Лого vc.ru

Агентство презентационного маркетинга Fastvisuals

Агентство презентационного маркетинга Fastvisuals

Сегодня за «Трибуной» — агентство визуального маркетинга Fastvisuals, которое занимается созданием продающих презентаций для клиентов.

Поделиться

Здравствуй, «Цукерберг позвонит»! Меня зовут Евгений Ли, мне 31 год. Я родился в городе Петушки Владимирской области. Вместе с Антоном Григорьевым (ему 25) мы создали агентство Fastvisuals. Наш бизнес — создание презентаций.   

Fastvisuals — наш первый стартап.  До этого я был наемным сотрудником и проработал 10 лет в рекламных агентствах, в креативе и развитии бизнеса. Дослужился до управляющего директора. Через 10 лет пришло осознание, что еще 10 лет — перебор. В нашей команде я отвечаю за контент презентаций и клиентский сервис. Антон отвечает за дизайн. Он лаконичный и стильный (во всех смыслах). Как ни странно, в этом ему помогает пройденная служба в армии, куда он ушел добровольно, чтобы проверить себя. С тех пор говорит по делу и дедлайны держит строго. Антон работал в PR, рекламе и даже в оружейной компании Orsis. Мы познакомились с ним в одном из агентств. Запустились в конце  марта 2014 года, активный запуск — с середины апреля.    

Наше преимущество — в умении создавать красивые и интересные истории даже там, где их нет. Это хорошая школа рекламы — берем среднестатистический продукт и делаем его выдающимся. Только в нашем случае вместо продукта — компании, спикеры и проекты. В этом мы принципиально отличаемся от дизайнеров. Если продукт уже интересный — успех, надо только запаковать.   

Идея в том, чтобы создавать эффективные инструменты продаж для тех случаев, когда посадочные страницы и другая реклама не работают. А это встречи, выступления, отправки по почте и отчетные презентации с целью продать следующий проект. Поэтому мы полезны тем, кто много и активно продает. Наши клиенты говорят, что они достигают успеха, им наш продукт приносит пользу — самый важный критерий для нас.  

Инвестиции на текущий момент — 50 000 рублей: движок сайта, регистрация юрлица, реклама. За апрель сделали 10 проектов. Ищем офис, будем расширяться, но в любом случае привлекать инвестиции не планируем. Интересно развить с нуля. На текущий момент команда состоит из нас двоих и двух сотрудников на part-time: копирайтера и дизайнера. Готовим публичные мастер-классы, а также программу презентационного коучинга. Это будет практический хардкор-воркшоп, по итогам которого каждый участник на выходе сделает презентацию, которую он ранее не смог бы создать в принципе. С удовольствием возьмем нескольких читателей в тестовую группу по себестоимости (стоимость организации). Будем искренне вам благодарны за публикацию, а еще больше будем рады знакомству.   


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel13 мая 2014, 19:08
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошую презентацию своего проекта/продукта может сделать только основатель/создатель. Все остальные могут только красивые картинки подобрать.

Алексей, рассказать о своем проекте наверно может лучше всех основатель, но далеко не каждый. Однако, рассказ и презентация - совсем разные вещи.

0

Алексей, основатель/создатель может очень хорошо рассказать про свой продукт. Но это только часть презентации. Знания о продукте, решаемых им задач и о его преимуществах еще нужно грамотно положить в презентацию, дабы слушатель не зевал от скуки и мог понять что ему пытаются продать...

0

Инвестиции в "движок сайта"? Может хотели написать "покупка шаблона для wordpress"?

Высказывание подходило бы больше, если бы инвестиции измерялись лямами. В приведенных цифрах все вкладывается в рамки.

Вопрос к Fastvisuals: а где-то можно глянуть на сайте полную презентацию, а не по запросу. А то далеко не все любят стучаться, что бы посмотреть слайдов.

Много не надо, но парочку стоило бы.

0

Вильгельм, пришлите, пожалуйста, вашу почту на start@fastvisuals.ru или любым другим способом. Спасибо

0

Да вы правы, все так ). Но речь была не о том, а о том что инвестиций практически не нужно. И бОльшая часть расходов - это регистрация, юр адрес и продвижение.

0

Так ни каких претензий. Все правильно. Но это скорее же частное предпринимательство в сфере услуг (рекламных видимо) нежели какой то ИТ проект.
Поэтому и странно такое видеть на ЦП.

0

Я надеюсь вы в курсе, что кто-то у вас украл правое меню?
i.imgur.com/LjhKUai.png

0

Кажется это баг темы WP. На их примере он тоже присутствует demo.qodeinteractive.com/elision/

0

Ох, трибуна, дождись меня...

0

С меню интересно вышло, спасибо

0

Скролл на сайте адский. Только из-за него дропофнулся

0

Егор, можно поподробнее, не догнал )

0

"Мы уделяем каждому проекту как минимум" :)

0

Артем, а вы слышали о конвеере в рекламном бизнесе?) Когда дизайнеры за день сдают по 5 концепций принтов для разных клиентов, а стоит это как месяц работы? ) Тут речь идет вот о чем. В принципе, чтобы написать хорошую презентацию нужно 1 рабочий день и 1 день на дизайн. Это если плотно только этим заниматься. Есть такие ребята Дюарт - самые крутые в презентациях. Они говорят, что нужно 36 часов на 30 слайдов. И мы с ними согласны.

0

Кажется Артем всего-лишь хотел сказать, что в тексте очепятка.

Олег чертовски прав)

0

))) Если человек умеет 4 часа как Осипов и Дашкиев говорить - то безусловно )) А вообще, презентации бывают разные. При выступлениях слайды нужны в двух случаях: во-первых, для наглядной демонстрации информации (если график нужен, то словами его не заменишь), а во-вторых, для эмоциональных якорей.

0

Не хотел обидеть, просто забавное совпадение :)
Сейчас самому придётся делать презентацию для защиты дипломной работы.

Евгений, расскажите пожалуйста как вы услугу 10 раз за месяц продали? Холодные звонки, старые клиенты по рекламе?

0

Сначала первый круг - друзья и знакомые, затем старая база.

0

Стартап? Инвестиции? Два фрилансера объединились, скинулись на сайт и стали принимать оплату по безналу - ну прям охренеть, глядишь через год их Google купит. ЦП, вам что, совсем писать не о чем?

0

У меня почему то ощущение небольшого дискомфорта когда я скроллю сайт.

0

Игорь, вопрос в визуалке или в технических аспектах? Если не сложно напишите в личку, очень полезно. Спасибо

0

Евгений, дело я думаю в визуальном плане. Я думаю что нужно сделать чётче скролл. Может я просто придирчив, ведь один я написал про это.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

«Проклятый Т9!» (с)

Хорошо, что не "Васе". :-)

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
petrolboy

300млн/год, зачем так дорого ? на эти средства можно выкупить заброшенный завод/фабрику , и переоборудовать под себя.
как apple выкупил электростанцию в лондоне

«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался об аренде второго офиса в Москве
0
Дмитрий Щербаков

Да-да, в один проект пришлось привезти php-программиста (Laravel) в Пермь. Сейчас на другом проекте еле нашли php-программиста. А уж найти в Перми php-программиста знающего Laravel и ищущего работу, вообще боль.

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Alex Samoylenko

Это да)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Victor Soloviev
Auditorius

Алина, по Вашим вопросам:
1. Под брендированными данными мы понимаем данные, собранные с конкретных, хорошо известных рынку, площадок. Например, данные Avito, HH.RU, Piluli.ru. Часто такие данные продаются на эксклюзивных условиях за фиксированные коммиты.
2. Таргетинг на whitelist (белый список площадок) - это формирование ограниченного перечня площадок, на которых мы выкупаем рекламный инвентарь. Обычно WL формируются из наиболее качественных, премиальных, или отраслевых площадок, наиболее релевантных продвигаемому товару или услуге. Часто работают по прямым сделкам с отобранными в WL площадками, для гарантии выкупа и цены.
3. Про Метрику - вот тут очень хороший вопрос. У Яндекс.Метрики есть хорошая метрика "Роботы", которая позволяет промерять ботированность трафика. Но вот я пока не нашел какой-то информации о том, какие алгоритмы они используют, как определяют ботов, и насколько это соответствует, скажем, тем же международным стандартам. Тут была бы очень полезна информация, что называется, из первых рук, от самого Яндекса.
4. Касательно того - могут ли боты осуществлять переходы между страницами и т.д. Да, это возможно. Кроме того, целевые действия могут нагоняться и т.н. мотивированным трафиком, с которым бороться сложнее. Но это тема для отдельной статьи.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Показать еще