Лого vc.ru

Какую рекламу снимают Федор Бондарчук, Дэвид Финчер и другие известные режиссеры

Какую рекламу снимают Федор Бондарчук, Дэвид Финчер и другие известные режиссеры

Крупнейшие бренды, такие как Dior, Nike, Levi's и Armani нередко привлекают знаменитых режиссеров для съемок рекламы, а кто-то из знаковых фигур мира кино начинал карьеру с коммерческих проектов. Редакция vc.ru вспомнила рекламные ролики Тимура Бекмамбетова, Мартина Скорсезе, Дэвида Линча и других режиссеров.

Поделиться

Федор Бондарчук — «Зенит»

В 2015 году в честь своего 90-летия «Зенит» выпустил одноминутный фильм, к созданию которого привлек Федора Бондарчука.

Ролик состоит из нескольких сцен, снятых в Санкт-Петербурге и показывающих «кадры из жизни обычных людей, которые заняты повседневными делами». По словам представителей футбольного клуба, большое значение в фильме имеет город, поскольку «Зенит» является его «неотъемлемой частью и обязан ему своей идентичностью и харизмой». Говоря о своем участии в проекте, режиссер также отметил тесную связь города и футбольного клуба.

Фёдор Бондарчукроссийский режиссер, продюсер и артист

Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев (российский дирижёр, художественный руководитель Мариинского театра — прим. ред.) и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит».

Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

Михаил Сегал — «Макдоналдс»

Летом 2015 года сеть ресторанов «Макдоналдс» запустила рекламную кампанию, призванную показать, что сотрудники компании получают на работе знания и навыки, применимые в основной профессии. Героями рекламы стали настоящие студенты, рассказавшие о своих обязанностях в «Макдоналдс» и планах на жизнь.

Оба ролика срежиссировал Михаил Сегал, известный по картине «Рассказы». Фильм повествует о рукописи молодого писателя, внутри которой находятся четыре истории о жизни представителей российского общества. Фильм победил в двух номинациях на «Кинотавре» 2012 года и был номинирован на премию «Ника» в 2013 году за лучший сценарий.

Егор Кончаловский — Procter & Gamble, Indesit, Mars, Sony

Кончаловский — создатель рекламной студии Partner Studio TVCommercials. За свою режиссерскую карьеру он снял более 150 коммерческих роликов, в том числе для крупных компаний, таких как Baskin-Robbins, Mars и Procter & Gamble.

В 2014 году он привлек к съемкам в рекламе обувного бренда Westfalika семью Иосифа Пригожина и певицы Валерии вместе с детьми — Арсением и Анной Шульгиными. Главной задачей было привлечь внимание клиентов к возможности оформить товар в рассрочку. Видео транслировалось на каналах «Россия1», СТС, ТНТ и НТВ.

Тимур Бекмамбетов — «Империал», «Газпром», «Донстрой»

В начале 90-х годов Бекмамбетов прославился серией рекламных роликов «Всемирная история» для банка «Империал». В рамках кампании вышла реклама о Наполеоне, Цезаре, Петре I, Нероне, Иване Грозном, Чингисхане и других исторических фигурах. Цитаты из видео быстро становились узнаваемыми в обществе, а сами работы получали награды на тематических фестивалях.

Бекмамбетов также режиссировал рекламу для «Газпрома», Nescafe Gold, пива «Золотая Бочка», соков «Я» и «Каприз». Одной из последних работ стал снятый в 2014 году четырехминутный ролик «Сердце столицы» для компании «Донстрой».

«Это кино или реклама? Я не знаю. Но работать над проектом для меня и команды Bazelevs было большим удовольствием», — прокомментировал съемку Бекмамбетов.

Дэвид Финчер — Levi's, Nike, Gap, Motorola

Финчер начал свою карьеру со съемок рекламы — тогда это было его основным занятием. Уже позже крупные компании стали привлекать его к своим проектам из-за громкого имени и признанного таланта. Одна из последних рекламных работ режиссера — кампания Gap 2014 года под названием «Dress normal» и лозунгом «Позволь твоим действиям говорить за тебя больше, чем твоя одежда».

Проект подвергся критике за обращение к банальности — он призывал людей одеваться обычно и повседневно. Ни кампания в соцсетях под хэштегом #DressNormal, ни видеоролики не повлияли на коммерческий успех бренда — в ноябре 2014 года продажи упали на 4%.

Одним из роликов Финчера до его успеха в Голливуде стала реклама для Levi's под названием «Погоня» (1996 год).

Также в портфолио режиссера можно найти ролик для Motorola, созданный в 2006 году и траслировавшийся на Super Bowl. Финчер не стал заострять внимание зрителя на минималистичном дизайне Motorola Pebl и рассказывать о преимуществах смартфона, а показал его как устройство, выкованное самой природой.

Мартин Скорсезе — Dolce & Gabbana, American Express, Armani

В 2013 году Скорсезе снял Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи в рекламе парфюма The One от Dolce & Gabbana. Кампания, выполненная в черно-белых тонах, вышла в телевизионный эфир под названием «Улица мечты». Во время создания ролика режиссер признавался, что получает удовольствие в первую очередь от съемок Манхэттена: «Я вырос в Нью-Йорке, поэтому для меня это очень особенный опыт».

В 2007 году режиссер снял юмористическую рекламу для гуманитарного проекта American Express. В ролике приняли участие певицы Алиша Киз и Шерил Кроу, телеведущая Эллен Дедженерес, сноубордист Шон Уайт и теннисист Андре Агасси.

Еще в далеком 1986 году Скорсезе срежиссировал два тридцатисекундных ролика для Armani. Первый из них рекламировал линию одежды Emporio Armani. На видео показана молодая пара, сидящая на кровати: девушка учит собеседника итальянскому языку, указывая на свои черты лица.

Компанию режиссеру составил оскароносный испанский оператор и документалист Нестор Альмендрос, работавший над съемкой видео.

Гай Ричи — Nike, H&M, BMW

Трехминутный ролик Гай Ричи о профессиональной жизни футболиста, попавшего в «Арсенал» после гола на одном из матчей, получил золото на фестивале рекламы «Каннские львы» в 2008 году. В видео снялись такие культовые игроки, как Криштиану Роналду, Уэйн Руни, Вильям Галлас и Сеск Фабрегас.

В 2002 году режиссер работал над несколькими короткометражными фильмами для BMW. В то время он был женат на Мадонне и привлекал ее к участию в съемках. По сюжету одного из роликов менеджер пытается проучить испорченную певицу — договаривается с шофером о том, что тот будет безрассудно гнать по дороге на всех скоростях. Когда Мадонна прибывает к месту, ее выбрасывает на красную ковровую дорожку, где находятся папарацци.

Дэвид Линч — Christian Louboutin, Dior

В 2012 году модный дом Christian Louboutin, известный фирменными туфлями c подошвой в «монохромно красном стиле», решил впервые запустить косметическую линию. В 2014 году к съемкам рекламы лаков для ногтей с явной отсылкой к основному продукту компании Louboutin привлек авангардного режиссера Дэвида Линча.

Другой фэшн-бренд, пригласивший Линча для съемок рекламы — Dior. Режиссер создал для бренда 16-минутный фильм в главной роли с Марион Котийяр. Особое внимание он уделил фоновому музыкальному сопровождению, как это принято в его картинах.

Ридли Скотт — Apple, Chanel, Pepsi, Nissan

Режиссер «Прометея» снял для Apple ТВ-рекламу, ставшую впоследствии легендарной. Она вышла в эфир 22 января 1984 года под названием «1984» — с намеком на антиутопию Джорджа Оруэлла.

В видео показана голова мужчины на экране — он говорит о годовщине «инструкции по информационной очистке» и единении общества, в то время как на него смотрит масса бритоголовых людей в одинаковой одежде. Его речь прерывает молодая женщина, подбегающая к экрану и с размаху кидающая в него молот. Появляются титры: «24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы увидите, почему 1984 не будет таким, как "1984"».

Ролик оказал влияние не только на зрителей, но и на произведения массовой культуры. Его спародировали в сериале «Футурама», а кадры из него появились в фильме «99 франков».

Кроме этого, в копилке Скотта есть фантазийный ролик для Chanel No.5 с закадровым голосом Леонарда Нимого, а также реклама Pepsi и Nissan.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это все равно что сравнивать нашу сборную по футболу с немцами или итальянцами. Типа 2 руки 2 ноги одна голова, все в шортах, у всех есть мяч. Футболисты значит.

Не знаю то ли заказчики рекламы у нас теснят креатив ,то ли у наших рекламщиков туго с идеями но смотреть российскую рекламу можно только под действием препаратов или алкоголя. В любом другом случае кроме блевоты ничего не приходит.

Последняя реклама про колбасу "Одна страна, одна земля, один царь" я проорал вообще. Уже блять в коммерческом ролике появилась политика. Надо было добавить к слогану "одна извилина"

Всю рекламу оценивать не стотюит, есть и хорошие ролики! Но Вы сравниваете разное )) Вы реально думаете, что все ролики "у них" крутые и они снимают 30 роликов в год?)Г...а у них куда по больше будет, просто снимают в общем кол-ве на порядок больше (сравните, хотя бы, численность населения) и есть из чего выбрать!)

Ну почему, реклама дром.ру с той же подоплекой "Одна страна, одна жена, один сайт" очень не плох. Хоть и политика.

0

Я ТВ смотрю очень редко, по этому не могу ничего сказать про дром.ру )

0

Помню, была крутая реклама сибирских пельменей, где было просто 30 секунд черного экрана, а потом сверху они начинали сыпаться под классику, причем всегда разную.
Perfetto

0

Какая же шедевральная реклама была у Империала. Сколько лет прошло, банка уже нет этого, а реклама помнится.

рубрика «рекламный пост» в лучшем его проявлении.

0

А что нет ролика Скорсезе с ДеНиро и ДиКаприо для казино из Макао? он же новый совсем

Добавьте сюда режиссера 88005553535.

а я бы разделил на тех, кто и как снимал рекламу до того как стать известным и после.

0

"Леонарда Нимого". Окей

Сама ты Оля вредина

0

Не увидел в подборке шедевра "О palmalive, мой нежный гель".

0

"Одним из роликов Финчера до его успеха в Голливуде стала реклама для Levi's под названием «Погоня» (1996 год)."

А ничего, что он на тот момент успел снять "Чужой 3" и "Семь"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще