишу сервиса, где люди обсуждают события в реальном времени, будь то футбольный матч, новая серия «Шерлока» или выступление Путина. Facebook заметно ревнует, пытаясь догнать конкурента на этом поприще — сперва они ввели хэштеги, теперь ещё и блок с трендами.


Вот вам, чисто для сравнения, сегодняшние тренды из Twitter:

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У кого то этот блок появился уже?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Рустам Галиев
RC Group

Хочешь - сей, а хочешь - куй, всё равно потратишь на "другие нужды компании".

«Надеюсь, нам удалось вдарить рок в этой дыре»
0
Mila Volkova

все это прекрасно - охват и т.д. Но сколько покупателей, как повлияло на покупку...Я не увидела. Пропустила?

Рекламная кампания на основе данных об эпидемиях и погоде: опыт препарата «Кагоцел»
0
Лев Третьяков

Спасибо огромное

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Лев Третьяков

спасибо большое!

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Лев Третьяков

в личку не на обсуждении.

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Показать еще