Лого vc.ru

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.

Поделиться

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook. На рисунке ниже зеленая линия — это охват, а фиолетовая — число постов на страницах компаний. Очевидно, что каждое изменение алгоритмов социальной сети влечет за собой падение вовлеченности:

Общее число подписчиков десяти компаний, чьи страницы попали в отчет, составляет около 358 млн человек. Бренды реагируют на изменения алгоритмов увеличением своих усилий по публикации контента — число постов на страницах стабильно растет, однако это не приводит к каким-либо заметным результатам. 

Вовлеченность постоянно снижается. Для маркетологов это куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе.

Исследователи из Simply Measured проанализировали показатели вовлеченности десяти страниц, в мае 2013 года и том же месяце 2014 года. 

Лишь две компании из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности, результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились:

  • Общий охват. Средняя вовлеченность подписчиков всех десяти компаний снизилась на 40,41% за год. Остановить падение не помогло даже наращивание усилий по публикации контента.
  • Частота размещения постов. Компании стали публиковать на 20,1% постов больше, стараясь компенсировать падение охвата и вовлеченности количеством контента. 

Учитывая увеличение числа постов, аналитики подсчитали и средний показатель вовлеченности публикации брендов:

Только компании Harley-Davidson удалось улучшить свои показатели. В среднем, вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,40%. 

Аналитики Simply Measured уверены, что изменения вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу:

Это значительное падение показателей вовлеченности ярко иллюстрирует, почему крупным брендам стоит бояться падения органического охвата на Facebook. Соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно — в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу и создания более качественного контента.

Органический охват постов в Facebook за последний год значительно снизился. Это произошло из-за того, что социальная сеть внесла изменения в некоторые механизмы отображения и распространения контента. От снижения показателей страдают многие компании из разных стран. Пользователи подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, для того, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети. Представители компании от подобных обвинений открещиваются и заявляют, что падение охвата связано с увеличением объёмов публикуемого контента, который стало сложнее уместить в новостную ленту. 

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль20 ноября 2013, 09:45
Facebook понижает органический охват и заставляет платить11 декабря 2013, 12:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сразу видно, у кого посты - какашка.

Ага, только листая фб пару раз в день, если в свежее пальцем не тыкать, показывают одни баяны.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

Нет!

Аренда повышается в соответствии с инфляцией и т.д. А ипотека выдана по фиксированной цене. Камон.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Мде. То есть так долго мучились, делали интернет, оптоволокно кидали, оптимизировал, развивали связь между цодами. И тут бумс, всё обратно

Amazon представила грузовики для перевозки данных из дата-центров в «облако»
0
Антон Николаев

Когда человек открывает брокерский счет и не знает что с ним делать, это очень странный человек и непонятно зачем он вышел на рынок как таковой.
Вообще очень странные статистические данные. Совсем непонятно, чем человек занимался, на каких временных промежутках и т.д. Всех под одну гребенку закидывать, на мой взгляд, не стоит.
А вот насчет пресловутых "идей". Само собой большинство идет по
пути наименьшего сопротивления (какой сюрприз) и делегировать всегда проще, чем разбираться самому. Но, опять же, для этого прекрасно подходят ETF фонды

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Yury Molodtsov

Инвесторы решают, устраивает ли их такая недоприбыль или нет.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Камал Салбиев
Турники Stels

И ЗАПОМНИТЕ : В России нет производства !

*есть только обработка

«Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40» — 6 историй российских производителей электронных сигарет
0
Показать еще