Лого vc.ru

Офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro

Офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro

Производитель экшн-камер GoPro известен своей рекламой, связанной с азартом, путешествиями и экстримом. Таким образом бренд показывает, какие события стоят того, чтобы их запечатлели на профессиональную видеокамеру.

Офисный работник под ником Brazilliandanny решил доказать, что заниматься повседневными рабочими делами так же захватывающе, как обниматься со львами или проводить время с медведем гризли. Он заснял свой обычный день в офисе и опубликовал его на Reddit.

Поделиться

На видео мужчина распечатывает документы, разбирает электронную почту, делает звонки и выполняет другую работу, разъезжая по кабинету на офисном стуле. «Моим самым большим страхом была съемка в туалете, — рассказывает автор видео. — Я боялся зайти туда с камерой на груди и застать там кого-то за своими делами».

После того, как мужчина опубликовал видео на Reddit, оно стало хитом сервиса, набрав четыре с половиной тысячи очков. На YouTube ролик получил около 700 тысяч просмотров на момент публикации материала. GoPro также оценила видео пользователя со своего официального YouTube-аккаунта, оставив комментарий: «Каждый день офисный герой!»

Среди многочисленных видео GoPro тоже есть ролик с офисной тематикой, правда, за сюжетную основу был взят не монотонный рабочий день, а игра футбол. Видео компания снимала в своем собственном офисе с профессиональными футболистами Дэвисом Полом и Демитриусом Омфроем.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Видно что ролик не снимался офисным работником, так как в ролике присутствуют не совместимые моменты. В самом начале видно как герой сортирует распечатки с MLS (северо американская система для риэлторов) и после занимается упаковкой пакетов для отправки - чем риэлторы в штатах никогда не занимаются. Я был в индустрии и говорю с собственного опыта.

Невероятные приключения человека-офисного работника!

имхо, кампания с враньем там, где даже нет в этом необходимости, вызывает отторжение к бреду.

0

Понравился контейнер с едой, который открывается паролем. Где такой взять?)

все равно так живет много людей и это пИчаль

Live fast, die young, work at the office

Новый супергерой, КукарачаМен, Человек-таракан...

0

В общем очень похоже на правду. Обидно, что большинство тратить большую часть своей жизни на ЭТО

0

Кто на что учился:)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Иван Рыговский
Traveler Today

год )

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Sergey Usoltcev

Ну предпринимательство это все же про деньги.

Польза — например, ты трудоустраиваешь тех кто не хочет или пока не может сам создавать рабочие места.

Как по мне, польза и вред понятия относительные, особенно в разрезе человечества. Где-то ты эксплуатируешь ресурсы, где-то ты создаешь благо. Если не игнорируешь базовые моральные принципы — уже хорошо.

Вообще, смотреть шире своей ЦА это уже другой уровень) А для России вообще фантастика. Тут даже с самыми благими побуждениями присесть можно)

Дом, который построил Питер Тиль
0
Victor Soloviev

Александр, спасибо за комментарий. В статье мы все же говорим не о качестве аудитории, которую (тут я с Вами согласен) нельзя измерить до получения реальных постклик-метрик, а об отсеве ботированного трафика и невьюабельных показов. И вот тут уже технологии, описанные в статье, помогают решать эту задачу.

Про замену одного черного ящика на другой - тут не соглашусь. Любой независимый измеритель, тем более сертифицированный MRC - вполне себе белый ящик с точки зрения экосистемы Programmatic. Так работают Programmatic-компании в США, и эта культура потихоньку приходит к нам. Просто мы - одни из первых, кто ее проповедует.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Androidoff

Во-первых, приложение создано специально для работы с лицами и если показать другое фото, то конечно оно не заработате (и не должно!).

>"Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. "

"просто отделяет по контуру" - это смешно. Дайте посмотреть на этот "открытый" алгоритм.

Я не защищаю приложение, просто раздражает некомпетентность некоторых комментаторов.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Егор Васильев
Trucker Path

Валютные платежи для ИП пусть откроют, уже пол года обещают...

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Показать еще