Лого vc.ru

Сервис рекомендации событий Favoraim

Сервис рекомендации событий Favoraim

Сегодня за «Трибуной» — сервис рекомендации событий Favoraim, который выдаёт мероприятия в зависимости от предпочтений пользователя. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Андрей Корхов, мне 29 лет. Занимаюсь ИТ-бизнесом с 20 лет. Оставив должность генерального директора в созданной мной компании, решил «выйти из зоны комфорта» для нового жизненного вызова. Сейчас занимаюсь технологиями персонализации на основе проекта Favoraim. 

Favoraim — это персональные события и предложения. Мы начали внедрение с персональных событий, но планируем использовать гораздо больше данных. Сейчас существуют приложения для iOS и Android. Для читателей ЦП можно указать тему «Стартап», и будет производиться поиск «Стартап конференции/тусовки стартаперов/открытые двери в венчурных фондах» и т.п. То же самое с SMM, уличными гонками, любимым сериалом или любой другой темой. 

Начали работу в сентябре 2013. Основное время затратили на разработку систем кластеризации, семантического анализа, нейросети, которые позволяют по неявно заданным данным и без копания в компьютере формировать персональную информацию для пользователя. Технологии могут внедряться не только в интернет-проектах, но и в промышленной электронике. Понемногу растем в РФ, но с самого начала планировали работать в США (уже зарегистрирована компания, имеем офис в Долине и визу L1), где уже начали пробовать обкатывать проект в Сан-Франциско. 

Дружим с Kudago для взаимной помощи в США. Сейчас занимаемся перестроением внутреннего сайта (да, он существенно отстает), развиваем технологии и функционал приложений. О технологиях могу писать долго: удалось решить действительно большие и сложные задачи. Средства на проект использованы из личных вложений, пока «съели» не так много (около $80 тыс.). 

Планируется довести проект до ума, набрать 100 тысяч активных пользователей, получить первую финансовую выручку и пробиваться к венчурным финансистам в Штатах или к топовым в РФ (Runa Capital, привет).


Возвращаем микрофон читателям. 

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Сервис заказа рекламных статей Human Links29 апреля 2014, 19:14
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребята, это было очень неожиданно здесь появиться:-)

0

Немного раскрою тему нашего проекта. Наша цель:
1. Создать проект, в котором будет информация на самые узкие специализированные темы, как для работы, так и отдыха. Можно указать и любимый сериал (Игра престолов или теория большого взрыва) и найти события на эту тему. Можно указать "аниме" "килджои" и другие темы. И получать информацию в едином ресурсе.
2. Создание технологий персонализации, которые можно встраивать в любые ресурсы и ПО.

0

Не пойму, откуда пошла мода на эти "лэндинги"? Ведь по описанию все равно ничего не понятно. По хорошему, зашел на сайт, увидел мероприятия, посмотрел как все работает, понравился сервис - зарегистрировался. А после таких страниц я обычно сайт закрываю. Хотя это лишь мое субъективное мнение.

У вас правильное мнение. Сейчас обдумываем как сделать демо вход.
Лендинг и регистрация нужны, чтобы вся информация для пользователя была индивидуальна.

0

На главной страничке в форме логина через соц сеть нет логотипа для фейсбука

0

Не понял. Там же рядом с буквой В есть и буква f. Не то?

0

гг, это оказывается адблокер ее режет)

0

Ребята, интерфейс не впечатлил. Много синего, меню теряется. Нет явных акцентов ни на чем.

0

Акцент на события в основном. Все остальные элементы от лукавого

0

интересный вариант. вот только с чего выручка?

Прямо по самым яйчкам ударили таким вопросом. Да, еще монетизацию не успели внедрить. Надо набрать аудиторию значительную. Но схема монетизации нами проработана. Опробована с первыми дружественными нами компаниями и пользователями. Поэтому больше мы переживаем за наращивание активной аудитории, чем о монетизации.

Сейчас боюсь напороться на минусы, но есть же правила. Если вы не платите, значит товар это вы.

Не бойтесь пороться на минусы. Местами это полезно, для рефлексии ;))

В яблоке упорно требует включить геолокацию если отказываешься постоянно требует вводить логин и пароль так и не смог посмотреть ((((

0

Геолокация обязательна. Так приложение определяет информацию по какому месту вам выводить.
В след билде сделаем информ окно с пояснением, что геолокация нам обязательная и ее нужно включать.

0

Очень печально геолокация жрет батарею ну ладно ваше право переживем без такого сервиса

0

Спасибо, что потратили время хотя бы посмотреть. С геолокацией, что-нибудь придумаем.

0

Почему бы не дать возможность пользователю вручную выбрать интересующий его регион?
Через метку на карте, через адрес, через индекс.
Куча способов же

0

1. Потому-что лишние указания могут напрягать пользователя.
2. Потом-что у нас есть возможность просмотра событий, которые подходят по интересам Рядом с пользователем. В этот момент его точные геоданные необходимы.
Сейчас даже дропбокс просит геодоступ, не вижу в этом такой большой проблемы

0

хз, я не считаю что это слишком энергозатрано указать город проживания или индекс, если пользователю объяснить зачем нужно вводить такие данные.
В любом случае, данный способ альтернатива, когда геопозиция отключена или не работает нормально

0

Уверен, мы хорошенько обдумаем эту мысль. Вот прямо сейчас мне пришла в голову идея, что если пользователь не дает доступ, то можно ему просто дать возможность поставить пикер на карте, где он находится. Как вам такое?:)

0

Уверен, мы хорошенько обдумаем эту мысль. Вот прямо сейчас мне пришла в голову идея, что если пользователь не дает доступ, то можно ему просто дать возможность поставить пикер на карте, где он находится. Как вам такое?:)

0

А вы технологии персонализации оттачиваете на примере событий, это только отправная точка?

0

Да, именно так. С чего то ж надо начинать. А события наиболее популярный вид.

0

То что мне нужно!
Но не хватает сортировки. Хотя бы по регионам. Не хочу я видеть события в Москве. Хочу посмотреть в моем городе ;)

Если на сайте, то Меню-Мое местоположение-%ваш город%. Хотя город должен был автоматом определиться.
Если с приложения, то там от геопозиции зависит.
Если по объему события, то мы очень стараемся, чтобы во всех крупных городах появилось много разнотиповых событий.

0

Уточню, если вы из Томска (узнал из профиля соц сети указанной здесь), то вам скорее всего выводились онлайн события (вебинары) организаторы, которых находятся в Москве (их адрес и указан).

0

Андрей, заходил из Краснодара, но ситуация та же - видел события Московские.

0

Вы видели события, которые проводятся на всю РФ, например вебинары, онлайн лекции или сбор киберспортсменов на каком-нибудь сервере. В адресе указана была Москва, т.к. это организаторы оттуда.
Или событие крупномасштабное, типа такого favoraim.com/topic8606 , когда человек готов поехать на него.

0

"Да, еще монетизацию не успели внедрить. Надо набрать аудиторию значительную." - так скажите прямо что хотите чтобы вас купила другая компания и вы вышли в кэшаут. Я не верю что после 10 лет в IT бизнесе человек не продумывает прибыльность сначала, это уже все стартаперы впитали в ДНК.

0

Продажа проекта крупной ИТ компании не исключение. Почему бы нет? Именно поэтому мы делаем разные потуги в США.

0

И почему же, сразу после регистрации у меня в ленте появилась саморекламка Favoraim?
Это не вежливо.

0

Да, есть такая штука. Наверно уберем ее, а то не красиво получается.

0

Добавьте отрицательные теги, чтобы я мог добавить в "мои интересы" "-ceo, -бизнес_школьные_эвенты" и прочий шит, и тогда цены вашему сервису не будет!

0

Ваша лента информации станет гораздо точнее если вы как можно больше наставите лайков (сердце) или дислайков (палец вниз).
Просто нажимайте палец вниз у тех событий, которые вам не нравятся. Если в бизнесе заколебали бизнес-тренинги то 'задислайкав' их, они больше не будут появляться.
Также, чем больше интересов самых разных укажите, тем больше появляется вероятность то что вы попадете в ту группу пользователей, которые схожи с ваами и лента должна быть более точной.

0

Ничего интересного

Попробуйте ввести больше
своих интересов

0

Ничего интересного

Попробуйте ввести больше
своих интересов

0

Видно не судьба... Из интересов ввел "Интернет и IT, стартап, бокс" , а итог только белая пустая страница. И да - геолокацию убирайте принудительную, да и мапчекер предложенный вами не лучший вариант, делайте более привычно, что возможно (страна/город) заполняйте сами(конечно давая возможность править), а город/дом/улицу по мере необходимости.

0

К сожалению, по Беларусии у нас нет информации.

0

К сожалению, по Беларусии у нас нет информации.

0

Информационная перегрузка на главной.
Вообще никакой ориентации на зону внимание, не думайте что пользователь считывает сразу весь экран.
Показывает прошедшие события.
Когда вначале выделяешь интересы - рамка незаметна.
Синий шрифт - ссылки.
Поле поиска интересов, при минимализме страницы, не отцентрировано и тревожит внутреннего перфекциониста.

А так идея норм, но судя по всему, события добавляете вы сами. Вовлечь пользователей - вот будет главная проблема.

0

На картинки выводится только дата начала. Вы наверно посмотрели тему Стартапов, где дата начала может быть еще от 4 апреля. Это дата, когда начали принимать заявки разные программы favoraim.com/topic7681 , события еще актуально, поэтому оно и выводится. Думаю добавим тогда туда еще дату завершения, чтобы не путать пользователей.

По остальному принял, учтем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ildar Karimov

money.yandex.ru/cards

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Yuriy Belonozhkin

Предыдущее предложение смотрите - обслуживание перешло к платёжной системе. Карты брать, видимо, там же, где и тиньеоффские - заказывать в личном кабинете

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Designoo

Ясно как день, что иксперта из ФРИИ шавухой подкупили

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Designoo

Какой бюджет интересно

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
0
Культурный Код

Ildar Karimov, спасибо. "«Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт," можно понять, как нашли другого партнера.
А где эти карточки брать?

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Показать еще