Лого vc.ru

Файлов больше нет и не поможет Ctrl+Z

Файлов больше нет и не поможет Ctrl+Z
Сегодня Федор Воротин и его рубрика "Кейсы и баксы" покажут вам картинку, от которой ночью вы будете просыпаться в прохладном поту. Она называется "как за один день потерять на одном аккаунте больше подписчиков, чем обычный SMM-щик может привлечь за всю жизнь на все аккаунты, которыми занимается":



Предыстория такая: официальную группу ВКонтакте популярного исполнителя Noize MC взломали, превратили в группу магазина одежды и стали вешать его рекламу. Участники, внезапно увидев в своих новостях кучу рекламных сообщений, стали массово отписываться, зачастую даже не понимая, что это за группа и откуда она взялась в их лентах.
Позже удалось вернуть группу владельцу при помощи техподдержки ВКонтакте и нашей клевой читательницы Златы Николаевой (вероятно, именно в ее честь столицу называют Москва Златоклевая), однако при этом обнаружились некоторые странности. Например, многие пользователи рассказывают, что вышли из группы не по своей воле, а были удалены из нее самим взломщиком, к тому же он удалил вручную все собранные за годы в группе фото и видео, хотя мог бы просто скрыть раздел "видео".
Это наводит на мысль, что настоящей целью взлома был вовсе не спам, а желание навредить (какой спамер станет сам удалять пользователей из захваченной группы?). Очевидно, это сделал кто-то из тех, по кому Нойз жестко прошелся в своих песнях, что сужает круг подозреваемых примерно до 23 034 364 человек.
Однако у блога Цукерберг Позвонит есть и своя версия произошедшего. Как известно, слава Noize MC во многом оказалась скандальной, а сам он сочиняет в день по паре хитов. Поэтому произошедшее представляется нам частью хитрого SMM-плана: теперь Нойз запишет песню о взломе своей группы, она станет суперхитом ютюба, и на волне ее успеха в группу вступит в три раза больше людей, чем вышло.
Впрочем, на этом поле рэпперу придется вступить в конкуренцию с культовыми кид-хоперами, заслуженными ветеранами жанра "вконтакте-дисс":

http://www.youtube.com/watch?v=P_vlFm5vbig

И еще на тему продвижения музыки в соцсетях. Шведская митолическая группа "Царица Несмеяна наплакала озеро" (или как-то так) недавно завела страницу в Фейсбуке и сразу же разобралась, как с помощью SMM продолеть кризис музыкальной индустрии и заставить всех снова покупать альбомы. Вот так:



На этом заканчиваю, а то надо работать над стартапом "Инстограмм", это как Instagram, только для водки.

За страшную картинку спасибо нашему читателю Филленниуму, она эксклюзивная, нигде больше не публиковалась.
Теги
Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться