Лого vc.ru

FactCloud — социальная сеть для обмена короткими фактами

FactCloud — социальная сеть для обмена короткими фактами

Сегодня за «Трибуной» — социальный сервис FactCloud. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день! Меня зовут Станислав Мельников, мне 30 лет. Я являюсь основателем и руководителем сервиса Factcloud. Это мой дебютный стартап, который стартовал в самом конце 2014 года.

Создание сайтов, дизайн и нейминг всегда увлекали меня и были для меня любимым хобби, которым я занимался в свободное от работы время. В основном я помогал друзьям с созданием сайтов. Моя основная работа не относится к миру ИТ, поэтому я не буду о ней говорить. Скажу лишь, что она очень скучная. Но в один прекрасный день меня посетила отличная идея, и дальше все закрутилось. Об этом сейчас вам и расскажу.

Революция массовой коммуникации

Начну издалека. Представьте себе современное общество. Средства массовой коммуникации прошли длинный путь развития. Сначала были газеты и журналы, затем радио и телевидение, а в наше время почти вся массовая коммуникация стала происходить в интернете. Интернет дал широкие возможности для массовой коммуникации. Люди получили огромную обратную связь: теперь можно не только читать статьи, но и делиться ими в социальных сетях, оставлять комментарии, ставить лайки, делать репост и так далее. Количество информации, скорость ее передачи и вовлеченность потребителя значительно выросли. Но вместе с этим интернет породил и ряд проблем.

Горшочек, не вари

Типичная закономерность «количество переходит в качество», как оказалось, абсолютно неприменима к информации. Все с точностью до наоборот. Тенденция такова: в интернете в большинстве случаев информация производится не для того, чтобы донести до потребителя что-то важное или полезное, а для того, чтобы лишь привлечь его внимание и показать ему рекламу. Из-за огромного количества и низкого качества информации появились трудности ее восприятия потребителем.

Ежедневно мы получаем огромные дозы информационного «излучения»: новостные ленты, агрегаторы, группы и сообщества, блоги, соцсети, электропочта и даже нестареющее телевидение по вечерам. Многозадачность человека насильственно возросла, ему стало просто некогда читать длинные тексты — информация стала нами восприниматься поверхностно, на уровне тезисов. Это революция, никуда не денешься.

Современный мир просто заставил человека развить в себе эту многозадачность. Все это привело общество к глобальной проблеме с переработкой и оценкой информации, окружающей нас. Человеку стало сложно из этого океана информации выделить главное, не запутаться и не потеряться. Созданная инфраструктура и механизмы массовой коммуникации в интернете уже устарели, не справляются и нуждаются в модернизации. Для этого мы и разработали новый сервис массовой коммуникации — Factcloud.

Хэштегов и лайков более не достаточно

Мы конкурируем за внимание пользователя с сотнями других интернет-сервисов, осуществляющих массовую коммуникацию в той или иной степени, включая социальные сети, блоги, форумы, сообщества и пр. Основная задача Factcloud заключается в том, чтобы каждая общественно важная тема была освещена со всех сторон в режиме реального времени и содержала ценную, исчерпывающую, разноплановую информацию без информационного мусора. Другие микроблоги и соцсети с этим просто не справляются, в них недостаточно функциональности для этого.

Да, хештеги и лайки позволяют как-то маркировать и оценивать публикации и даже делить их на информационные потоки. Но этого стало уже недостаточно! Factcloud переносит нас на следующую ступень развития механизмов массовой коммуникации. Наше главное отличие и преимущество — это наше устройство. Постараюсь коротко рассказать, как тут все работает.

Factcloud представляет из себя постоянно дополняемое «информационное облако» из обсуждаемых тем, по которым пользователи добавляют свои публикации. Темы предлагают тоже сами пользователи, но перед появлением на сайте темы проходят модерацию. Это сделано для исключения повторяющихся тем и тем с запрещенным содержанием.

Публикации в Factcloud имеют ограничения — текст 146 символов, 3 тега, картинка, гиф-анимация или видеозапись, ссылка и геометка. Такие ограничения позволяют блогерам обозревать одну тему со всех сторон, добавляя информацию порционно, в виде законченных мыслей.

Привычная возможность оставить комментарий к публикациям отсутствует, но есть возможность ответить своей публикацией на любую другую публикацию в теме. Мы пошли на это намеренно, для сокращения бессодержательной информации внутри темы.

Лайки заменены на полноценную систему рейтингов и оценок. Рейтинг есть у всего: пользователей, тем и даже отдельных публикаций. Оценивать публикации можно как положительно, так и отрицательно. Причем публикация с отрицательным рейтингом (ниже −3) принимают в ленте скрытый, нечитаемый вид. Это сделано для отсеивания полезной информации по теме от бесполезной.

Функция репоста отсутствует в Factcloud, вместо этого можно положительно оценить понравившуюся публикацию, тем самым повысив ее рейтинг, и тогда ее увидит больше пользователей, посетивших тему.

