Лого vc.ru

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

Фестиваль невоплощенной рекламы Fakestival: смущенная упаковка, колонка-неваляшка

18 августа в Сочи завершился фестиваль рекламных и дизайн-концепций Fakestival, где оцениваются невоплощенные ранее концепции. Его главной целью организаторы видят возможность для идей, не имеющих реальных заказчиков, увидеть свет.

ЦП публикует работы, получившие высшие награды на фестивале с объяснениями концепций их авторами.

Поделиться

Концепция упаковки средств для интимной гигиены Naked

Проект под авторством Станислава Неретина получил высшую награду фестиваля — гран-при. Так он объясняет идею дизайна упаковки:

Отражая характер своего содержимого, эта упаковка стоит перед вами абсолютно голая, ничего не скрывая.

Ее нежный цвет и плавные изгибы — совсем как обнаженное тело. Каждое прикосновение заставляет тюбик, баночку или бутылку немного смутиться. Как только вы возьмете ее в руки, в местах прикосновений проступит застенчивый румянец. Этот эффект достигается с помощью покрытия упаковки специальной термохромной краской, реагирующей на тепло рук.

Bio. Биографический канал

Автор серии принтов, получивших золото в категории «Печатная реклама», Артем Поздняков отразил призвания каждого героя биографических телепередач Bio в виде метафоры.

HITCH. В свете теней

Лидером в номинации «Айденика» стал проект дизайнеров Романа Лазарева, Влада Полякова и Антона Чалова под названием «HITCH. In the Light of the Shadows», являющийся концепцией продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров.

Одной из особенностей работы автор считает возможность превратить любую поверхность в рекламный носитель — например, ночью, с включением уличного освещений, на фасаде здания появляется название HITCH (одно из прозвищ режиссера).

Роман Лазаревавтор работы

Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среди которых игра света и тени занимали не последнее место.

Концепция постельного белья Catch The Touch

Золото в категории «Упаковка» получила работа агентства агентства Depot WPF, а также уже упомянутый проект дизайна средств для интимной гигиены Naked.

Команда Depot WPF решила пересмотреть возможности вакуумной упаковки, которая как правило используется для пищевых продуктов, и сделать акцент на ее эстетичности, а не на функциональности. Объёмные буквы представители агентства сложили во фразы о чувствах.

«В особенно волнительные и чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует работу креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Концепция портативной Bluetooth-колонки «Неваляшка»

Идея непадающей колонки взяла золото в номинации «Предметный дизайн».

«Эффективный пассажир»

Категория «Рекламные кампании» осталась без золотых побед — серебро получил проект «Эффективный пассажир», иллюстрирующий плавила хорошего тона в метро.

Автор работы Филипп Шаклеин уточняет, что по задумке в рамках поддержки проекта должны быть созданы поезд-акция, серия проездных билетов, стартовая страница сети Wi-Fi московского метрополитена и сувенирная продукция.

«ДеНастия. Три медведя»

Один из партнеров фестиваля — бренд текстиля для дома «ДеНастия» — подготовил бриф для участников. Серебро получила концепция Владислава Сидорова — проект трех анимационных роликов, обыгрывающий известные детские сказки на новый лад, чтобы передать свойства постельного белья.

«Докажи, что ты человек»

Победителем в категориях «Эпик-Фейк» стала айдентика Алексея Трофимова для несуществующего благотворительного фонда, обращающая внимание на отношение к людям с ограниченными возможностями. Надписи на проекте билбордов, страниц сайтов и сувенирной продукции выполнены в стиле капчи — автоматизированного текста, который может пройти только человек.

Исполнительный продюсер Fakestival Данил Снитко рассказал ЦП о главной миссии фестиваля и криретиях оценки работ.

Данил Сниткоисполнительный продюсер Fakestival

Главная миссия фестиваля — высвободить креативную энергию, которая бывает зажата рамками брифов или требованиями заказчика, и дать свет по-настоящему классным концепциям, будь то упаковка, идея совершенно нового продукта или рекламная кампания. Также мы хотим забрать на себя массу фейков (концепций в негативном смысле), которые некоторые хитрые агентства отправляют на обычные фестивали рекламы, надеясь сорвать приз.

Критерии оценки — прежде всего, новизна и смелость идеи. Были не особенно важны легкость воплощения в жизни или качество отрисовки картинок. Главное — это ценность для категории, товарной ниши или целой индустрии.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Концепция naked интересна. Но явно не для перфекционистов.

Она отсылает к человеческому телу, при чём тут перфекционизм?

0

Да, верно. Просто как и тело, со всех сторон дизайн не пропорционален, что и есть кощунство для перфекциониста.

Почти все хороши.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Irina Kuznetsova
Videobaker

Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..

Онлайн-кинотеатр ivi вышел на рынки Америки и Европы для продвижения российских фильмов
0
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще