Лого vc.ru

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.

Поделиться

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook. На рисунке ниже зеленая линия — это охват, а фиолетовая — число постов на страницах компаний. Очевидно, что каждое изменение алгоритмов социальной сети влечет за собой падение вовлеченности:

Общее число подписчиков десяти компаний, чьи страницы попали в отчет, составляет около 358 млн человек. Бренды реагируют на изменения алгоритмов увеличением своих усилий по публикации контента — число постов на страницах стабильно растет, однако это не приводит к каким-либо заметным результатам. 

Вовлеченность постоянно снижается. Для маркетологов это куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе.

Исследователи из Simply Measured проанализировали показатели вовлеченности десяти страниц, в мае 2013 года и том же месяце 2014 года. 

Лишь две компании из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности, результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились:

  • Общий охват. Средняя вовлеченность подписчиков всех десяти компаний снизилась на 40,41% за год. Остановить падение не помогло даже наращивание усилий по публикации контента.
  • Частота размещения постов. Компании стали публиковать на 20,1% постов больше, стараясь компенсировать падение охвата и вовлеченности количеством контента. 

Учитывая увеличение числа постов, аналитики подсчитали и средний показатель вовлеченности публикации брендов:

Только компании Harley-Davidson удалось улучшить свои показатели. В среднем, вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,40%. 

Аналитики Simply Measured уверены, что изменения вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу:

Это значительное падение показателей вовлеченности ярко иллюстрирует, почему крупным брендам стоит бояться падения органического охвата на Facebook. Соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно — в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу и создания более качественного контента.

Органический охват постов в Facebook за последний год значительно снизился. Это произошло из-за того, что социальная сеть внесла изменения в некоторые механизмы отображения и распространения контента. От снижения показателей страдают многие компании из разных стран. Пользователи подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, для того, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети. Представители компании от подобных обвинений открещиваются и заявляют, что падение охвата связано с увеличением объёмов публикуемого контента, который стало сложнее уместить в новостную ленту. 

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль20 ноября 2013, 09:45
Facebook понижает органический охват и заставляет платить11 декабря 2013, 12:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сразу видно, у кого посты - какашка.

Ага, только листая фб пару раз в день, если в свежее пальцем не тыкать, показывают одни баяны.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артемий Трофимов

Всем спасибо за feedback, очень порадовали предположения по монетизации - очень узко, ребята)))
Все замечания учту. Спасибо vc.ru за публикацию статьи.

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Иван Чуев

Где 150 кусков грина?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Комлев

Увы , но русский "работяга" при таком раскладе свесит "ж.пу" и делать ничего не будет . Это уже менталитет столетиями сидит в сознании . Единицы только будут развиваться и как мы понимаем, это уже как правило люди с мышлением не обычного работяги , который хочет развиваться в одной сфере и работать на кого-то, а это предприниматель. Который понимает , что надо бороться за место под солнцем. Поэтому пока не понимаю, что они хотят посмотреть . Скорее всего кле какие другие мотивы у них. Раз даже инвестируют на государственном уровне. В России такого не будет никогда. Русский исторически терпила и ему нужен смысл борьбы за жизнь. Да да, банально (( но условия для жизни слабые и жёсткие и народ работает , работает ... выжить то хочется . Как только достаток появится .... ну все, можно отдохнуть и тут прокрастинация во всю, потому что человеку с таким мышлением нужно мало для жизни . Именно сейчас в кризис мы и видим как народ ужимает потребности , чтобы не терять в комфорте к которому привык , вместо того , чтобы изучать новое и получать новые знания ХОТЯ БЫ в своей сфере.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Алексей Кулешов

А нужно вводить в заблуждение? Медом здесь не намазано, а актуальные точки входа я дал. К сожалению, большинство советов совершенно не учитывает тот факт, что коммерческая разработка от любительской отличается как небо от земли. И нужно смотреть реальный рынок труда. Ну нет на рынке вакансий начального уровня для java, python и пр. Ну что с этим поделать? Хотите войти в профессию - идите туда, где реально войти, а дальше нужно расти и развиваться.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Bavanmub

Нет денег на оплату работы - не нанимай сотрудников, в чем тут вопрос?
Если очень хочется, чтобы кто-то сделал для тебя работу, разделив при этом соответствующие риски - ищи кофаундера и двигай проект с ним, а не пудри людям мозги.

«Относитесь к вашей доли в компании, как к лотерейному билету»
0
Показать еще