Традиционной остается возможность подписки на интересного вам блогера. Кроме того, рейтинг всех блогеров представлен на отдельной странице сервиса.

Навигация внутри сервиса очень функциональна и нелинейна, для этого нами был разработан целый ряд механизмов:

  • поиска по темам, публикациям или пользователям;
  • разделения всех тем на разные рубрики;
  • сортировки информации по времени публикации обсуждаемости или рейтингу;
  • автоматического подбора похожих публикаций в текущей и смежных темах;
  • ответа публикацией на публикацию.

Привычные хэштеги заменяет удобное деление публикаций на темы, уже внутри которых тегинг оправданно используется для навигации, разделяя каждую тему на смысловые разделы.

Пользователи могут добавлять в избранное как целые темы, так и отдельные публикации, чтобы вернуться к ним позже или следить за их развитием.

Работа с геолокацей построена в Factcloud несколько непривычно. Геотегом пользователи отмечают место, которое непосредственно имеет смысловое отношение к публикуемой информации. Например, место происшествия. А на отдельной странице сервиса эти публикации можно рассматривать прямо на карте.

Многоязычность в Factcloud организована совершенно необычным образом. На каждом языке происходит независимое наполнение со своими темами, публикациями и рейтингами. Переключаясь на другой язык в личном кабинете, пользователь попадает на версию сайта с альтернативным наполнением на выбранном им языке.

Свой аккаунт в Factcloud можно связать с аккаунтами в других социальных сетях и настроить для них автоматическую публикацию материалов из Factcloud.

В Factcloud можно быть анонимным автором или, наоборот, владельцем подтвержденного аккаунта, указав свои настоящие имя, фамилию и разместив фотографию.

Единственное требование ко всем блогерам Factcloud — это соблюдение законов. Темы и публикации, нарушающие законодательство, будут безвозвратно удаляться, а их авторы — незамедлительно блокироваться.

Вообще пользоваться Factcloud очень просто — создавайте интересные темы и наполняйте их мыслями, идеями и особенно фактами, поддерживайте сторонников и спорьте с противниками, читайте интересных блогеров.

Завтра начинается сегодня.

На сегодняшний день Factcloud это:

  • полностью функционирующий веб-интерфейс, на этапе бета-тестирования располагающийся по адресу factcloud.com;
  • крепкая команда профессионалов, энтузиастов, сторонников и друзей;
  • положительные отзывы и упоминания о Factcloud в СМИ и интернете.

Сейчас мы занимаемся очень многим:

  • участвуем в «Сколково Стартап тур»;
  • взаимодействуем с инвесторами;
  • проводим бета-тестирование веб-интерфейса;
  • разрабатываем приложения для iOS и Android;
  • готовимся к масштабному продвижению на рынке.

Как говорит наш администратор: «Стартап в разгаре!»

Но самым важным для нас является совершенствование продукта. Нужно, чтобы пользователь признал наш продукт полезным, начал использовать его, получал от него пользу или хотя бы удовольствие. Получить доверие пользователя — это очень трудно. От этого зависит успех проекта на все 99%. Второго шанса на первое впечатление не будет. И никакая реклама в этом не поможет. Реклама только и может, что единоразово привлечь внимание, познакомить людей с новым продуктом, продемонстрировать его. Но никакая реклама не удержит пользователя остаться и пользоваться тем, что ему не нужно.

Первичным должен быть продукт, а не его маркетинг. Именно это главный критерий успеха. Без этого не будет ничего.

До новых встреч.

Спасибо за ваше внимание. Мы будем благодарны за любые идеи, советы, отзывы и пожелания. Кроме того, наши двери всегда открыты для талантливых людей. Отдельное спасибо ЦП, благодарными читателями которого мы являемся. До новых встреч, друзья!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не осилил, дочитал только до середины, но кое-что запомнил "Многозадачность человека насильственно возросла, ему стало просто некогда читать длинные тексты — информация стала нами восприниматься поверхностно, на уровне тезисов. Это революция, никуда не денешься."

А вы зарегистрируйтесь и попробуйте. Весь функционал становится понятен за несколько минут использования.
Мы не займем много вашего драгоценного времени))

А что мне даст регистрация? Новости просмотреть я и без неё могу. Что-то постить я не собираюсь.

Значит вы не наша целевая аудитория, которая создает контент. В твиттере у вас кстати тоже 32 твита и 6 читателей всего.
Знакомьтесь через нас с новостями, читайте интересных блогеров, оценивайте публикации.
Спасибо вам большое за отзыв.

Я твиттер завел изначально ради интереса, когда он только начинал набирать популярность, и понял что он мне не интересен. Сейчас его использую для "входа через соц.сети" и чтоб что-нибудь "скачать за твит".
А раньше новости читал через aNews, кстати очень годная штука, если не брать во внимание что 85% новостей ложь, но это уже не проблема приложения, таково устройство гос-ва. Сейчас же целенаправленно новости вообще не читаю, от них нет пользы, одна головная боль и депрессия.

Так вот Factcloud и создан для того что бы отсеивать эти 85% и выявлять правду в оставшихся 15%.

Это же ваши конкуренты =))) хотя идея функционала у Вас получше.

0

Этот комментарий не был адресован Вам.

0

Спасибо.
Нет, у нас разные направления. У меня что-то типа раиндропа или покета, только круче =)))
Но функционал и правда позволяет создавать и новостные дайджесты, если кому-то это интересно.

0

Я и оценивал с точки зрения функционала, а по направлению новостных агрегаторов пока нету в этом проекте изюминки.

0

Процитирую автора "Многозадачность человека насильственно возросла, ему стало просто некогда читать длинные тексты — информация стала нами восприниматься поверхностно, на уровне тезисов". И после этого на бедного читателя вывален длиннющий текст.

По существу. Перешел на страничку сервиса и зашел в первые две темы "события в России" и "боевые действия на Украине", где десяток людей делают перепост интересных только им статей. В основном мысль этих постов банальна и распространена в рунете - "в России все отлично" и "виноваты во всем хохлы и американцы".

Или я чего-то не понял, или этот сервис такой же "гидрант с которого невозможно напиться", как и все остальные сегодня.

Кто же лично Вам собственно говоря мешает зайти туда же и написать "во всем виновата Россия" и "в Украине все отлично"? И разве эти люди виноваты, что ведут себя более активно на открытой площадке, а не за маминой юбкой?

Мы неоднократно звали персонажей укронета к себе. У нас нет цензуры. Нельзя только нарушать закон, ну, например, прямо призывать кого-то убивать кого-то. Пожалуйста, пусть придут, откроют свою тему и сделают маленький филиал цензор.нет с блэкджеком и шлюхами.

1) Укрнета.

2) Не стоит выражать такую неприкрытую неприязнь, имхо.

0

Да, текст длинный, но содержательный. Советую прочесть про функционал и тогда сразу становится понятно как работает сервис.

Да, twitter есть и будет. Но наш функционал значительно шире, чем у twitter. Мы удобнее для массовой коммуникации чем twitter.

«Удобнее чем twitter» это сильное заявление)

Да, сильное. Но именно для массовой коммуникации мы удобнее и наш функционал может удовлетворить больше ее потребностей. Мы действительно в этом уверены.

Время покажет.
Показало.

0

Правда, время покажет. Осуществить подобный проект очень сложно, но мы будем стараться.

Удобнее чем Твиттер это не понятное и довольно слабое позиционирование. Чтобы вы взлетели, нужно простое и однозначное отличие от Твиттера, выгодное для пользователей. Это - основа сарафанного радио. Если такой идеи не будет - какой там у вас функционал окажется никому не важным. Кто вы? "Твиттер для тех кто ценит свое время"?

Самые важные отличия в том, что в нашем сервисе публикации можно размещать строго по определенной теме и оценивать их. Именно эти отличия дают огромные новые возможности для удобной массовой коммуникации.

0

В чем выгодность этого? То, что вы сказали это доказательства выгод а не сами выгоды. Мне не очевидно чем это круто. Объясните одной фразой. Тогда и я и миллионы других поймут. Иначе это будут только самые любопытные, коих мало

0

Это круто тем, что можно обсуждать одну тему всем миром, добавляя короткие публикации по ней, и не только обсуждать а еще и оценивать мнение того или иного автора. В итоге мы получим общественное мнение по каждой теме, а не просто набор новостей.
Основная задача Factcloud заключается в том, чтобы каждая общественно важная тема была освещена со всех сторон в режиме реального времени и содержала исчерпывающую информацию без информационного мусора.

0

Не продали. В Твиттере можно делать "тоже самое" потому что там каждый хештег это такая вот тема. Так чем же сильным и ясным вы от Твиттера отличаетесь? Верю, что отличаетесь, но сформулировать не можете просто. А это важно.

0

Хештег это не тема, а только метка. И по хештегу можно получить кучу публикаций, но сложно в них разобраться.
А у нас в каждой теме есть деление на разделы по тегам и рейтинговая система, благодаря которой можно отделить действительно важные публикации по теме от мусора.
Вот попробуйте сами.

0

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое ))

0

Человек говорит про горы ненужной информации в инете и сам же налил массу "воды" пока до сути дошел))

...виноваты. Пытались сократить, но никак не выходило((
Основная суть в функционале.

Ну с Твитером все ясно, но ребята вы Пынтерес как бы проспали, да? Или у Вас и здесь функционал шире😂?

0

Да, у нас абсолютно другой функционал и цели чем у Pinterest. А внешне можно спутать из-за карточного представления информации, которое очень удобно и многие им пользуются.

Точно, простите, Вы БлогоКаБыПынтерес)

Как денюжку будете зарабатывать ?

Очень просто: реклама. Об этом можно прочесть в наших презентациях: www.factcloud.com/data/invest/invest.html

Единственное, мы хотим подойти к этому вопросу деликатно и сделать эту рекламу доступной каждому, ненавязчивой и интересной.

Почему-то как только сайт становится стартапом, в речи появляются куча интересных словечек.
Как только макушечка немного высовывается из дерьма - у создателей начинает срывать крышу. Сколково Стартап тур, приложение для iOS, A/B тестинг, выход на IPO.
Как только все это начинается - все, "пропал дом. Что же будет с паровым отоплением?"

А наряду с этим типографика пи*дец, юзабилити пи*дец, контент тоже побросали. Зато Сколково Стартап тур, и общение с ключевыми инвесторами.

А что у нас с типографикой и юзабилити? Единственное верстка меня пока не устраивает, ну так к концу бета-теста поправим.

Хотя бы о том, что сейчас, на момент просмотра мною сайта в трех браузерах шрифт там совсем не тот, что на скрине. И он совсем не читаем, особенно в рамках новостного агрегатора. То есть в рамках социальной сети по обмену короткими фактами я хотел сказать. Извините, был взволнован.

Спасибо огромное за скрин. На Mac все отображается нормально. Будем разбираться и чинить. У нас сейчас бета-тестирование...

Похоже на хороший агрегатор новостей. Интересно.

Да, действительно похоже, но только из-за отсутствия большого количества юзеров. Но кроме агрегации новостей в Factcloud можно спорить, обсуждать, ставить оценки!

Вы все неугодные комментарии будете с двух аккаунтов дизлайкать?

Количество информации возрастает, и как её отфильтровать это проблема.

Только как решает эту проблему данный сервис мне, лично, непонятно.

0

очень просто - никак, помимо рубрификатора

Владимир, помимо рубрикатора есть целая система рейтингов и оценок. Зарегистрируйтесь и посмотрите внимательно.

Частота повторения предложения зарегистрироваться от Вас уже переваливает красную линию, как впрочем и дизлайки.

Я уверен, что здоровая часть потенциальных юзеров, посмотрев на это лайкодрочерство не захотели бы пользоваться сервисом.
Кто минусует и кто плюсует видно! Как дети малые, и противно и жалко (в самом неприятном смысле, в смысле жалко выглядит).

Именно. Но может они решили устроить флешмоб дизлайков, кто знает. =)

Георгий, на Factcloud не видно того, кто поставил оценку.

Владимир, конечно я мечтаю о том, что бы больше людей зарегистрировалось и попробовало Factcloud. Мне кажется это естественным.

Решает очень просто. Выберите любую тему, например вот эту: factcloud.com/facts/83#cloud=83
И в левом углу нажмите на переключатель новые/популярные. И все публикации с высоким рейтингом будут сверху темы, а с низким снизу. Таким образом можно отсеивать все спамные и некачественные публикации. Кроме того публикации с рейтингом -3 и ниже принимают скрытый для чтения вид.

Спасибо за вопрос.

Я кажется понял фишку которую вы пытаетесь реализовать и донести.

Есть глобальный дискурс. Политика. В нём присутствуют под дискурсы. Политика в России, политика на Украине.
Проваливаемся ниже. Там детализация темы "Политика в России".

из минусов.
Баблы с новостями очень большие и настраивают больше на просмотр картинок, чем на чтение текста.

Вместо кучи текста вам нужно снять видео или анигиф о том как пользоваться сайтом.

Задумка изначально хорошая, но неонятная для использования.

и все так же непонятно как ранжируются подрубрики рубрик, как фильтруется информация, как "под дискурсы" распределяются и тд и тп

0

Владимир, зайдите попробуйте. Методом "тыка" все очень быстро становится понятно.
Если нет, то есть краткое руководство: www.factcloud.com/data/index.html

Методом тыка можно и контроллеры программировать. Из руководства понятно лишь то, что это обычный новостной агрегатор, с дашбордом в виде своеобразных представлений определенных рубрик. Изюминка? - нету. Конкурирующее свойство? - нету.

Владимир, это не простой новостной агрегатор. Попробуйте создать публикации, ответить на чью нибудь публикацию, подписаться на блогеров, оцените чьи нибудь публикации.

Схожесть с новостным агрегатором есть только из-за того, что у нас пока очень мало юзеров.
Спасибо

Ну они видимо не додумали немного свою концепцию. Поэтому при объяснении пользы своего сервиса строчат портянки.

Пользователи толкают тему например "Повышение юзабилити сайта фактклауд" и ставим категорию(развлечения). Тема модерируется. При постинге новости, я так полагаю, можно указать к какой теме(дискурсу) относится новость. Плюс указать тэги к ней. "Юзабилити" "агрегаторы новостей" и.т.д.

И можно просмотреть список тем - дискурсов и новости к ним.

Как-то так.

Зашел щас на конт, простой новостной портал. Там все есть, все по-своему удобно реализовано. Осталось понять, что такого в этом проекте что он стал соцсетью и есть ли у него вообще какие-то преимущества ...

Спасибо вам за отзыв. Да, видео обязательно запишем.

По нынешним временам, у вас очень долгая авторизация.

Чтоб зайти посмотреть нужно вбивать адрес и.т.д. Хотелось бы как на siliconrus авторизовался через фейсбук и готово смотришь. Для подтвержённой через емайл авторизации можно расширять функционал.

Андрей. Вверху слева есть иконки соцсетей, через которые можно авторизоваться нажав на них. Мы думали, что это будет интуитивно понятно. Наверное нужно будет подумать еще раз...

Вот вам кейс.

1. Тыкаю на фейсбук.
2. вижу "Приложение не сможет делать публикации на Facebook." и на этом всё.

1. Тыкаю на твиттер,
2. Приложение просит автроизоваться.
3. А потом просит ввести емайл и пароль.

Мне нужно очень захотеть к вам попасть, что бы разбираться почему я сразу не могу войти к вам на сайт.

1. Фейсбук нормально подключается, странно... Будем проверять.

2. То, что соцсети просят авторизации это нормально. Это всего лишь значит что вы в текущий момент не в своем аккаунте определенной соцсети.

3. При регистрации через соцсети мы намеренно просим добавить имеил и пароль. Так человек сможет к нам вернуться если отвяжет аккаунт социальной сети от нашего.

3. Возможно, это нужно делать позже.

следующая проблема с которой я столкнулся. Я не вижу как мне запостить новость. Тыкаю на "Краткое руководство" и из него непонятно как запостить новость.
Зарегался через твиттер.

Там нет ответа на вопрос "Как запостить новость"

А вы войдите в любую тему и там будет кнопка "добавить факт"

Ну не будете же вы лично так каждому пользователю объяснять :-) как пользоваться сайтом.

Ещё Одна вещь которая не удобна.

Я хочу запостить статью. И вбиваю заголовок статьи. Сайт пишет что символов мало.

Вбиваю краткое описание статьи, и сайт его обрезает.

Это не к селу не к городу. Мне кажется, что краткое описание статьи нужно давать вбивать и показываеть его как бабл. или при клике более полную карточку статьи показывать.

Пришлите скриншоты пожалуйста, не очень вас понимаю.
Мы микроблог, публикации у нас ограничены 146 знаками, а заголовков у публикаций вообще нет.

Ок. Кейс.

Я хочу запостить как факт статью.

Например эту:
expert.ru/expert/2015/17/mejnstrim-zaminirovan/

И я хочу чтоб пользователь понял о чём речь в статье.
И посмотрел её.

"Мейнстрим заминирован" Слишком мало для публикации факта.

"Действующие модели организации бюджетных инвестиций, заемного финансирования крупных проектов и предложения денег в экономике не соответствуют потребностям хозяйства. Множатся предложения и институты, размывающие либеральный статус-кво"

Обрежется.

выходит, что нужно придумывать своё описание которое уложится в 146 символов.

И судя по моему опыту общения на сайтах где происходит обмен ссылками. 146 символов это очень мало для описания содержимого статьи.

0

Не нужно описывать статью, нужно ваше человеческое мнение по теме в которой вы постите, а статья может быть доказательством вашего мнения. Factcloud не агрегатор новостей, а микроблог.
У твиттера 140 знаков кстати всего. У нас 146 знаков, с учетом особенностей русского языка.
А в какой ситуации система выдает "слишком мало для публикации"? Мы этого не программировали.

0

@А в какой ситуации система выдает "слишком мало для публикации"? Мы этого не программировали.@

Это если убрать курсор на тэги выдаёт поле тэгов.
Что происходит естественно.

"Factcloud не агрегатор новостей, а микроблог."

Вот это очень жаль. Мне в интернете не хватает инструмента, чтоб посмотреть срез информации по определённой теме. А именно: Статьи, каменты пользователей по этой теме и рейтинг этих статей и каментов.

У вас удобная система фильтрации для этого.

@Это если убрать курсор на тэги выдаёт поле тэгов.@ -- это сделано для того, что бы теги не ставили короче 2 символов.

Factcloud -- как раз и есть инструмент для высказывания каждого человека по определенной теме, собирания всех источников информации, мнений и фактов, дискуссии с оценками и, в конечном счете, получения среза общественного мнения по определенной теме.

0

Я вам как человек 8 лет общающейся на сайтах где обмениваются ссылками и мнениями говорю, - что ваш сайт для этого очень неудобен. Что мне не нравится я писал выше.

0

Спасибо большое за ваше мнение. Мы постоянно работаем над совершенствованием интерфейса.

0

Вердикт мой такой. Идея не плохая.

Но ребята очень болезненно относятся даже к нейтральной критике. Судя по минусам мне.

Андрей, странно... Но мы вам минусов не ставили. И критика у вас самая конструктивная. Наоборот, спасибо вам большое.

ЦП , а можно сделать лайки и дизлайки для трибуны(проектов) . Зачастую сраться по проекту уже не особо хочется в диалогах ) а вот оценку свою общую по проекту поставить в самый раз. Можно будет увидеть общую статистику как народ поддерживает проект либо нет.

Нужна ли вообще оценка толпы как таковая?
Многие революционные идеи на старте будут "дислайкнуты" и наоборот.
Правда, я не об этом проекте :)

Помниться был - Futubra.com, тоже круче твиттера и т.д. И у компании было и денег и ресурсов уж побольше ваших, которая реализовала данный проект(Mail.RU Group).
Но что-то накрылся он "Медным тазом"...
Удачи вам!

Спасибо, без удачи никак! Замечу только что Futubra не имел той идеи и функционала как Factcloud, поэтому и не пошел...
Просто скопировать твиттер или пинтерест каждый может. А у нас есть идея, надеюсь что люди ее увидят.

Скажите, а что это за гениальное дизайнерское решение скрывать цифры и латинские буквы в тексте? =DD

Еще не видели такой проблемы! Не могли бы вы сообщить с какого браузера вы зашли и на какой системе?

Win7, Chrome =)
Никаких плагинов и расширений не стоит.

0

Фб, Вк, Твиттер, Инстаграмм, ФастКлауд, Скайп, Вайбер, Почта, телефон, а трудиться-то когда? =))

Самые рейтинговые новости можно мониторить на medianetrics без всяких регистраций, лайков и прочей бесполезной шелухи

0

Знаем про такой сервис, но он не дает возможности высказывать свое мнение по теме и конструктивно спорить с апонентами.

Лично я ушел от комментирования новостей в соц сетях, чтобы именно не спорить)) Я думаю, что вступать в виртуальный баттл с вероятностью 95% недалеким человеком многим не интересно, а хотелось бы сухих фактов.

У нас как раз нету комментариев как таковых, но можно на публикацию ответить другой публикацией, тем самым противопоставив одну информацию другой.

Оппонентами* - это для справочки

0

Спасибо, когда быстро печатаю, то делаю ошибки((

Mediametrics, прошу прощения за описку

0

Здорово, что хотите решить вопрос фильтрации информации. Актуальная тема для тех, кто ценит свое время и внимание. Я как раз из таких, и с удовольствием бы пользовался сервисом, который освещает таким образом интересующие меня темы.

Сейчас, посмотрев на ваш первый экран, посетитель не поймет, что здесь речь про отборный контент и море полезных функций. Наоборот, вы сразу окунаете в кучу рубрик и материалов. На мой взгляд, нужно держаться ближе к основной идее и начиная с нее, выстраивать все элементы. Факты нужно выделять, чтобы сразу глаз цепляли. Сейчас теряются на фоне картинок. Дизайн слабый, как для такого проекта.

В общем, идея и энтузиазм у вас есть, болеете за свой проект, это классно. Но сейчас вы замахиваетесь на весь мир, все сферы и все занятия, вместо того, чтобы сначала сосредоточить энергию на одной цели, достичь ее и ставить следующую.

Спасибо за ваш отзыв. К сожалению современный мир диктует свои правила и мы должны двигаться быстро и замахиваться соответственно.
К сожалению по первому экрану действительно сложно понять всю задумку и весь функционал. Но как мы не старались сделать сервис более понятным, это получалось всегда в угоду идее.
Надеюсь что нас посетят еще умные мысли и мы будем стараться сделать Factcloud лучше и приветливее.

Да, интерфейс нужно упростить :/

0

Сразу, что бросилось в глаза - это увлечение Станислава неймингом. Может быть мне одному показалось, но фактклауд не очень удачное в произношение слово. Фактктклклауд.

0

Может быть не самое удачное в произношении, но отлично отражающее суть.

0

В названии важнее произношение, суть вторична. Если, конечно, хотите, чтобы люди произносили название. Для месседжа используют слоган, где важнее суть.

0

Я не согласен с вашим мнением. Считаю, что наше название легко читается, вполне доступно произносится и имеет четкое смысловое значение.
То же самое могу сказать и про наш слоган: "Стань лидером мнений".
А логотипом я вообще крайне доволен!
Но у каждого свой вкус и свое мнение.

0

Я вижу две типичные проблемы/ошибки:
1) Идея высосана из пальца. Новостных агрегатов полно, конкуренция мощная, идея революционной не показалась.
2) Очень много технологических проблем и замах на что-то вроде: "Давайте напишем facebook, только круче".

0

Добрый вечер.
1) Мы не новостной агрегатор, а сервис массовой коммуникации. У нас можно выражать свое мнение в рамках определенной темы и дискутировать.

2) Технологические проблемы есть, мы над ними работаем. А замаха "создать фейсбук, только круче" абсолютно нет.

3) Мы полностью отличаемся от всего что вы видели.

Вообще-то довольно круто. Затягивает это кликанье вглубь тем, по юзерам, по тегам. Видно, что работу вы проделали огромную (я не только про разработку, но и про концепцию в том числе). И эта фраза — продукт первичен — с такого подхода начинаются все лучшие вещи.

Но мне все же не очень понятно ваше решение отказаться от комментариев. Очень трудно ежедневно возвращаться на ресурс новостного характера, который не дает никакой эмоциональной отдачи. Ну ответит кто-то на мой пост другим фактом. Но я пока не вижу, как это может мотивировать ответить в ответ и так далее. Новости и факты вызывают у меня эмоциональную реакцию, желание узнать реакцию других людей. А я как будто в музее фактов, где экспонаты трогать строжайше нельзя.

Еще есть непонятный момент с дизайном. Я вижу сайт с одним единственным дефолтным шрифтом, типа Times New Roman. В CSS у вас задана Helvetica Neue для body, но она не подгружается. У вас два font-family на один body, и один перекрывает другой, тот, что с резервными шрифтами.

Удачи вам и быстрого развития)

Наоборот, экспонаты можно и нужно трогать! На каждую публикацию можно ответить другой публикацией, противопоставив свое мнение. Именно для этого сервис и создан: что бы люди искали по теме наиболее поддерживаемое мнение. Просто сейчас мы похожи на агрегатор навостей из-за того, что пользователей очень мало.
Со шрифтами проблему знаем и решаем...
Спасибо вам за шикарный отзыв, заходите к нам почаще.

Весьма неплохая задумка. Может сделать еще и поиск фактов от конкретных сайтов? Т.е. я пишу или выбираю тег rbc(.ru) и вижу факты только от сайта rbc, ну если я правильно всё понял.

И вот еще, может быть видео/аудио контент, но он тяжелый с отображением, может какие-нибудь заглушки, а в случае интереса его подгрузить.

А вообще это действительно что-то новое в этом сегменте, я такого еще не видел, а новому всегда по началу противятся. Критика это нормально, особенно у нас, все-же стартаперы любят друг друга. :)

Поэтому удачи вам!

"Стартаперы любят друг друга" -- отличная фраза, запомню))
Поиск фактов от конкретного пользователя? Интересная идея, подумаем об этом.
С тяжестью видео/аудио никаких проблем нет, мы его у себя не храним.
Спасибо вам за отзыв.

0

Здравствуйте, Станислав. Не нашёл на сайте "тех. поддержки" или что-то в этом роде, поэтому решил отправить сюда. Думаю, это будет полезным.
Браузер: Google Chrome версия 42.0.2311.90m
ОС: Win7
Разрешение экрана: 1024x768.
Удачи Вам!

0

начал регистрация через ВК, но в поле почтового ящика стали вводиться "прозрачные" буквы

0

Спасибо, будем искать и исправлять ошибку.
Техподдержка пока осуществляется по электропочте, которую можно найти внизу руководства.

Ггг, стартап на WordPress, Вы издеваетесь???

Factcloud не на WordPress, скорее вы над нами издеваетесь))

Мне больше нравится формулировка "сервис массовой коммуникации" или "микроблог".

Вы сделали "что-то вроде твиттера", с тематическим рубрикатором и... и не знаю чем еще.

Только вот я не могу уяснить, зачем этот сирвис может понадобиться рядовому пользователю? Информацию удобнее получать с новостных агрегаторов или конкретных сайтов. Выбираешь, кому ты доверяешь или кто тебе нравится, и пользуешься.

Информация личного характера у вас явно не приветствуется, ибо писать надо в общественные темы. Писать о себе некуда.

Собственные мысли выразить нельзя - 146 символов. Можно только дать ссылку на чье-то мнение и картиночку влепить. Кстати, зачем вообще карточки и такой акцент на картинках, если проект о фактах?

Зачем мне вообще чем-то делиться, на что-то давать ссылки и заявлять какие-то факты, если аудитория никак не профилирована и ко мне лично тоже отношения не имеет?

Ну, и реализация на очень низком уровне по дизайну.

0

Информацию удобно получать из сети и новостных агрегаторов. А на Factcloud ее удобно обсуждать и оценивать, искать решения, выражать мнения и т.д.
Писать о себе есть куда -- создавайте тему и пишите о себе, пишите о себе в другие темы, если это уместно.
В твиттере дается 140 символов для выражения своих мыслей и всем хватает. У нас целых 146 символов.
Аудитория профилирована и разделена на темы. Выбирайте интересную вам тему и общайтесь в ней. Если такой темы нет, то создайте ее.
А если вы общаетесь только с аудиторией, которая имеет личное отношение к вам, то вы не целевой пользователь микроблогов.
С дизайном и интерфейсом мы постоянно работаем. Проект на бета-тестировании.
Спасибо за отзыв.

Отправляйте конечно. У нас любое мнение имеет место.

Не убивайте в людях желание читать книги окончательно.

0

Не мы убиваем это желание, время убивает.
Я уверен, что художественная и научная литература останутся навсегда.

0

Антон, ты сделал мой вечер.

0

Сайт как сервис особо не оценивал комментарии выше были достаточно информативны. Выскажусь по другим аспекта, как пример страница Начало работы несет в себе тайтл Всем, и мягко говоря утомляет количеством информации, у тумблера все описание есть в презентации на начальной странице, если не ошибаюсь в 5 слайдах.
Страницы для знаменитостей и компаний спорны, но вот страница для инвесторов наиболее странная :
Вы им предлагает рекламировать свои бренда, но аккаунты компаний могут это делать бесплатно
Гибкое информационное партнерство, что это такое ? Зачем для этого платить ?
На случай тех кто еще понимает о чем речь, след фраза
франшизы интерфейса Factcloud на иностранных языках, что это дает мне я не понимаю?
Гибкая программа по делению прибыли вспоминается выступление что инвесторы рассчитывают на 10 к 1 вложений через 4 года , не уверен что ваша гибкая программа проходит это требование
Fast cloud - это... Судя по названию это облачный сервис , но это проект, идея , на крайний случай стартап, но функционирующий веб интерфейс в бета стадии не интересует никого.
Учитывая, что вы предлагает компаниям и инвесторам рекламировать себя, плюс планируете отдельный модуль рекламы , так где гарантия что ваш проект не скатится в рекламную площадку?

0

Не Fast cloud..., а Factcloud.
Прочтите внимательно статью и опробуйте продукт, прежде чем писать такие глубокие комментарии.
Спасибо

За fast cloud извиняюсь, автокоррекция, либо невнимательно сыграла роль.
Вы инвесторам тоже напишите, что бы пробывали проект, когда они зададут вопрос, что они получат за инвестиции?

0

Нет, с инвесторами мы садимся за стол переговоров и обсуждаем, как мы действуем и какой договор заключаем.

Можно поинтересоваться текущим количеством посетителей в день?

0

Да, конечно. Сейчас у нас 200-300 посещений в день.

Ну, если вы рассчитываете на инвестиции в 17 кк рублей, то, вероятнее всего, вы планируете выйти на годовой оборот в 350кк рублей через 4 года - звучит слегка нереально. Даже если не закладывать риски, то оборот в 170кк весьма сомнителен. Желаю вам удачи.

0

Спасибо большое.
Наша цель несомненно быстрое развитие.
Уж очень идея хороша.

Идея и в вправду хороша, и,судя по проекту, достаточно продуманна. Единственное - надо защититься, что бы её конкуренты быстрее вас не реализовали.

0

Вот поэтому я и говорю, что замахиваться нужно очень сильно (на весь мир), а двигаться очень быстро.
Кстати английская версия веб-интерфейса уже готова. Но запускать мы ее будем вместе с мобильными приложениями и крепкой рекламной компанией.
Спасибо, что рассмотрели идею.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Ilabanau

тупо проесть долю в компании при наличии детей - вот самый жестяк.
очевидно что у чувака проблемы с планированием, поэтому и косячит.
нифига нельзя по таким отстойным статьям составлять хоть какое-то представление о долине.

адекватный чел бы долю отложил детям на образование, чем сразу же решил многолетний геморой, и соптимизировал расходы. ну свалить тоже вариант, но долю-то зачем просрал. очевидно что скопить нифига не сможет, раз еще не смог.

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Anton Ilabanau

ахаха кто тут не тянет? чувак снимал дом в долине, жил в поряде, а потом просто переехал в аризону и продолжает так же жить, даже лучше.
это не тянет? :)

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Федор Платонов

1) Порталы про «ночную жизнь» умирают вместе с клубами. По крайней мере в крупных городах у них с каждым годом падает популярность, один за другим закрываются. Ушла эпоха.
2) Во ВКонтакте есть не только весь необходимый функционал, но и широкая аудитория.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Денис Файзулин

IBM и их Watson очень на этой ниве преуспели. Правда у них не бот, но все равно.

5 советов о том, как провалить проект
0
Евгений Ткачев

Жаль, что все закончилось именно так. И все-таки я надеюсь, что это не тупик: наработки можно использовать в скором будущем, когда люди начнут всерьез присматриваться к личным ассистентам.

Например, мне хотелось бы, чтобы ассистент гасил всяческие счета, покупал корм для котов, заказывал пиццу по щелчку, знакомил с интересными книгами, предлагал самые важные новости за день, в крайнем случае - оповещал о новых сериях "Робота". И так далее.

Насколько я понимаю, с этими задачами вполне могли бы справляться нейронные сети даже в нынешнем состоянии. Спрашивается - где проекты, избавляющие жизнь людей от рутины? Наверняка вы думали об этом, Андрей?

Хотя я не эксперт, поэтому беру слова обратно. Может, и вправду легче написать в свое же СМИ, как не нужно запускать проекты, публично раскаяться, снять ответственность за неудачный старт и навсегда похоронить желание что-то с этим сделать.

5 советов о том, как провалить проект
0
Показать еще