Лого vc.ru

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Его главной целью организаторы видят возможность для идей, не имеющих реальных заказчиков, увидеть свет.

ЦП публикует работы, получившие высшие награды на фестивале с объяснениями концепций их авторами.

Концепция упаковки средств для интимной гигиены Naked

Проект под авторством Станислава Неретина получил высшую награду фестиваля — гран-при. Так он объясняет идею дизайна упаковки:

Отражая характер своего содержимого, эта упаковка стоит перед вами абсолютно голая, ничего не скрывая.

Ее нежный цвет и плавные изгибы — совсем как обнаженное тело. Каждое прикосновение заставляет тюбик, баночку или бутылку немного смутиться. Как только вы возьмете ее в руки, в местах прикосновений проступит застенчивый румянец. Этот эффект достигается с помощью покрытия упаковки специальной термохромной краской, реагирующей на тепло рук.

Bio. Биографический канал

Автор серии принтов, получивших золото в категории «Печатная реклама», Артем Поздняков отразил призвания каждого героя биографических телепередач Bio в виде метафоры.

HITCH. В свете теней

Лидером в номинации «Айденика» стал проект дизайнеров Романа Лазарева, Влада Полякова и Антона Чалова под названием «HITCH. In the Light of the Shadows», являющийся концепцией продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров.

Одной из особенностей работы автор считает возможность превратить любую поверхность в рекламный носитель — например, ночью, с включением уличного освещений, на фасаде здания появляется название HITCH (одно из прозвищ режиссера).

Роман Лазаревавтор работы

Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среди которых игра света и тени занимали не последнее место.

Концепция постельного белья Catch The Touch

Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.

Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.

«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Концепция портативной Bluetooth-колонки «Неваляшка»

Идея непадающей колонки взяла золото в номинации «Предметный дизайн».

«Эффективный пассажир»

Категория «Рекламные кампании» осталась без золотых побед — серебро получил проект «Эффективный пассажир», иллюстрирующий плавила хорошего тона в метро.

Автор работы Филипп Шаклеин уточняет, что по задумке в рамках поддержки проекта должны быть созданы поезд-акция, серия проездных билетов, стартовая страница сети Wi-Fi московского метрополитена и сувенирная продукция.

«ДеНастия. Три медведя»

Один из партнеров фестиваля — бренд текстиля для дома «ДеНастия» — подготовил бриф для участников. Серебро получила концепция Владислава Сидорова — проект трех анимационных роликов, обыгрывающий известные детские сказки на новый лад, чтобы передать свойства постельного белья.

«Докажи, что ты человек»

Победителем в категориях «Эпик-Фейк» стала айдентика Алексея Трофимова для несуществующего благотворительного фонда, обращающая внимание на отношение к людям с ограниченными возможностями. Надписи на проекте билбордов, страниц сайтов и сувенирной продукции выполнены в стиле капчи — автоматизированного текста, который может пройти только человек.

Исполнительный продюсер Fakestival Данил Снитко рассказал ЦП о главной миссии фестиваля и криретиях оценки работ.

Данил Сниткоисполнительный продюсер Fakestival

Главная миссия фестиваля — высвободить креативную энергию, которая бывает зажата рамками брифов или требованиями заказчика, и дать свет по-настоящему классным концепциям, будь то упаковка, идея совершенно нового продукта или рекламная кампания. Также мы хотим забрать на себя массу фейков (концепций в негативном смысле), которые некоторые хитрые агентства отправляют на обычные фестивали рекламы, надеясь сорвать приз.

Критерии оценки — прежде всего, новизна и смелость идеи. Были не особенно важны легкость воплощения в жизни или качество отрисовки картинок. Главное — это ценность для категории, товарной ниши или целой индустрии.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Концепция naked интересна. Но явно не для перфекционистов.

0

Она отсылает к человеческому телу, при чём тут перфекционизм?

Да, верно. Просто как и тело, со всех сторон дизайн не пропорционален, что и есть кощунство для перфекциониста.

0

Почти все хороши.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться