Лого vc.ru

Файлов больше нет и не поможет Ctrl+Z

Файлов больше нет и не поможет Ctrl+Z
Поделиться
Сегодня Федор Воротин и его рубрика "Кейсы и баксы" покажут вам картинку, от которой ночью вы будете просыпаться в прохладном поту. Она называется "как за один день потерять на одном аккаунте больше подписчиков, чем обычный SMM-щик может привлечь за всю жизнь на все аккаунты, которыми занимается":



Предыстория такая: официальную группу ВКонтакте популярного исполнителя Noize MC взломали, превратили в группу магазина одежды и стали вешать его рекламу. Участники, внезапно увидев в своих новостях кучу рекламных сообщений, стали массово отписываться, зачастую даже не понимая, что это за группа и откуда она взялась в их лентах.
Позже удалось вернуть группу владельцу при помощи техподдержки ВКонтакте и нашей клевой читательницы Златы Николаевой (вероятно, именно в ее честь столицу называют Москва Златоклевая), однако при этом обнаружились некоторые странности. Например, многие пользователи рассказывают, что вышли из группы не по своей воле, а были удалены из нее самим взломщиком, к тому же он удалил вручную все собранные за годы в группе фото и видео, хотя мог бы просто скрыть раздел "видео".
Это наводит на мысль, что настоящей целью взлома был вовсе не спам, а желание навредить (какой спамер станет сам удалять пользователей из захваченной группы?). Очевидно, это сделал кто-то из тех, по кому Нойз жестко прошелся в своих песнях, что сужает круг подозреваемых примерно до 23 034 364 человек.
Однако у блога Цукерберг Позвонит есть и своя версия произошедшего. Как известно, слава Noize MC во многом оказалась скандальной, а сам он сочиняет в день по паре хитов. Поэтому произошедшее представляется нам частью хитрого SMM-плана: теперь Нойз запишет песню о взломе своей группы, она станет суперхитом ютюба, и на волне ее успеха в группу вступит в три раза больше людей, чем вышло.
Впрочем, на этом поле рэпперу придется вступить в конкуренцию с культовыми кид-хоперами, заслуженными ветеранами жанра "вконтакте-дисс":

http://www.youtube.com/watch?v=P_vlFm5vbig

И еще на тему продвижения музыки в соцсетях. Шведская митолическая группа "Царица Несмеяна наплакала озеро" (или как-то так) недавно завела страницу в Фейсбуке и сразу же разобралась, как с помощью SMM продолеть кризис музыкальной индустрии и заставить всех снова покупать альбомы. Вот так:



На этом заканчиваю, а то надо работать над стартапом "Инстограмм", это как Instagram, только для водки.

За страшную картинку спасибо нашему читателю Филленниуму, она эксклюзивная, нигде больше не публиковалась.
Популярные статьи
Показать еще