Лого vc.ru

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.

Поделиться

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook. На рисунке ниже зеленая линия — это охват, а фиолетовая — число постов на страницах компаний. Очевидно, что каждое изменение алгоритмов социальной сети влечет за собой падение вовлеченности:

Общее число подписчиков десяти компаний, чьи страницы попали в отчет, составляет около 358 млн человек. Бренды реагируют на изменения алгоритмов увеличением своих усилий по публикации контента — число постов на страницах стабильно растет, однако это не приводит к каким-либо заметным результатам. 

Вовлеченность постоянно снижается. Для маркетологов это куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе.

Исследователи из Simply Measured проанализировали показатели вовлеченности десяти страниц, в мае 2013 года и том же месяце 2014 года. 

Лишь две компании из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности, результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились:

  • Общий охват. Средняя вовлеченность подписчиков всех десяти компаний снизилась на 40,41% за год. Остановить падение не помогло даже наращивание усилий по публикации контента.
  • Частота размещения постов. Компании стали публиковать на 20,1% постов больше, стараясь компенсировать падение охвата и вовлеченности количеством контента. 

Учитывая увеличение числа постов, аналитики подсчитали и средний показатель вовлеченности публикации брендов:

Только компании Harley-Davidson удалось улучшить свои показатели. В среднем, вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,40%. 

Аналитики Simply Measured уверены, что изменения вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу:

Это значительное падение показателей вовлеченности ярко иллюстрирует, почему крупным брендам стоит бояться падения органического охвата на Facebook. Соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно — в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу и создания более качественного контента.

Органический охват постов в Facebook за последний год значительно снизился. Это произошло из-за того, что социальная сеть внесла изменения в некоторые механизмы отображения и распространения контента. От снижения показателей страдают многие компании из разных стран. Пользователи подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, для того, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети. Представители компании от подобных обвинений открещиваются и заявляют, что падение охвата связано с увеличением объёмов публикуемого контента, который стало сложнее уместить в новостную ленту. 

Статьи по теме
Френдов сто, а лайков – ноль20 ноября 2013, 09:45
Facebook понижает органический охват и заставляет платить11 декабря 2013, 12:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сразу видно, у кого посты - какашка.

Ага, только листая фб пару раз в день, если в свежее пальцем не тыкать, показывают одни баяны.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Геннадий Нетов

Интересно как они сотрудничают с компаниями вроде Гугла и ФБ.

Всё таки говорить «У нас больше информации, чем у кого-либо», лукаво на сегодня, если он не имеет ввиду исключительно данные с рынков.

«Я — Аладдин»
0
Rustam Talipov

Угу, попытка запрыгнуть в уходящий поезд.

«Российскому ТВ не хватает ощущения того, что ты общаешься с живым человеком»
0
Pavel Karpov

>Чтобы заработать, мне нужно отдать две тысячи рублей за аренду автомобиля (Ford Focus), тысячу рублей — в качестве комиссии агрегаторам, чтобы заработать, я сотрудничаю с несколькими компаниями, с Uber, Gett и «Яндекс.Такси». Кроме того я плачу тысячу рублей за бензин — в день я наматываю не меньше 270 километров.
Так, а зачем брать в аренду автомобиль, а не использовать свой? Насколько я помню, в такси можно использовать автомобиль, возрастом до 4-5 лет. Новый Форд Фокус в комплектации под такси стоит 800 тысяч, за 4 года за ТО владелец отдаст ещё 150 тысяч и страховка обойдётся пусть 15 тысяч в год. Итого на машину он потратит миллион за весь срок.
Если он работает по графику 3/2 и берет машину в аренду (предположим, что инфляция 0% и цена не меняется), то за 4 года отдаст 1 760 000 рублей. Итого получается, что таксист теряет как минимум 15к в месяц, пользуясь арендным автомобилем.
И эти люди ещё жалуются, что их грабят и не дают зарабатывать.
С другой стороны, не у всех есть 800к на новый автомобиль. Но есть автокредиты, рассрочки. Даже с ними все равно выгоднее бомбить на личном Фокусе.

«Таксисты должны быть рады снижению тарифов»
0
Sergey Ryabenko

Это неотлаженый бот. Андрей, не ваша поделка?

5 советов о том, как провалить проект
0
Jekie2675

Сколько платите за такой перевод?

«10 карьерных ошибок, которые я мечтал бы не совершать»
0
Показать еще