Лого vc.ru

На улицах Москвы появились баннеры с обвинениями «Мегафона» в пропаганде домашнего насилия

На улицах Москвы появились баннеры с обвинениями «Мегафона» в пропаганде домашнего насилия

Директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов сообщил на своей странице в Facebook о 50 рекламных баннерах в Москве, на которых оператор обвиняется в домашнем насилии.

По словам Лидова, рекламные баннеры сити-формата, стилизованные под рекламу «Мегафон» «По-настоящему рядом», расположены в районе Садового кольца Москвы. В них оператор обвиняется в пропаганде домашнего насилия.

Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ заметку неизвестного автора, который от имени неизвестной же «организации феминисток» пытался поведать миру об этой «страшной правде».

Авторы плакатов ссылаются на рекламный ролик «Мегафона», в котором показана ссора между молодыми людьми. «В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актёр Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает (в смысле — активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью SMS и все у них хорошо».


Позже сообщения в ЖЖ и рекламные плакаты на улицах исчезли. Лидов подозревает, что акция могла быть организована «группой граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России» или «доморощенными "черными пиарщиками"».

С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Откуда вы берётесь, долбоящеры, мля? Чего там крутого? Кто-то освоил кучу бабла, но не хватило ума проверить грамотность: не поставлена запятая "всё, что нас связывает". Убогая режиссура ролика, паршивая игра актёров. И да, там есть элементы домашнего насилия. Но Мегафон своим баблом завалит поотесткющих. Плюс такие подпевалы.

Домашнее насилие, лол.
А когда меня маленький ребенок бьет ладошкой, это тоже домашнее насилие?

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

0

Максим, позволю себе с Вами не согласиться.

Как оригинальный ролик, так и его обыгрыш, а также попытки раскрутить ребрендинг МегаФона в значимое событие
- полное говно

"самостоятельно падает (в смысле — активно ложится)" Классно сказано

А вообще это очередной явный черный пиар феминисток/феминистов, из-за чего к ним сложно проявлять уважение, на которое они рассчитывают. Лучше бы искали настоящие моменты насилия и освещали их.

0

А почему сложно проявлять уважение к феминисткам, если это явный черный пиар? Они виноваты что-ли, что какие-то черные пиарщики решили их использовать для своей атаки на Мегафон?

К феминисткам сложно проявлять уважение в принципе, независимо ни от чего.

0

На спам с номера 1945 который все получили в дефолтсити мегафон пишет отписку проверить аппарат антивирусом. Мочить мегафон это благо.

0

Низя. Будет домашное насилие(. Вы их антивирусом, антивирусом... )))))

0

Рулит только Теле2. И то с предыдущей рекламой. "Крутые не поатят дорого". Этот шедевр никакими баблососными "звёздами" от мегафона не перешибёшь.

больше похоже на пиар самого Мегафона. Я бы даже не услышал об этом ролике, а тут такой фон создали

0

КстатиЮ первым делом подумал об этом.

0

Хотел как раз предположить такой вариант))

Реклама на самом деле убогенькая. Может для фестиваля како-го и сгодилась бы, а для массового тиража - лажа.

А еще тут заметил одну интересную штуку. Обсуждали с женой рекламы, я ей рассказывал о восторге от одного рекламного ролика, что типа звуковой ряд у всех на устах, вирус в народ ушел и все такое... Но она меня свалила с ног одним вопросом: "А что она рекламирует?"

И я ответить на этот вопрос не смог. Ведь я считал эту рекламу охуенной, а по сути она оказалась говном. Ведь реклама не выполняла своей прямой функции.

Вот и в данном ролике двоякая ситуация, он вызывает негатив, он отталкивает от восприятия бренда и обращает в эмоциональную составляющую ситуацию.

Автор, если ты читаешь этот камент, то знай, что ты говнодрочер и у тебя не было нормальных отношений. А данный рекламный высер родился на почве комплекса отношений.

0

возможно, вы просто нихрена не понимаете в рекламе, потому как то, о чем вы говорите, зовется ad recall, и работает оно по-разному, в зависимости от цели рекламы.

Так в том-то и замечательное дело, что я описал отклик с точки зрения рядового обывателя.

А всякие "ad recall"/зависимости/цели можно оставить для красивых презентаций перед заказчиками.

Хотя, разумеется, если цель была понизить позиции бренда, то им это удалось.

Возможно вы просто ни хрена не понимаете в свой профессии рекламщика, если хамите простому потребителю и суёте тут свои словечки бесполезные? Именно с позиции нормального человека мы говорим: эта реклама - позолоченное говно. А ад реколлы впаривайте заказчикам в томлении о бюджетах.

а я думаю, что это полная ху№ня

каким ослом должен быть менегер рекламной кампании Мегафона, чтобы рассчитывать на вирусняк от посткомпании в случае, когда целевой аудитории глубоко до п№зды и рекламный слоган, и цвет логотипа оператора,
главное чтобы тариф был недорогой и связь не глючила?!!

В этом плане учитесь у МТСа - как было связи говном так и осталось, зато мем "мудозвоны - это абоненты МТСа" (после смены логотипа) - был хитом!

Какие "граждане, не терпящие домашнего насилия"?
Откуда они взялись в нашей то стране, тем более такие активные что и баблом скинулись, и наружку купили?
Вы за кого, товарими рекламщики МегаФона, свою аудиторию считаете, за идиотов?

Короче, кейс говно, всех уволить!

P.S. ЦП тоже "молодцы", написали по "достойному" поводу : (((

P.P.S. и да, об оригинальном ролике.

Это ж полный ад - жить с телкой, у которой под "ихними" мимишными фотками обоев на стенах не видно!

Клиника мозга рака, от такой не уходить а убегать надо, и вообще исключить всякую вероятность познакомиться ))

0

Оооо, мистер знает толк в извращениях! )))))

Да). Заводятся просто - ММС-ками, активно ложатся)))...

0

А это так важно - видеть на стенах обои?

2 Dmitry Sankevich:
Вы для себя решить не можете? Совет нужен? : )

Есть мнение, что за всей этой историей стоит сам Мегафон. По крайней мере, очень на это похоже. Все сделано как-то узнаваемо глупо, как и в оригинале :)

0

Верно, Мегафоновы уши снова вылезли из-за общей тупости и бездарности. Зато кто-то умело освоил ещё один бюджетец. Это ж ад реколл, как нам тут, неучам, пояснили выше профессионалы от рекламы.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления